Главная Статьи Молодо, да не зелено!
 

Молодо, да не зелено!

Двадцать шесть национальных рынков сбыта часов, среди которых и славящийся своей "неприступностью" швейцарский, от двадцати до тридцати новых дизайнерских разработок каждый месяц, десятки используемых в производстве материалов - от золота до вольфрама, девять направлений рекламной индустрии, используемых в интересах компании, участие в выставках, проводимых в Швейцарии, ОАЭ, Турции, России, Гонконге, Иране, Вьетнаме, Индии, Японии, Венгрии, Англии - все это Nexxen...

      Nexxen - компания молодая Первые часы этой марки были произведены в Швейцарии в 1984 году. В 80-х компания набирала вес на западноевропейском часовом рынке, перенимала новейшие технологии, накапливала опыт производства и маркетинга. С начала 90-х годов Nexxen начала активное наступление на мировой часовой pынок, чтобы с помощью энергичной, напористой маркетинговой политики произвести своего рода "дворцовый переворот". И надо признать, ей это удалось. В августе 2001 года Nexxen выпустила свежую коллекцию, которая пользовалась повышенным интересом на выставке в Гонконге, где и была почти полностью распродана.
      Теперь Nexxen приходит в Россию, и это "пришествие" заслуживает отдельного разговора.
      Перед всяким производителем встает вопрос: как сделать, чтобы каждый покупатель получил желаемое? Можно надеяться на создание популярной марки, известность которой будет так велика, лет, как говорится, "сама себя продавать".
      Но можно достичь той же цели - другим путем. Дать задание дизайнерам учесть конкретные запросы, добавить местного своеобразия, выяснить, какие материалы в моде. Экономистам - выверить соотношение "цена-качество". "Рекламщикам" - убедить покупателя в том, что все это делается именно ради него. И тогда, несомненно, большую прибыль получат не те, кто использовал "раскрученное" имя, а те, кто непрерывно и тщательно изучал покупателя. Компания Nexxen выбрала второй путь, она работает, оперативно подстраиваясь под запросы конкретных рынков сбыта.
      Что же касается имени компании, то оно тоже наполнено смыслом (связанным с особенностями произношения английских слов): NEXt GENeration означает "Следующее поколение". Nexxen - это часы нового поколения и для нового поколения.
      Другая сильная черта марки Nexxen - массовость. Можно долго говорить о шедеврах Patek Philippe или Franck Mnller, обсуждать пристрастия и "смаковать" часы, как хорошие вина, но все равно придется признать, что весь мир (за исключением богатых снобов) носи совсем других марок.
Nexen       Теперь собственно о часах Nexxen. Репутация фирмы как производителя часов, "идущих в ногу со временем", подтверждается не только рекламными буклетами. В первую очередь надо сказать, что Nexxen - часы кварцевые. Для их изготовления используются высокотехнологичная керамика разных цветов, обладающая повышенной твердостью и прочностью, титан и вольфрам, минеральные и сапфировые стекла, нержавеющая сталь и специальные покрытия для циферблатов. Все используемые материалы - износоустойчивы и гипоаллергенны одновременно. Детально уточнять, что именно и где именно применяется - все равно, что описывать одну за другой все жемчужины из "Арии индийского гостя". Помните: "не счесть алмазов в каменных пещерах, не счесть жемчужин в море полуденном..."? Часы Nexxen действительно разнообразны: водонепроницаемые и пет, с дополнительными функциями и без них, квадратные и круглые... В общем, все, что только можно придумать. И это - не плагиат, а творческая переработка всего того, что накоплено часовщиками мира за десятки лет.
      Способов нанесения покрытий на корпус у технологов Nexxen два. Это лучшие на сегодняшний день - ионное напыление и MGP (Multi Gold Plated). Они дают стопроцентную гарантию того, что даже через год "породистые" часы не превратятся в облезлую "дворняжку".
      Все часы Nexxen снабжены механизмами швейцарских фирм, гарантирующими точность и качество, недоступные многим другим производителям. Именно поэтому компания Nexxen добилась потрясающих успехов в ОАЭ и Иране, на внутренних рынках Швейцарии и других европейских стран.
      Основное направление работы компании Nexxen - это, несомненно, производство часов для женщин. Есть также и парные часы, где мужская и женская модели, словно инь и ян в древнем даосском символе, образуют единое стилевое целое.
      Возьмем в качестве примера модель DS9042MXL из коллекции Speciality. Ее способности выдерживать вполне достаточно, чтооы в этих часах искупаться или романтически погулять под дождем, а с аквалангом среди акул плавают далеко не все. Швейцарский часовой механизм - гарантия надежности для тех, кто не хочет тратиться па hand made. Латунный корпус, защищенный родиевым PNP-покрытием толщиной 5 микрон, надежно укреплен на прочном стальном браслете, украшенном керамическими вставками. Кстати, цвет керамики вставок и безельного кольца может быть черным, коричне синим или зеленым. Головка часов и застежка с двумя кнопками-фиксаторами изготовлен щей стали. Стальньные стрелки, логотип и эмблема компании резко выделяются на фоне идеально отполированного черного циферблата. А защитой ему служит стекло из сапфира - материала, в представлении не нуждающегося. Возможно, кому-то покажется, что в этом нет ничего нового, да и старое не очень хорошо забыто. Но ведь суть времени не меняется, все перемен скорее вопрос формы. А с формой у компании Nexxen дело обстоит отлично. Классически круглый циферблат не имеет цифр - есть только метка "12 часов" в виде кристалла, а внешний контур ободка имеет вырез для слегка утопленной в корпусе головки часов. Женская модель изящнее, мужская - крупнее, увереннее, она словно ставит человек перед неумолимым фактом - "и Москве полдень!".
      Nexxen- марка часов среднего ценового диапазона. Это означает, что компания не может не уделять большого внимания вопросам развития, поскольку такие часы представляют наиболее динамично развивающийся сектор рынка. А необходимость постоянного развития диктует свои законы производству. Специально для России Nexxen выпускает популярные у нас из розового золота. И, приходя на российский рынок, компания надеется, что в ее лице российские торговцы часами найдут не "игрока в одни ворота", а производителя, с которым можно (и нужно!) согласовывать все аспекты соответствия конкретных моделей запросам и предпочтениям покупателей.





Часовой бизнес №5/2001


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Московский часовой салон Люди, так или иначе связанные с часами, собираются один раз в год в одном и том же месте, чтобы узнавать последние часовые новости, обсуждать проблемы часового рынка, учиться правильно работать.
Торговля людьми Вы считаете, что ваш магазин не обеспечивает должноц рентабельности? Возможно, дело в том, что вы неправильно выбрали товар. Попробуйте от торговли часами перейти к торговле людьми.
Территория Валле-де-Жу в Москве Часовая мануфактура Jaeger-LeCoultre расширила свою мировую сферу влияния. Адресом одиннадцатого бутика знаменитой швейцарской компании, основанной в 1833 году в "долине часовщиков" Валле-де-Жу, стал Берлинский Дом на Петровке.
Боевой арсенал Oakley Пуля, Торпеда, Бомба ... Нет-нет, не волнуйтесь, вы не ошиблись адресом и попали, куда надо. Это вовсе не армейский склад и не магазин боеприпасов, а часовой салон. Ну, a Bullet, Torpedo, Bomb - всего лишь названия моделей Oakley.
© 2007 «TimeWay»