Главная Статьи Nexxen- теперь и в России
 

NEXXEN - теперь и в России

        Эти часы с удовольствием покупают в Европе, кроме того, что они популярны в Турции, ОАЭ, Албании. Теперь компания Nexxen начала продвижение на российском рынок. И кто станет сомневаться в неизбежности ее успеха?

Nexxen        Такой стремительности развития можно только позавидовать: первые часы Nexxen появились в 1994 году, а через семь лет им уже "и целого мира мало" - Nexxen знают практически везде. Секрет такого успеха хорошо выражен в русской пословице: "Семь раз отмерь, один отрежь". Неизвестно, как звучит эта истина на других языках, но производители воспользовались ею с умом. Специалисты компании в течение многих лет на практике изучали подводные камни мирового рынка часов: компания занималась торговлей часовыми механизмами средней ценовой категории. И только когда тактика поведения на рынке была окончательно проработана, появилась марка Nexxen.
Nexxen        Десятилетний опыт работы в разных регионах мира позволяет компании выпускать именно то, что ожидает увидеть покупатель той или иной страны. В Турцию поступают позолоченные модели Nexxen с "камешками", в Европу - более сдержанные и стильные вольфрамовые и титановые часы. Ну, а для освоения российского рынка в производство запущены женские модели с покрытием "розовое золото" и любимые российскими покупательницами сверхтонкие часики самых разных расцветок. Что касается технологических характеристик, то кварцевые швейцарские механизмы (в основном, Ronda) гарантируют точность, а суперсовременные способы нанесения покрытий (ионное напыление и MGP) делают позолоту практически неуязвимой.
       В последнее время кардинально изменился и расширился модельный ряд Nexxen. Казалось бы, куда уж больше, но фантазия дизайнеров неудержима. Современность и разнообразие - вот стиль их работы.
Nexxen        Одна из наиболее привлекательных новых коллекций женских часов - керамическая, - в России получила заслуженное признание. Керамические вставки разных цветов гарантируют, что покупательница сможет подобрать себе аксессуар под любой костюм, а прочность керамики и сапфировое стекло не позволят ей жаловаться: "Что это за часы? В них же на даче не поработаешь!" В отличие от продукции мэтров "часового керамического производства" эта коллекция привлекает еще и оптовыми ценами, составляющими в среднем от 32 до 38 у.е. - это заметно дешевле уже существующих на российском рынке марок того же класса.
       Компания Nexxen, известная тем, что не останавливается на достигнутом, к лету 2001 года существенно расширила модельный ряд, а на "Московском часовом салоне" планирует представить новые, дополнительные коллекции.
       Что касается рекламной поддержки российских партнеров, то в ней сомневаться не приходится. Часы Nexxen появились в России только в августе 2001 года, а о них уже говорят буквально все, кто занят часовым бизнесом. Вот результат грамотно построенной рекламной кампании, которая и дальше будет расширяться! Сегодня рекламные щиты Nexxen можно видеть на самых многолюдных станциях столичного метро, а по центру Москвы ходят троллейбусы с изображением обаятельной девушки в часах Nexxen. Кроме того, активная рекламная кампания этих часов идет в специализированной прессе. Предусмотрена также реклама собственно в местах продажи: плакаты, наклейки, каталоги, подставки и дисплеи - в общем, все, чтобы привлечь покупателя. К каждым часам прилагаются подставка, коробочка и фирменная сумка для их эффектного оформления в качестве подарка. Чтобы российским коллегам было удобнее работать, компания даже позаботилась о предоставлении гарантийных талонов на русском языке.
       Марка Nexxen обязана своей популярностью и постоянным участием в многочисленных выставках в Швейцарии, Гонконге, Иране, Венгрии и других странах. Кстати, стенд Nexxen можно будет видеть в конце ноября и на выставке "Московский часовой салон 2001".
       Официальные дилеры Nexxen, подтверждают, что с этой фирмой - как за каменной стеной. Nexxen заботится не только о требованиях покупателя, но и о торговцах, создавая им наиболее удобные условия для работы.
       Nexxen - сильная компания, готовая стать для предпринимателей надежным партнером. Она продвигает продукцию, которая уверенно конкурирует с другими марками. Это стало возможным благодаря широкому модельному ряду (кстати, все часы изготовлены без применения китайских компонентов), динамичной прочности занимаемой на рынке позиции и серьезному отношению Nexxen к рекламе.

Часовой бизнес №6 2001


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Вольф Хайнрихсдорф. Востребованная роскошь не значит массовость Мы побеседовали с герром Хайнрихсдорфом в Женеве, где он нынешней весной уже представил более чем впечатляющую коллекцию часов Montblanc, в том числе на базе эксклюзивных калибров Minerva
Голоса времени «Днем и ночью с бесчисленных башен Европы звучащий бой, этот жуткий символ уходящего времени», — писал немецкий историк Шпенглер, очевидно, не любивший ни часы, ни тем более их голос. Тем не менее говорящие часы достойны отдельного разговора.
Из чего же, из чего же... Почему похожие, на первый взгляд, часы имеют разную цену?Вопреки распространенному мнению, цена часов зависит не только и даже не столько от их "сердца" - механизма, сколько от "оболочки": корпуса и браслета.
 Мишель Пармиджани: «Кризис отрасли не за горами, но нам он не страшен» Мишель Пармиджани - человек-пароход, живой памятник швейцарскому кабинотьерству, монстр Высокого часового искусства. Без таких, как он, это искусство давно бы превратилось в закосневшее, напрочь лишенное волшебства и поэтики индустриальное хозяйство наподобие станкостроения или трубопроката. Несмотря на звездный статус, этот человек открыт для общения и всегда готов поделиться с желающими своими соображениями относительно прошлого, настоящего и будущего haute horlogerie. Мы воспользовались этим обстоятельством и отвлекли мэтра на полчаса от насущных дел...
© 2007 «TimeWay»