Главная Статьи Mango. Что за фрукт?
 

MANGO

Что за фрукт?

текст: Антон ЧУБУКОВ


Чуть больше года назад испанский бренд MANGO добавил к своим коллекциям одежды и аксессуаров часы, а уже в начале весны они будут официально представлены в России.



MANGO. РОЖДЕНИЕ БРЕНДА


Жители знойной Испании Айзак и Нахман Андик вынашивали идею создания собственной торговой марки несколько лет. Название к двум братьям пришло во время поездки на Филиппинские острова и надолго определило стиль и философию бренда. Ведь о тропическом фрукте манго слышали все европейцы, а вот его вкус для многих был томной загадкой. Тропический вечер, звук океана, тайна и жгучее желание попробовать... Эти ассоциации, воплощенные в продукции MANGO, обеспечили бренду успех среди своей целевой аудитории — молодых, динамичных женщин, жительниц мегаполисов, увлекающихся модой.


На сегодняшний день у MANGO более 1000 магазинов в 89 странах мира, каждый год открывается около 120 новых точек. Сейчас «лицом» бренда является Пенелопа Крус, которая сменила Милу Йовович. В России успешно работают 11 из этой тысячи магазинов.


ТЕМНАЯ ЛОШАДКА SWATCH GROUP


Приняв решение распространить свой бренд на часы, менеджеры MANGO, уже поднаторевшие во франчайзинге, и не думали производить их сами. Заботясь о качестве предлагаемых под своей маркой изделий, подрядчиком они выбрали швейцарскую фирму Endura, входящую в состав всем известной Swatch Group. В империи Хайека эта «провинция» обладает очень большой автономией и играет совершенно особую роль: это единственная компания, которая не породила собственной марки, но уже десятки лет специализируется на производстве часов для сторонних клиентов.


Endura стала лучшим выбором для MANGO не только потому, что входит в мощнейший часовой концерн и способна обеспечить любые прихоти клиента. Можно сказать, что в производстве часов MANGO сошлись стратегические интересы заказчика и производителя. Несколько лет назад один из идеологов Swatch Group предложил усилить направление аксессуаров и ювелирных изделий. Превращение часов в фэшн-аксессуар способно дать значительный импульс к развитию. Усиление внимания к Фэшн-часам сегодня — это уже повсеместная тенденция. MANGO-часы как нельзя лучше укладываются в эту стратегию.



ЧАСЫ И НАСТРОЕНИЕ


Что же такого удалось изготовить компании Endura, что часы MANGO вышли за пределы монобрендовых магазинов и оказались на прилавках часовых павильонов?


Неотчуждаемая ценность часов MANGO — это, конечно, хорошо узнаваемый и уважаемый бренд. Когда молодая женщина испытывает импульсивное желание приобрести часы и заходит в магазин, она обращает внимание прежде всего на знакомые имена. Зарекомендовавший себя MANGO и в часовых бутиках не оставит городских модниц равнодушными.


Второй козырь — дизайн. Наряду с классическим вариантом наручных часов MANGO выпускает часы-пояса, часы-ожерелья и даже часы, которые можно носить, как браслет, на лодыжке! Фирменная фишка MANGO - часов — серия овальной формы, повторяющей оригинальное написание буквы 0 в логотипе MANGO. Часы представлены в нескольких размерах корпуса, кварцевые и с электронной цифровой индикацией.


MANGO-часы — это богатая смесь материалов и цветов. Корпуса из гипо-аллергенной нержавеющей стали, PVD-покрытие, высококачественные минеральные стекла, кожаные ремешки с фирменными логотипами, вставками из атласа, сатина или дерева. Декорированные кристаллами Swarovski, искусственным жемчугом или цветами и фигурками из металла, MANGO — это часы на все случаи жизни. MANGO предлагает и классический casual-вариант для офиса и городской суеты, и коктейльные часы для романтического вечера, и спортивные — для активного динамичного образа жизни.


Наконец, когда покупка совершается по настроению, огромную роль играет цена. У MANGO наряду с отличным качеством весьма привлекательна и цена: от 1500 до 4000 рублей. При этом за качество товара отвечает Swatch Group.


Можно быть уверенными, что популярность часам MANGO обеспечит расширяющийся российский средний класс, у прекрасной половины которого постепенно изменяется отношение к часам и приходит понимание того, что часы — это не только прибор для измерения времени, но и модный аксессуар, способный подчеркнуть индивидуальность. С приходом MANGO подбирать часы по своему настроению, к особому случаю и к своим любимым нарядам становиться еще проще.



В помощь магазинам дистрибьютор, компания «Оптим», прилагает к начальной коллекции часов набор POS-материалов, в частности, дисплеи, каталоги и пособия для продавцов. А потребителям производитель предоставляет внушительную для этого сектора гарантию — 2 года. Коллекции MANGO обновляются по нескольку раз в год, а значит — уже в самое ближайшее время мы можем ожидать интересных новинок.



ДОСЬЕ ЧБ


Диапазон розничных цен: 1500—5000 рублей
Рекомендуемая коллекция: 45—50 экз.
Требуемые инвестиции: от 85 000 рублей
Корпус: гапоаллергенная нержавеющая сталь
Механизм: кварцевый либо с электронной часовой индикацией
POS-материалы: каталоги, пособия лля продавцов, дисплеи
Гарантийное обслуживание:международная гарантия 2 года


Часовой бизнес №2 2008


 



СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Техника против природы. Календари появились примерно в то же время, когда люди стали задумываться о том, как им организовать собственную жизнь. Природа, казалось бы, подарила им для этого массу ориентиров — смену дня и ночи, времен года, Луну. Конечно, пренебрегать такими подарками люди не стали, но ими и не ограничились, задумав создать вечный календарь.
Ingersoll. Янки в Европе Безусловно, Ingersoll — легендарная часовая марка. Но вот вопрос, который больше волнует российских ритейлеров: найдет ли она путь к современному покупателю?
Milus: персональное предложение Компания Milus представляет не просто коллекции часов и ювелирных украшений, прежде всего она представляет собственную философию, которая позволяет предлагать клиентам не просто дорогой аксессуар, а совершенно личную, индивидуальную ценность. Персональное сокровище.
Блат для цифр Казалось бы, что может быть проще — взял металлический кругляшок, просверлил в центре дырку, нарисовал цифры и получил циферблат. Однако часовщики уделяют лицу часов не меньшее внимание, чем механизму.
© 2007 «TimeWay»