Главная Статьи Молодо, да не зелено!
 

Молодо, да не зелено!

Двадцать шесть национальных рынков сбыта часов, среди которых и славящийся своей "неприступностью" швейцарский, от двадцати до тридцати новых дизайнерских разработок каждый месяц, десятки используемых в производстве материалов - от золота до вольфрама, девять направлений рекламной индустрии, используемых в интересах компании, участие в выставках, проводимых в Швейцарии, ОАЭ, Турции, России, Гонконге, Иране, Вьетнаме, Индии, Японии, Венгрии, Англии - все это Nexxen...

      Nexxen - компания молодая Первые часы этой марки были произведены в Швейцарии в 1984 году. В 80-х компания набирала вес на западноевропейском часовом рынке, перенимала новейшие технологии, накапливала опыт производства и маркетинга. С начала 90-х годов Nexxen начала активное наступление на мировой часовой pынок, чтобы с помощью энергичной, напористой маркетинговой политики произвести своего рода "дворцовый переворот". И надо признать, ей это удалось. В августе 2001 года Nexxen выпустила свежую коллекцию, которая пользовалась повышенным интересом на выставке в Гонконге, где и была почти полностью распродана.
      Теперь Nexxen приходит в Россию, и это "пришествие" заслуживает отдельного разговора.
      Перед всяким производителем встает вопрос: как сделать, чтобы каждый покупатель получил желаемое? Можно надеяться на создание популярной марки, известность которой будет так велика, лет, как говорится, "сама себя продавать".
      Но можно достичь той же цели - другим путем. Дать задание дизайнерам учесть конкретные запросы, добавить местного своеобразия, выяснить, какие материалы в моде. Экономистам - выверить соотношение "цена-качество". "Рекламщикам" - убедить покупателя в том, что все это делается именно ради него. И тогда, несомненно, большую прибыль получат не те, кто использовал "раскрученное" имя, а те, кто непрерывно и тщательно изучал покупателя. Компания Nexxen выбрала второй путь, она работает, оперативно подстраиваясь под запросы конкретных рынков сбыта.
      Что же касается имени компании, то оно тоже наполнено смыслом (связанным с особенностями произношения английских слов): NEXt GENeration означает "Следующее поколение". Nexxen - это часы нового поколения и для нового поколения.
      Другая сильная черта марки Nexxen - массовость. Можно долго говорить о шедеврах Patek Philippe или Franck Mnller, обсуждать пристрастия и "смаковать" часы, как хорошие вина, но все равно придется признать, что весь мир (за исключением богатых снобов) носи совсем других марок.
Nexen       Теперь собственно о часах Nexxen. Репутация фирмы как производителя часов, "идущих в ногу со временем", подтверждается не только рекламными буклетами. В первую очередь надо сказать, что Nexxen - часы кварцевые. Для их изготовления используются высокотехнологичная керамика разных цветов, обладающая повышенной твердостью и прочностью, титан и вольфрам, минеральные и сапфировые стекла, нержавеющая сталь и специальные покрытия для циферблатов. Все используемые материалы - износоустойчивы и гипоаллергенны одновременно. Детально уточнять, что именно и где именно применяется - все равно, что описывать одну за другой все жемчужины из "Арии индийского гостя". Помните: "не счесть алмазов в каменных пещерах, не счесть жемчужин в море полуденном..."? Часы Nexxen действительно разнообразны: водонепроницаемые и пет, с дополнительными функциями и без них, квадратные и круглые... В общем, все, что только можно придумать. И это - не плагиат, а творческая переработка всего того, что накоплено часовщиками мира за десятки лет.
      Способов нанесения покрытий на корпус у технологов Nexxen два. Это лучшие на сегодняшний день - ионное напыление и MGP (Multi Gold Plated). Они дают стопроцентную гарантию того, что даже через год "породистые" часы не превратятся в облезлую "дворняжку".
      Все часы Nexxen снабжены механизмами швейцарских фирм, гарантирующими точность и качество, недоступные многим другим производителям. Именно поэтому компания Nexxen добилась потрясающих успехов в ОАЭ и Иране, на внутренних рынках Швейцарии и других европейских стран.
      Основное направление работы компании Nexxen - это, несомненно, производство часов для женщин. Есть также и парные часы, где мужская и женская модели, словно инь и ян в древнем даосском символе, образуют единое стилевое целое.
      Возьмем в качестве примера модель DS9042MXL из коллекции Speciality. Ее способности выдерживать вполне достаточно, чтооы в этих часах искупаться или романтически погулять под дождем, а с аквалангом среди акул плавают далеко не все. Швейцарский часовой механизм - гарантия надежности для тех, кто не хочет тратиться па hand made. Латунный корпус, защищенный родиевым PNP-покрытием толщиной 5 микрон, надежно укреплен на прочном стальном браслете, украшенном керамическими вставками. Кстати, цвет керамики вставок и безельного кольца может быть черным, коричне синим или зеленым. Головка часов и застежка с двумя кнопками-фиксаторами изготовлен щей стали. Стальньные стрелки, логотип и эмблема компании резко выделяются на фоне идеально отполированного черного циферблата. А защитой ему служит стекло из сапфира - материала, в представлении не нуждающегося. Возможно, кому-то покажется, что в этом нет ничего нового, да и старое не очень хорошо забыто. Но ведь суть времени не меняется, все перемен скорее вопрос формы. А с формой у компании Nexxen дело обстоит отлично. Классически круглый циферблат не имеет цифр - есть только метка "12 часов" в виде кристалла, а внешний контур ободка имеет вырез для слегка утопленной в корпусе головки часов. Женская модель изящнее, мужская - крупнее, увереннее, она словно ставит человек перед неумолимым фактом - "и Москве полдень!".
      Nexxen- марка часов среднего ценового диапазона. Это означает, что компания не может не уделять большого внимания вопросам развития, поскольку такие часы представляют наиболее динамично развивающийся сектор рынка. А необходимость постоянного развития диктует свои законы производству. Специально для России Nexxen выпускает популярные у нас из розового золота. И, приходя на российский рынок, компания надеется, что в ее лице российские торговцы часами найдут не "игрока в одни ворота", а производителя, с которым можно (и нужно!) согласовывать все аспекты соответствия конкретных моделей запросам и предпочтениям покупателей.





Часовой бизнес №5/2001


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Seiko. Обретая душу «Они качественные, но без души, без изюминки» — так еще недавно было принято говорить про японские автомобили, часы и другие товары. Последние новинки Seiko успешно разрушают этот стереотип.
Zenith. Новый выход на сцену Старинная часовая мануфактура Zenith за последние семь лет претерпела значительную метаморфозу. Некоторые говорят, что пришло время будить «спящую красавицу», другие жалуются на смену курса и значительное повышение цен. Но новая команда под руководством Тьерри Натафа уже миновала первый этап на пути к своей цели: Zenith снова у всех на устах.
Новая формула хороших часов Новинки часовых грандов демаскируют многоходовую комбинацию, спланированную ведущими компаниями с целью обеспечить себе долгосрочное конкурентное преимущество, Одновременно становится понятен и новый рецепт хороших часов
Анна Старых Редакция решила встретиться и взять интервью у Playmate 2003 года русского издания Playboy Анны Старых, нового посланника марки "Рекорд".
© 2007 «TimeWay»