Главная Статьи Прорыв в Европу Nexxen
 

Nexxen

Экспансия корейских компаний в самых различных отраслях - автомобильной, электронной, компьютерной - все сильнее ощущается по всему миру. Не стала исключением и часовая промышленность. Одной из молодых, но успешных часовых фирм, которая не замыкает круг своих интересов на рынке Юго-Восточной Азии, является Nexxen.


      Молодой ее можно назвать лишь условно. Да, часы под такой торговой маркой появились всего пять лет назад. Но уже более 20 лет фирма известна как поставщик комплектующих. Сегодня, по словам представителей Nexxen, компания контролирует около 90% рынка механизмов в Корее.
      Стратегической целью Nexxen, на достижение которой направлена в последние годы вся деятельность компании, стало освоение новых для нее рынков часов и, прежде всего, европейских стран.

Секрет успеха

Nexxen       Получить признание в часовом мире, где одним из важнейших факторов успеха является имя производителя и история компании, молодой фирме непросто. Добиться этого можно, лишь предложив оригинальный товар с лучшим, чем у грандов, соотношением цена/качество и обеспечив более внимательное отношение к партнерам - торговым компаниям.
      Nexxen это удается. Предложенная вниманию посетителей последней базельской выставки новая коллекция не осталась незамеченной на этом крупнейшем в мире часовом шоу. Интересный дизайн, разработанный с учетом тенденций мировой моды, высокое качество и приемлемые цены заинтересовали специалистов. География продаж марки расширилась: у компании появились дистрибьюторы в Бразилии, Мексике и "продвинутой" в отношении часов, имеющей мощную собственную часовую промышленность Германии. Успех в Германии особенно показателен: немцы знают толк в хороших вещах и склонны приобретать только качественный товар.
      Прежде чем сорвать плод, надо посадить дерево - таков закон бизнеса. И руководство Nexxen понимает это. Представленные в Базеле модели были разработаны специально для Европы вместе с ведущими европейскими дизайнерами. Чтобы гарантировать покупателю качество, компания отказалась от дешевых китайских комплектующих. Немалые средства инвестируются в рекламу и продвижение товара. Все это требует существенных расходов, но только так можно обеспечить не кратковременный взлет, а долгосрочную успешную работу и признание покупателей.
      Ключом к успеху на рынке являются технологии. Ведь разработать модель - полдела. У многих швейцарских компаний от разработки до внедрения проходят месяцы, а иногда и годы. Nexxen отличается быстротой освоения новинок: коллекция, впервые увидевшая свет на базельской выставке в апреле, уже в мае появилась у российских дистрибьюторов. А посетители "Московского часового салона" смогут познакомиться уже с очередной серией новинок.

Коллекция 2002

Nexxen

      Новинки Nexxen этого года можно разделить на четыре группы. Первая - мужские автоматические часы в корпусах из нержавеющей стали. Это модели популярных сегодня в мире квадратных и прямоугольных форм. Сочетание автоматического механизма, высокого качества используемых материалов, тщательной обработки и интересного дизайна сделало часы привлекательными для потребителя, но практически не сказалось на цене: оптовая цена этих моделей - около 50 долларов.
      Вторая группа включает в себя парные (мужские и женские) кварцевые модели, преимущественно прямоугольной формы. Эта часть коллекции также выполнена из нержавеющей стали, диапазон цен непривычно низок для часов такого качества: "верхняя планка" для всех моделей находится на уровне 48 долларов.
      Следующая группа моделей выглядит более авангардно и разнообразно. В основном это квадратные часы на кожаном ремне, опять же, многие из них выпускаются в мужском и женском вариантах. Здесь есть модели, выполненные из различных материалов: латуни, титана.
      Последняя часть коллекции предназначена для дам. Это очень интересные по дизайну часы овальной или прямоугольной формы в основном на металлическом браслете. Модели выполнены из латуни и нержавеющей стали и могут иметь до 4-х различных вариантов покрытия. Оптовые цены на часы из латуни лежат в диапазоне 22,5-35 долларов, на модели из нержавеющей стали -около 40 долларов.
      Все четыре группы, составляющие коллекцию 2002 года, показали очень хорошие результаты продаж на российском рынке.

Прирастая Россией

Nexxen

      За последний год продажи Nexxen в России удвоились. Этот успех -сумма нескольких слагаемых: хорошего качества, интересного дизайна, рекламной поддержки и обеспечения магазинов оформительскими материалами (стендами, подставками и т.п.).
      Не секрет, что на российском рынке есть и более популярные, чем Nexxen, марки. Однако в условиях ужесточающейся на розничном рынке конкуренции для сохранения объемов продаж магазин зачастую вынужден ввязываться в ценовую войну, делающую работу с наиболее востребованными марками нерентабельной. И в этой ситуации Nexxen, дистрибьюторам которой пока удается удержать рынок от демпинга, позволяет магазину получать даже большую прибыль, чем от продажи других брендов.







Часовой бизнес №5/2002


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Спортивные Сотрудничество японских гигантов Seiko и Honda в гонках «Формула-1» продолжается. НОВЫЙ СПЛИТ-ХРОНОГРАФ С БУДИЛЬНИКОМ Honda Racing Fl Team Chronograph предназначен для всех 470 членов этой команды и ее многочисленных поклонников.
Компания: Rekord Торговая марка - Rekord Soyuz. Кратко: Rekord-premium - для молодых и сильных, уверенных в себе. Мы за правду и свободу. Мы за личность и за секс. У нас есть деньги, и мы привыкли побеждать. Ценовая категория: $350—4000.
10 способов убить часы Все знают, как сложно сохранить часы в целости и сохранности, нося их каждый день. Зато убить часы не просто, а очень просто. Вот «горячая десятка» надежных и причем, прошу заметить, не варварских способов лишиться часов
Хронограф 127 100 000 франков составил, по данным Федерации швейцарской часовой промышленности, российский импорт швейцарских часов с января по ноябрь 2003 года.
© 2007 «TimeWay»