Главная Статьи Marvin. Новые время и стиль
 

MARVIN

Новые время и стиль

текст: Тимур БАРАЕВ

Компания Time Avenue из знаменитого швейцарского Невшателя, известная часами Nina Ricci, воскрешает «великий маленький бренд» Marvin.


В 2004 году владельцы Time Avenue супруги Май — Сесиль и Жан-Даниель — решили расширить производство и купили права на «спящий» бренд Marvin. Эта марка привлекла их большой яркой историей (часы Marvin выпускаются с 1850 года). А также тем. что эти часы всегда отличались превосходным качеством, интересными механизмами, тонким стилем и чувством юмора, то есть всем тем, что так ценится и в наши дни.

В свое время Marvin называли «великим маленьким брендом», поскольку он производил интереснейшие, оригинальные часы и всегда стремился во что бы то ни стало оставаться независимым. Так во всяком случае было, пока компания называлась Didisheim Freres в честь братьев Марка и Эммануэля Дидисхаимов, которые основали ее в 1850 году в Сент-Имье. В начале XX века часы Didisheim Freres настолько понравились американскому миллионеру сэру Марвину, что он сделал наследникам Дидисхаимов предложение, от которого невозможно отказаться, и выкупил контрольный пакет акций. Так что название компании нужно произносить по-английски как «Марвин», а не на французский манер «Марвэн». Логотип на циферблате карманных часов стал представлять собой стилизованную корону в форме перевернутой буквы М, но в знак уважения к основателям с тех самых пор на боковой части корпуса часов Marvin вы без труда найдете клеймо Марка и Эммануэля Дидисхаймов — М&Е D.

В новое время, по крайней мере до печально известного кварцевого кризиса, часы Marvin были очень популярны. Их носили многие знаменитости, в частности великие пилоты Аскари, Стирлинг Мосс и Хуан-Мануэль Фанхио. Кроме того, компания Marvin долгое время была официальным производителем и поставщиком часов для авиакомпаний Air France и KLM.

Нынешние владельцы Marvin не торопились запускать часы в производство, так как чувствовали большую ответственность перед памятью братьев Дидисхаймов. В течение четырех лет они тщательно разрабатывали модельный ряд, размышляли, какими должны быть часы, кому предназначены и какова их стоимость. В итоге дизайнеры Time Avenue решили сохранить уже упомянутые главные ценности Marvin — высокое качество, интересные механизмы, тонкий стиль и чувство юмора в дизайне. Они творили под лозунгом «Marvin: new time — new codes» (Новое время — новый стиль).

ЧАСЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ЭМОЦИИ

Модельный ряд сегодняшних Marvin называется по-современному просто и незатейливо: Gent Mechanical и Gent Quartz, а также Lady Mechanical и Lady Quartz. Модели имеют также чисто технологические имена М-101, 102, 103..., которые присваивались часам в очередности рождения. В этом году появились две новые коллекции White из механических и кварцевых часов в стальных и PVD-корпусах с циферблатами и ремешками белого цвета.

Дизайн часов Marvin можно назвать универсальным. Именно в таком стиле работают крупнейшие бренды, например Rolex и TAG Heuer, которым необходимо продавать одни и те же часы в самых разных странах мира с самыми разными представлениями о прекрасном. На первый взгляд модели Marvin выполнены в классическом стиле. Но при этом в каждой из них непременно присутствует актуальный дизайнерский элемент — будь то открытый баланс, оригинальная разметка в агрессивной и модной красно-черно-белой гамме, необычный календарь, нетрадиционно расположенный индикатор запаса хода, подчеркнуто огромные дополнительные циферблаты счетчиков хронографа.

На всех моделях Marvin красным отмечена цифра 8. Это удачный маркетинговый ход. Восьмерка почитается в восточных странах как приносящая счастье и удачу. К тому же каждый покупатель часов Marvin, зарегистрировавшись на сайте и указав выгравированный на корпусе личный номер часов, автоматически становится благотворителем. Компания переводит от его имени 8 франков в фонд помощи детям Terres des Hommes.

В линии кварцевых часов Marvin с помощью известного швейцарского производителя механизмов Technotime создали часы М014 с уникальным индикатором, который назвали Passing Hour (Проходящий или прогуливающийся час). Диск с индикацией часов объединяет симметрично расположенные циферблаты минут и секунд. Как именно должны проходить часы владельца Marvin, подсказывает часовая шкала в форме улыбки.

«Наши часы должны вызывать эмоции! — говорит директор по продажам Marvin Фредерик Бастиа. — Вот чего мы хотели добиться! Увидев модели Marvin, человек должен встрепенуться и понять, нравятся ли они ему. Только так он купит наши часы, а не модели другой марки данного ценового диапазона».

Кстати, Marvin намеренно решила работать в доступном ценовом диапазоне — до 1800 евро. «Сейчас подавляющее число брендов стремится в дорогой сектор. — продолжает Фредерик. — С одной стороны, их понять можно: создавать качественные недорогие часы очень непросто. Но ведь это несправедливо по отношению к поклонникам часового искусства! Впрочем, нам это обстоятельство только на руку. Чем меньше у нас будет соперников, тем больше людей выберут стильные, необычные, качественные часы Marvin».


ДОСЬЕ ЧБ

Год основания: 1850
Страна производства: Швейцария
Диапазон розничных цен: 500-1800 евро
Механизмы: автоматические, кварцевые
Корпус: сталь и PVD
Дистрибьютор: компания TBN Time

Часовой бизнес №3 2008


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Откажитесь от стереотипов! Опыт продаж часов Howard Miller показывает: отказавшись от стереотипов при формировании ассортимента, можно существенно увеличить оборот своего магазина
100 лет и десять часов Часы к 100-летию со дня первого полета, совершенного 17 декабря 1903 братьями Райт, выпустили почти все производители авиационных часов, но только молодая российская компания «Волмакс» решила отметить юбилей с настоящим русским размахом — лимитированной коллекцией сразу из 10 различных моделей.
Glashutte Original Фирменные механизмы, изготовленные по всем правилам высокого часового искусства и отделанные с исключительной тщательностью, венчают 160-летнюю историю фирмы Glashutte Original.
Безвременье "Что происходит?" - этим вопросом часовое сообщество обеспокоено едва ли не весь год. Начиная с прошлого июня почти все оптовые и крупные розничные компании испытали на себе пристальный интерес (назовем это так) со стороны представителей государства. Понесенные потери, по меркам нашего скудного рынка, огромны. Зимой-весной локальные проблемы отдельных компаний переросли в проблемы системные: импорт часов в Россию практически застопорился. Страна осталась без часов.
© 2007 «TimeWay»