Главная Статьи Новое лицо Casio
 

Новое лицо Casio

Успех, достигнутый G-Shock во многих странах мира, с одной стороны, и усиливающаяся конкуренция стандартным моделям со стороны недорогих марок из Гонконга и Китая, с другой, подтолкнули CASIO к созданию нового проекта, который вобрал в себя все лучшее, что отличает компанию.


      Успех, достигнутый G-Shock во многих странах мира, с одной стороны, и усиливающаяся конкуренция стандартным моделям со стороны недорогих марок из Гонконга и Китая, с другой, подтолкнули CASIO к созданию нового проекта, который вобрал в себя все лучшее, что отличает компанию. движение программы "Новое лицо магазина" в России.
      У проекта две составляющие: товар и оформление витрин. Компания CASIO разработала 156 моделей, как "лидеров продаж" с частично измененным дизайном, конструкциями застежек и подсветкой, так и совершенно новых. Товар отличается от часов других марок - раз, выглядит дороже - два.
      CASIO не просто создала новый модельный ряд часов, но и разработала технологию представления этого товара в магазинах. Новые средства оформления мест продажи помогают и покупателю, и продавцу. Первому с их помощью гораздо легче выбрать часы, наиболее отвечающие его предпочтениям. Второму они помогают увеличить оборот и поддерживать привлекательный вид прилавков и витрин.

Casio

Товар

      Новый модельный ряд разбит на шесть категорий, каждая - для определенной группы покупателей.

  • Forester, часы для любителей активного отдыха. Многие модели имеют дополнительные функции: для рыболовов - календарь приливов и отливов, для любителей походов - указатель времени восхода и захода солнца.

  • Edifice, высокотехнологичные часы спортивного стиля. В эту категорию входят хронографы, комбинированные спортивные часы. Часть часов снабжена особой защитой от воды и грязи (Twin Resist).

  • Sports, многофункциональные часы, сконструированные для спортсменов. Все часы этой серии снабжены секундомером с памятью на 10 результатов, автоподсветкой. Большие кнопки делают управление удобным.

  • Function Watch For Ladies, часы для современной женщины. В этой категории три группы часов: с записной книжкой на 30 номеров, с секундомером с памятью на 10 результатов и "морская" группа, с серфинг-таймером.

  • Sheen, стильный аксессуар для тех, кто следит за модой. Изящные женские часы, идеальные в любой ситуации, а также комбинированные часы для девушек, ведущих активный образ жизни.

  • Lineage, часы для повседневного использования, с практичным классическим дизайном. Все модели изготовлены из титана.

      Часы каждой категории идеально подходят для определенной группы людей, будь то спортсмены, любители отдыха на природе или те, кому часы нужны "на каждый день". В них учтено все: необходимая этим людям функциональность, дизайн, наиболее удобная конструкция дисплея и кнопок, материалы. Для каждой категории разработан фирменный цвет и рекламный мини-постер. Так, цвет Sheen - розовый, в рекламе - улыбающиеся молодые девушки. Forester - темно-зеленый цвет, на открытке - лес и берег реки.
      Все - дизайн часов, заложенные в них функции и даже открытки - преследует одну цель: сделать часы как можно ближе покупателю по духу.

Casio

Оформление витрин

      Не секрет, что и полупустые, и переполненные витрины уменьшают количество продаваемых часов. Обычно производители предлагают для своей продукции стенды и некоторые рекомендации по представлению товара, оставляя все заботы по оформлению витрин и прилавков продавцам. Компания CASIO создала новую технологию представления товара, которая не требует от продавца усилий и гарантирует высокий оборот.
      Все новые модели поставляются уже установленными на специальные подставки: каждая с двумя этикетками. Одна из них, цветная, указывает на категорию товара, на другой - пиктограммы с обозначением основных функций часов. На специальном поддоне умещается ровно восемь таких подставок, по правилу: "один поддон - одна категория". Остается просто вынуть часы из коробки и поместить на поддон для той или иной категории. Два поддона с цветными рекламными материалами и описанием пиктограмм составляют комплект. Удобно и обновлять витрину после продажи: на место снятых с витрины часов легко поставить другие, той же категории. Какой именно, подскажет этикетка на подставке. Внешний впечатление. Весь товар покупателю прекрасно виден, пиктограммы на этикетках позволят ему без труда разобраться в функциях и отличиях моделей. Продавца же новые витрины заставляют поддерживать минимально необходимый ассортимент, что тоже способствует росту продаж.

А как в России?

      Конечно, не все задуманное будет работать в России так же, как в Америке. Но результаты первых продаж: подтверждают заявления CASIO об успехе в США и Японии.
Олег Амбрис, "Группа Август":
"После внедрения программы в магазинах наших дилеров в первые же недели продажи выросли почти на 50%. Новые, и, казалось бы, дорогие модели продаются лучше, чем обычные".
      С июля у официальных дистрибьюторов CASIO можно будет в полном объеме приобрести необходимые рекламные материалы, а более подробную информацию о программе вы можете узнать у ваших поставщиков уже сейчас.




Часовой бизнес №2/2000


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Appella меняет позицию Выпуском новой коллекции механических часов компания Appella Sarl резко изменила позиционирование своей продукции. Если раньше марка Appella ассоциировалась с недорогими кварцевыми моделями, то теперь - с качественными механическими часами.
Что? Где? Почем? Начало марта — время, когда мужчины бегают по модным бутикам в поисках подарков для своей прекрасной половины.
Филипп Паскаль: LVMH станет лидером на часовом рынке Филипп Паскаль: LVMH станет лидером на часовом рынке
Время гипермаркетов Новый формат магазинов — торгово-развлекательные комплексы — появился в России менее четырех лет назад. Но уже сегодня он во многом определяет тенденции развития часового рынка.
© 2007 «TimeWay»