Главная Статьи Один год с часами Cover
 

Один год с часами Cover

текст: Антон ЧУБУКОВ

Промоушн Cover снова на высоте: компания одновременно представила коллекцию-2008 на Базельском часовом салоне и российских прилавках.


Часовой салон в Базеле провел очередную черту в жизни марки Cover и побудил подвести годовые итоги. Тем более что 12 месяцев назад Cover впервые появился в российских магазинах.

На «планетарном» уровне значительно увеличилось число открытых рынков (20 новых стран), выросло количество магазинов на родине марки, в Швейцарии, и расширился ассортимент. Реорганизован сайт www.coverwatches. com — один из важнейших инструментов рекламы и связи с потенциальными покупателями.

В России Cover прочно занял свою нишу — стильных и доступных (дешевле $1000) европейских часов. Помимо столицы к сегодняшнему дню марка представлена во всех отечественных городах-«миллионниках».

Наиболее продаваемые часы Cover составляют треугольник «классика — спорт — фэшн». И несмотря на усиливающуюся жесткую конкуренцию со стороны специализированных fashion и fashion-lux марок, часы из Солотурна доказали свою востребованность.

Хороший уровень продаж был обеспечен не только удачным соотношением цены и качества — эффективно сработали регулярные промоакции и рекламные кампании, которые дилеры проводили в регионах при поддержке группы Slim.

ОПЕРЕЖАЯ МОДУ

Утверждение, что Cover способен идти на несколько шагов впереди моды, доказывает тот факт, что ряд часов прошлогодней коллекции, весь год не вызывавших ажиотажного интереса покупателей, вдруг вышли в хиты продаж. Такая судьба постигла женские часы Со 75. о которых много говорилось в нашей предыдущей публикации.

А коллекция-2008 поступила в продажу одновременно с открытием салона в Базеле: отечественные представители Cover намного опередили коллег из других стран. И пока выставочный стенд Cover успешно представлял марку деятелям часового мира, ее почитатели в России уже могли похвастаться друзьям актуальнейшими новинками.

Магазины, в свою очередь, дали о новой коллекции хорошие отзывы: «Ярче подчеркнута индивидуальность марки — Cover еще более выделяется на полках и привлекает по дизайну и цене». По итогам выставки топовыми были названы восемь моделей: Со 100, 103, 104, 105, 106.107.108,111.

РОЗОВОЕ ЗОЛОТО

Действительно, коллекция-2008 сохранила и приумножила все прошлые достижения. Практически не поменялась ценовая категория — эти часы по-прежнемудоступ-ны широкому покупателю. Продолжились смелые эксперименты с дизайном, причем основное внимание разработчиков уделяется женским аксессуарам.

В этом сезоне популярным остается розовое золото (а когда оно не было модным?), поэтому часовщики из Солотурна помимо новинок выпустили в новом цвете несколько моделей, уже доказавших свою успешность в 2007 году. Хрестоматийное сочетание розового и черного демонстрирует Co100 — спортивный кварцевый хронограф для мужчин. Его корпус, изготовленный из нержавеющей стали и сапфирового стекла, способен выдерживать давление до 10 атмосфер. Обе модификации хронографа — на браслете и на кожаном ремне — снабжены застежкой-бабочкой.

Золотое покрытие нанесено также на перспективные женские часы Со102 — элегантную модель с кристаллами Swarovski, словно специально созданную для коктейльных вечеринок.

Но прежде всего на оригинальность претендует «Египетский глаз» (Со107), перламутровый циферблат которого обрамлен вставкой со стразами, делающей новинку похожей на око восточной красавицы. Нежный кожаный ремешок часов изящно сочетается как с корпусом часов, так и с запястьем изысканных женщин. Корпус «Египетского глаза» изготовлен из нержавеющей стали, а под его «зрачком» тикает кварцевый механизм ЕТА.

Co111 — необычная мужская модель с двумя циферблатами для требовательных и уверенных в себе деловых людей. На отметке «6 часов» располагается полноценный циферблат GMT с часовой и минутной стрелками, а на отметке «12» — большая дата. Модель Colli выпускается как на кожаном ремешке, так и на браслете. Ее крупный квадратный корпус из позолоченной нержавеющей стали трудно не заметить на запястье владельца. В часах используется швейцарский кварцевый механизм Ronda 4210B.

НЕ СБАВЛЯЯ ТЕМПА

После успеха прошлогодней коллекции в 2008 году перед Cover стоит непростая задача — повторить результат и не потерять ценной динамики.

В первый год продаж Cover в нашей стране продавцами и производителем был взят хороший темп «раскрутки». Группа Slim заявляет, что не собирается расслабляться и компания по продвижению марки продолжится в полном объеме. Уже давно принято за правило дарить каждому покупателю кепку с логотипом швейцарской марки, а теперь к POS-материалам добавятся фирменные подносы и ручки.

В ближайших планах Cover — появление в конце 2008 года новой механической коллекции в русле европейской моды.

Часовой бизнес №3 2008

 


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

В режиме реального времени О том, как идут дела на крупнейшем предприятии часовой отрасли России, мы поговорили с Генеральным директором ОАО "Чистопольский часовой завод "Восток"" Владиславом Цивилиным.
Кадровый опрос То, что уровень подготовки продавцов часовых салонов недостаточен, - общепризнанный факт. Мы попробовали разобраться в том, что именно знают и не знают продавцы, как это влияет на продажи и кто виноват в таком положении дел
Отсчет от Tissot Пример трех московских магазинов показывает: хоронить часовой рынок рано. Дополняя привычный ассортимент новыми марками, можно добиться существенного роста продаж.
Мехатроника. Seiko SpringDrive II Самый крупный и авторитетный часовой интернет-сайт TimeZone произвел в январе сенсацию, присудив титул "Часы года" не Tour de L'lLe от Vacheron Constantin и не великолепным моделям от Patek Philippe, Ulysse Nardin или каких-либо других швейцарских брэндов, а японскому концерну Seiko за обновленную версию SpringDrive с автоподзаводом. Чем же эти весьма скромные на первые взгляд часы обаяли экспертов?
© 2007 «TimeWay»