Главная Статьи Организация сервиса наручных часов
 

Организация СЕРВИСА наручных часов


Сервисное обслуживание часов. Для кого-то это - головная боль, а для кого-то профессия и источник дохода. Так как же правильно оснастить часовой сервис, чтобы голова не пухла от проблем, а прибыль росла? Чтобы ответить на этот вопрос, наш корреспондент побывал в компании VIPTIME. Ведь именно она, официальный дистрибьютор швейцарской фирмы Miremont SA, поставляет на российский рынок профессиональное часовое оборудование швейцарских марок Miremont, Horotec, Bergeon, Witschi, A&F. В VIPTIME всегда готовы помочь не только словами, но и делом, оснастив вашу мастерскую оборудованием по любому из описанных ниже вариантов.



Сделаем это по-быстрому
Первый вариант организации сервиса наручных часов экономичен и включает в себя лишь те сервисные работы, которые могут проводиться самими сотрудниками магазина. Этот вариант не рассчитан на сложный, дорогостоящий ремонт часов. Что же это за работы, для выполнения которых не требуется специальная квалификация? Они заключаются в установке и снятии звеньев при подгонке браслетов по руке клиента, замене браслета на ремешок (и наоборот), добавлении отверстий в ремешках и т.п. Потребность в выполнении этих несложных операций постоянно возникает при приобретении часов конечным покупателем.
Часовая мастерская Для организации такого сервиса больших вложений не требуется. В набор инструментов, который состоит всего из десятка единиц, входят потанс для работы с браслетами, специальные часовые молоточки (металлический и деревянный), комплект отверток, съемник "ушек", приспособление для пробивки отверстий в ремешках, нож часовщика, специальная ткань для очистки корпуса часов от пыли и грязи, часовые лупы. Стоит набор сравнительно недорого - несколько сотен долларов, а выгода от его приобретения очевидна: клиент всегда ценит заботу о себе. Ему не придется дома, на коленке шилом дырявить дорогой ремешок - все сделают еще в магазине. Так что даже такой, на первый взгляд "несерьезный", вариант сервиса может серьезно повысить конкурентоспособность вашего магазина.

Мастера вызывали?
Часовая мастерская - это более высокий уровень сервиса. Тут уже придется озаботиться проблемой подбора персонала, и оборудование закупать сотнями наименований, главное - не запутаться. Впрочем, тут вам на помощь могут прийти специалисты компании VIPTIME, имеющие многолетний опыт часового сервиса. Они помогут вам подобрать оптимальный вариант оснащения мастерской и проконсультируют по вопросам использования сложного оборудования.
Часы - прибор сложный, и зачастую для какой-либо одной операции по их ремонту требуется специальное приспособление. Это устройства для открывания и закрывания крышек различных типов, тиски, штангенциркули, специальные мойки для механизмов (обычные и ультразвуковые), десятки видов пинцетов, плоскогубцев, кусачек, щеток, расходные материалы - масла, клеи, специальные растворы... Для дорогих часов особенно важны масла, которых используется несколько видов, и их своевременная замена, существенно повышающая точность хода и долговечность часов.
Наличие часовой мастерской при магазине дает клиенту дополнительную уверенность в том, что он не останется один на один с дорогими сложными часами. А значит - плюс вам, и деньги в кассу!

High class!
Часовая мастерская Часовая мастерская высокого уровня - это уже не мастерская, а целая лаборатория. И не только потому, что в ней царит чистота, а оборудование называется диагностическим. Здесь проверяют и корректируют точность хода, автоподзавод, герметичность, а также многие другие функции часов. Это важно и для предпродажной подготовки - существенно снижается процент обращений по гарантии, и для сложного ремонта, который, увы, требуется порой даже самым дорогим и надежным часам.
Оборудование для всей этой работы довольно дорого, стоимость одного прибора может доходить до нескольких тысяч долларов. Но их многофункциональность, скорость и точность измерений позволяют поднять сервис на принципиально иной качественный уровень.
К тому же, именно таким оборудованием оснащены авторизованные сервисные центры, осуществляющие гарантийное обслуживание часов швейцарских, японских, немецких марок. И без него авторизацию от компании-производителя просто невозможно получить. Важна еще и специальная мебель. Верстаки, стулья, лампы, шкафы. Сразу скажем, цены на мебель - как в лучших салонах, хотя атласной обивки не предусмотрено. Зато конструкция и эргономика оптимальны и позволяют, с одной стороны, максимально повысить эффективность работы мастера, а с другой - придать мастерской вид сервисного центра высокого уровня.
Все это замечательно, скажете вы. Но много ли смельчаков, рискнувших взяться за такое сложное дело?
Много. Клиентами компании VIPTIME являются многие торговые фирмы, сервисные центры, часовые мастерские Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Ростова-на-Дону, Новосибирска и других городов России. И особенно удобно то, что VIPTIME реализует многое из своего, прямо скажем, немаленького ассортимента оборудования со склада в Москве, с оплатой по факту получения. Удачного сервиса!

Часовой бизнес №6 2001


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Vacheron Constantin L'Esprit des cabinotiers Созданные к 250-летию Vacheron Constantin в единственном экземпляре настольные часы L'Esprit des Cabinotiers посвящены легендарным часовым мастерам XVIII века, чьим скорбным трудом был заложен фундамент одного из самых престижных брэндов в истории Haute Horlogerie.
Design Аббревиатура MSA (Montre sans Aiguilles) расшифровывается как «часы без стрелок».
Непридуманное чудо He люблю кошек и оливки. А еще... часы. Вернее, не любила. И старалась их не носить. Сплошная маета: заводи их, не мочи, не роняй. Опять же, тикают они, громко и противно. И вообще - мешают наслаждаться жизнью. Но недавно все изменилось.
«Часы - это не предмет обихода, ЭТО ВАЖНАЯ ЧАСТЬ СТИЛЯ» Мсье Груози давно уже чувствует себя своим среди корифеев современной хронометрии и при этом остается все тем же напористым, энергичным и очень деятельным человеком.
© 2007 «TimeWay»