Главная Статьи Nexxen- теперь и в России
 

NEXXEN - теперь и в России

        Эти часы с удовольствием покупают в Европе, кроме того, что они популярны в Турции, ОАЭ, Албании. Теперь компания Nexxen начала продвижение на российском рынок. И кто станет сомневаться в неизбежности ее успеха?

Nexxen        Такой стремительности развития можно только позавидовать: первые часы Nexxen появились в 1994 году, а через семь лет им уже "и целого мира мало" - Nexxen знают практически везде. Секрет такого успеха хорошо выражен в русской пословице: "Семь раз отмерь, один отрежь". Неизвестно, как звучит эта истина на других языках, но производители воспользовались ею с умом. Специалисты компании в течение многих лет на практике изучали подводные камни мирового рынка часов: компания занималась торговлей часовыми механизмами средней ценовой категории. И только когда тактика поведения на рынке была окончательно проработана, появилась марка Nexxen.
Nexxen        Десятилетний опыт работы в разных регионах мира позволяет компании выпускать именно то, что ожидает увидеть покупатель той или иной страны. В Турцию поступают позолоченные модели Nexxen с "камешками", в Европу - более сдержанные и стильные вольфрамовые и титановые часы. Ну, а для освоения российского рынка в производство запущены женские модели с покрытием "розовое золото" и любимые российскими покупательницами сверхтонкие часики самых разных расцветок. Что касается технологических характеристик, то кварцевые швейцарские механизмы (в основном, Ronda) гарантируют точность, а суперсовременные способы нанесения покрытий (ионное напыление и MGP) делают позолоту практически неуязвимой.
       В последнее время кардинально изменился и расширился модельный ряд Nexxen. Казалось бы, куда уж больше, но фантазия дизайнеров неудержима. Современность и разнообразие - вот стиль их работы.
Nexxen        Одна из наиболее привлекательных новых коллекций женских часов - керамическая, - в России получила заслуженное признание. Керамические вставки разных цветов гарантируют, что покупательница сможет подобрать себе аксессуар под любой костюм, а прочность керамики и сапфировое стекло не позволят ей жаловаться: "Что это за часы? В них же на даче не поработаешь!" В отличие от продукции мэтров "часового керамического производства" эта коллекция привлекает еще и оптовыми ценами, составляющими в среднем от 32 до 38 у.е. - это заметно дешевле уже существующих на российском рынке марок того же класса.
       Компания Nexxen, известная тем, что не останавливается на достигнутом, к лету 2001 года существенно расширила модельный ряд, а на "Московском часовом салоне" планирует представить новые, дополнительные коллекции.
       Что касается рекламной поддержки российских партнеров, то в ней сомневаться не приходится. Часы Nexxen появились в России только в августе 2001 года, а о них уже говорят буквально все, кто занят часовым бизнесом. Вот результат грамотно построенной рекламной кампании, которая и дальше будет расширяться! Сегодня рекламные щиты Nexxen можно видеть на самых многолюдных станциях столичного метро, а по центру Москвы ходят троллейбусы с изображением обаятельной девушки в часах Nexxen. Кроме того, активная рекламная кампания этих часов идет в специализированной прессе. Предусмотрена также реклама собственно в местах продажи: плакаты, наклейки, каталоги, подставки и дисплеи - в общем, все, чтобы привлечь покупателя. К каждым часам прилагаются подставка, коробочка и фирменная сумка для их эффектного оформления в качестве подарка. Чтобы российским коллегам было удобнее работать, компания даже позаботилась о предоставлении гарантийных талонов на русском языке.
       Марка Nexxen обязана своей популярностью и постоянным участием в многочисленных выставках в Швейцарии, Гонконге, Иране, Венгрии и других странах. Кстати, стенд Nexxen можно будет видеть в конце ноября и на выставке "Московский часовой салон 2001".
       Официальные дилеры Nexxen, подтверждают, что с этой фирмой - как за каменной стеной. Nexxen заботится не только о требованиях покупателя, но и о торговцах, создавая им наиболее удобные условия для работы.
       Nexxen - сильная компания, готовая стать для предпринимателей надежным партнером. Она продвигает продукцию, которая уверенно конкурирует с другими марками. Это стало возможным благодаря широкому модельному ряду (кстати, все часы изготовлены без применения китайских компонентов), динамичной прочности занимаемой на рынке позиции и серьезному отношению Nexxen к рекламе.

Часовой бизнес №6 2001


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Теллуриум Теллуриумы всегда были неотъемлемой частью больших астрономических часов, поскольку показывали положение тех небесных тел, которые особенно важны для человека - Солнца, Земли и Луны. При помощи карты Земли на циферблате теллуриума человек легко мог узнать, в какой части света ночь, а где - день, а также выяснить текущую фазу Луны.
Denissov. Семейное Дело Рождение в прошлом году марки Denissov — можно назвать значительным событием часовой жизни России. Прежде у нас выпускались либо недорогие золотые часы, либо дешевые и сердитые изделия типа «Командирских» (псевдорусский ширпотреб из Китая не рассматривается). Но никто из россиян до этого не решался претендовать с качественными часами в стальном корпусе на самый лакомый кусочек часового бизнеса.
Что? Где? Почем? Новинки, представленные легендарным Домом Harry Winston в Базеле-2003, наконец-то добрались до Москвы.
Howard Miller.  Чувство защищенности Рынок крупногабаритных часов значительно уже, чем рынок наручных. На нем меньше игроков, а признанных лидеров вообще можно пересчитать по пальцам. О том, как стать таким лидером и удержаться, рассказывает директор по экспорту американской компании Howard Miller Джон Орен.
© 2007 «TimeWay»