Главная Статьи Осенняя атака Casio
 

ОСЕННЯЯ АТАКА CASIO


текст: Антон ЧУБУКОВ


Мы уже привыкли к Casio как к компании, активность которой не прекращается ни на минуту. Вот и сейчас японский концерн практически одновременно дал старт беспрецедентной рекламной кампании и продемонстрировал несколько любопытных новых моделей



G-SHOCK: ЗАРЯЖЕН НА ТОЧНОСТЬ, ПРОВЕРЕН НА ПРОЧНОСТЬ!


G-7700-1ER Линия G-Shock. один из приоритетных проектов Casio, пополнилась в осеннем сезоне рядом новых моделей. Среди ник многофункциональные часы G-7700-1ER, которые еще не имели аналогов в технологическом отношении и могут считаться новой ступенькой в развитии G-Shock.


Главной особенностью G-7700 является двойной секундомер с возможностью измерений тысячных долей секунды, что расширяет сферу применения G-Shock. делая возможным использование новой модели и в профессиональном спорте. Точность и шаг секундомера подошли к той границе, где проводить более точные замеры не позволяет скорость реакции человеческого организма.


Далее на циферблате G-7700-1ER разработчики уместили не один, а целых два отдельных дисплея. Основной информационный экран дополняется дисплеем меньшего размера, на котором отображаются день недели и номер недели, а также активные режимы работы. Кстати, такая достаточно нетрадиционная для российского потребителя функция, как номер недели, будет полезна тем. кто общается с коллегами из-за рубежа, где часто для указания срока используется номер недели.


Нельзя обойти вниманием и более привычные для Casio функции, делающие G-Shock часами на все случаи жизни: таймер, мировое время, автоматический календарь и пять будильников с возможностью выставлять не только время, но и число и месяц. Кроме того, на радость любителям бега предусмотрена память на 100 кругов. И наконец, срабатывание будильника и таймера может сопровождаться разноцветным миганием светодиодного индикатора. Часы снабжены автоподсветкой и подобно любой модели G-Shock. G-7700 ударопрочные и водонепроницаемые до 200 метров.


EDIFICE: ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ МУЖЧИН


В настоящее время все больше внимания Casio уделяет своему набирающему силу суббрэнду Edifice. Похоже, постоянно обновляя коллекции, используя сложные механизмы и дорогостоящие материалы, японский часовой гигант делает из Edifice тот локомотив, который вывезет Casio в более высокую ценовую категорию. Уже сейчас Edifice позиционируются как элегантные и очень качественные повседневные часы для «основательных», уверенных в себе людей. Постоянно проводимая Casio работа по расширению и обновлению модельного ряда дает замечательные результаты, ведь Edifice сегодня — это и не лишенный черт «серьезности» хай-тек. и модели спортивного вида, и кварцевая классика, а также — часы с гибридной, цифро-аналоговой индикацией (серия EFA).


Новинка EF-321L-1AVEF — яркий пример скорее не стиля, а духа Edifice, продукта, который наиболее четко отражает философию этого брэнда. Солидный металлический корпус, дорогой и в то же время искрометный оранжевый ремешок. Того же цвета — пышущий энергией циферблат. «Второе время» показывает ретроградный указатель, который навевает вполне конкретные ассоциации с приборной доской «винтажных» авто и является несомненной «изюминкой» этих часов.


EF-321L-1AVEF и EF-517D-1AVEFОсенний сезон принес новые экземпляры в коллекции хронографов Edifice. Часы EF-517D-1AVEF с аналоговым секундомером «выросли» из спорта, но с этим хронографом не стыдно показаться и в том обществе, где привыкли носить дорогие швейцарские часы. Стандартные функции EF-517D-1AVEF включают отображение даты и послесвечение. Несмотря на строгий классический вид. часы можно использовать и в свободное от работы время: Edifice обладают водонепроницаемостью до 100 м и аналоговым секундомером с точностью до 1/20 с. Отличный дизайн и качественные материалы, надежность и привлекательность — все это новые хронографы Edifice, которые по точности хода превосходят механику во много раз. Из новинок Edifice с цифро-аналоговой индикацией стоит отметить EFA-124D-1AVEF. отличающийся оригинальным внешним видом. Циферблат часов как бы поделен на 3 сектора: стрелочный, цифровой и сектор, напоминающий шкалу настройки радиоприемника, где отображаются режимы работы часов. Мировое время, секундомер, подсветка и сигнал/будильник — всем этим обладают EFA-124D — достойный представитель семейства Edifice.


РЕКЛАМА И ОБУЧЕНИЕ


Casio — первая марка в своем секторе российского рынка, которая стала уделять большое внимание обучению продавцов и обустройству магазинов. С 2001 года регулярно выходят каталоги и обучающие материалы разного формата и разного уровня сложности.


Задача нынешней образовательной акции — познакомить магазины с концепцией shop-in-shop. Ведь в идеале каждый отдел Casio должен представлять из себя отдельный магазин, ассортимент которого четко дифференцирован по суббрэндам. Распространенная практика, когда модели Casio размазаны по разным витринами, равно как и смешение различных коллекций на одной полке, приводит к снижению продаж и падению имиджа японского концерна.


Параллельно с внедрением метода shop-in-shop Casio дало старт беспрецедентной по масштабам рекламной кампании, в которую вовлечены телевидение и множество печатных СМИ. Вы уже могли заметить ролики в наиболее популярных передачах канала ТНТ — Comedy Club. «Наша Russia». Также реклама транслируется в рейтинговом сериале «Счастливы вместе». Совсем скоро ролик с G-7700 начнет выходить на MTV — канале, который довольно полно охватывает целевую аудиторию брэнда G-Shock: молодых людей от 11 до 34 лет.


В ноябре и декабре планируются 58 выходов рекламы на ТНТ. и 517 — на MTV. Что касается печатных СМИ. то рекламные страницы разместятся в мужских lifestyle-журналах: FHM. Men's Health. Playboy. MAXIM. Casio появится в новом «студенческом» проекте — журнале TRY!, в итогом выпуске «Советского спорта» — «Итоги года» и футбольном ежемесячнике «Весь футбол».


Едва начавшись, рекламная кампания вызвала очень одобрительные, если не сказать — восторженные отзывы ритейлеров. ощутивших заметное повышение спроса. Но окончательные выводы об эффективности рекламных вложений часовщикам предстоит сделать уже после Нового года.


"Часовой бизнес" №5 2007



СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Цена браслета Браслет - неотъемлемая часть часов, и производители уделяют ему не меньшее внимание, чем самим часам. Какими бывают браслеты современных часов, чем отличаются друг от друга, "что такое хорошо" применительно к браслету?
Antiquorum 30 лет спустя В 2004 году на апрельском аукционе в Женеве был установлен весьма примечательный мировой рекорд. Лот под номером 1 — выпущенный двухтысячным тиражом каталог самого первого Antiquorum, прошедшего в Женеве 8 октября 1974 года, — был продан за SFr 6325 ($4792). Скромный буклет 30-летней давности был оценен выше многих часов довольно престижных марок.
Eterna. Взгляд профессионалов Швейцарская часовая компания ETERNA не нуждается в особом представлении - марка имеет мировую известность, и российский потребитель за несколько лет успел оценить неизменное качество моделей и широкий спектр коллекций этого элитного бренда.
Новые мануфактурные калибры.  Механизмы нового тысячелетия С наступлением нового тысячелетия производители механических часов вступили поистине в новую эру. Практически невозможно представить серьезную марку без собственного мануфактурного базового механизма, причем пуристы четко отзличают промышленное серийное производство от прецизионного штучного изготовления. Амбициозные марки, стремящиеся перейти в более высокий класс и добиться известности, за прошедшие годы достаточно окрепли для вступления в элитную лигу часовых мануфактур и готовы потеснить признанных мэтров этого титулованного круга. Чтобы убедиться в этом, рассмотрим новые базовые калибры, созданные для будущих поколений механических часов.
© 2007 «TimeWay»