Главная Статьи Lowell. Идеально для старта
 

Lowell

Идеально для старта

Первый шаг всегда самый трудный. Но независимо от класса магазина, успешно стартовать с продажей настенных часов помогут часы Lowell


Ирина Маркова

На интерьерных часах можно и нужно зарабатывать! Это тем более актуально сейчас, когда конкуренция на рынке наручных часов растет, а недавние изменения в структуре ценообразования "наручки" произошли явно не в пользу розничной торговли. Этакая ситуация вынуждает многих искать пути диверсификации розничного бизнеса. Хороший вариант - введение в ассортимент магазина интерьерных часов. Но он потребует некоторых архитектурных изменений в магазине, при этом всегда остаются сомнения - окупятся ли такие изменения? Если же просто разместить на свободной стене десяток кварцевых тарелок - есть серьезный риск ухудшить изначальный дизайн магазина (то есть неизбежно уменьшить продажи по основному ассортименту).

Но - опыт подсказывает! - есть прекрасный вариант: итальянские часы-картины Lowell. У них огромное эстетическое преимущество: они в первую очередь являются все же картинами! Поэтому "осваивая" ими незанятые стены своего магазина, вы не рискуете испортить его внешнюю привлекательность. Скорее наоборот, не прибегая к архитектурным доработкам магазина, вы легко введете в него новую тему - интерьерные часы - и одновременно украсите свой магазин.

Но такое украшение все же не является главной задачей. Главное - наш опыт продаж, который однозначно свидетельствует, что Lowell - единственная марка, продажи которой стабильно и динамично растут у всех наших клиентов по всей России. И это происходит во всех магазинах, независимо от их направленности (наручные часы, разные часы, подарки и сувениры, мебель).

С другими интерьерными брэндами все не так просто. Там есть риск не попасть в "своего" покупателя. Поэтому Lowell оказывается идеальным выбором для первого шага. Поверьте, занимаясь 12 лет интерьерными часами и имея в ассортименте 17 интерьерных брэндов со всеми разновидностями, у меня есть все основания сделать такой вывод.

Сейчас часы Lowell успешно продаются в 39 городах России, причем эти города по уровню доходов очень сильно отличаются друг от друга. Следует отметить, что хорошие продажи Lowell происходят не за счет минимизации прибыли в цепочке "дилер-розничный продавец". Структура ценообразования Lowell позволяет магазину держать до уровня рекомендованных розничных цен наценку в 70%. Но и рекомендованная розничная цена носит исключительно рекомендательный характер, то есть окончательное решение о цене принимает сам розничный продавец.

Lowell Удачный ценовой диапазон позволяет включать Lowell в ассортимент любого магазина. Рекомендуемые розничные цены лежат в диапазоне от 19 до 329 евро, а на часы-картины - от 51 до 235 евро. В магазине, где представлены недорогие часы, Lowell может стать топовой маркой, украсив отдел и повысив его статус. В магазине, ориентированном на дорогой товар, Lowell будет своеобразной отдушиной для покупателей с амбициями и высокой самооценкой, но скромными финансовыми возможностями. За годы работы в России накопилось немало успешных примеров работы как по первому, так и по второму сценарию.

Теперь об ассортименте. Модельный ряд марки Lowell - более 370 позиций. Каждый год производитель вводит более 25 новых моделей. Кроме часов-картин здесь представлены офисные часы в металлических и пластиковых корпусах, модели в деревянных корпусах, в том числе из искусственно состаренного дерева, а также стеклянные часы. Однако изюминкой данной марки являются часы-картины. Они составляют около 40% от общего ассортимента и в России являются безусловными бестселлерами. Кроме необычного исполнения - циферблатом является картина (точнее, репродукция), которая обрамлена натуральным деревом, - такие часы отличаются настоящими "картинными" размерами: от 29x29 до 70x90 см.

Интересно, что инстинктивно оптовик, тем более только начинающий интерьерную тему, старается выбирать картины размером поменьше, а, увидя в торговом зале почти метровые модели, реагирует обычно фразой: "Куда же я их повешу?" Однако попробовав, убеждается, что как раз большие размеры продаются лучше всего. Объясняется это, наверное, тем же дуализмом: часы одновременно являются картиной. А чем картина больше, тем она выразительней. Отсюда и непосредственная коммерческая выгода: трудозатраты на продажу в розничном магазине одной модели что большого, что маленького размера одинаковы, а прибыль от "больших" моделей значительно выше.

Если рассматривать конкретные бестселлеры Lowell, то в первую очередь это карты, то есть модели, где в качестве картины используется репродукция старинной карты. Среди них самыми популярными являются 04506, 04507N и 04626С. На втором месте можно выделить группу относительно недорогих моделей 01825, 04651,11060, 05651 и 05661. Также нельзя не отметить любовь российского покупателя к цветам - это модели 11134, 11135,11274NA.

Если же у вас несколько магазинов в одном городе и вы хотите сохранить их индивидуальность - широкий модельный ряд Lowell позволит подобрать для каждого из них свой ассортимент.
Lowell Если вы только собираетесь ввести настенные часы в свой магазин, мы рекомендуем выбрать для одновременного представления не менее пяти моделей. Практика показывает, что одновременное представление более 20 моделей уже нецелесообразно, так как слишком большой выбор дезориентирует покупателя.

Хочу обратить ваше внимание на некоторые технические аспекты. Средний вес часов Lowell составляет: малый размер (29x29 см) 1 кг, средний размер (39x49 см) 3 кг, большой размер (90x70 см) - около 6 кг. Это означает, что с погрузкой-разгрузкой и размещением часов в магазине справится один человек (и даже девушка). Относительно небольшой вес также не предъявляет специальных требований к прочности шурупа в стене (а ведь большинство стен в магазинах - из гипсокартона).

Один из минусов торговли интерьерными часами - это необходимость в складских площадях. Часы Lowell в этом смысле не исключение. Качественная индивидуальная упаковка (плотный гофрокартон плюс пенопластовые вставки) обеспечивает сохранность часов при транспортировке, но требует дополнительной площади для складирования. Хотя, конечно, размеры коробок Lowell значительно меньше, чем упаковочных коробок для напольных часов. (Но здесь забегаю вперед, напольные часы - это наша следующая тема.)

Следует также упомянуть о сопровождающем продажу сервисе. Во всех моделях часов-картин Lowell стоят качественные немецкие механизмы UTS. Но неверно было бы говорить об абсолютном отсутствии брака. Например, иногда бывают проблемы с корпусами: пенопластовая упаковка оставляет потертости на дереве. Все вопросы с браком стараемся решать оперативно: высылаем новые механизмы на замену (сам процесс замены механизма никаких технических трудностей не представляет), часы с проблемными корпусами меняем целиком.

В заключение предвижу реплики скептиков от часового бизнеса: "Знаем, мол, эти итальянские часы, ничего итальянского в этих китайско-корейских изделиях нет". Спешу скептиков разочаровать: несколько раз я была на заводе Lowell в итальянском городе Модена, своими глазами наблюдала все этапы сборки и упаковки.
Так что могу резюмировать: это настоящие итальянские часы, отлично продающиеся во всех регионах России. Попробуйте и вы украсить ими свой магазин. Уверена, что это будет не разовая покупка, и часы Lowell займут постоянное место в вашем магазине.

 

Ирина Маркова, "Компания Анкона"







Часовой бизнес №6/2007


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Cartier Tank Некоторые вещи, как люди, обладают такой аурой, что рассказ о них, невольно требует развернутого повествования об эпохе их создания. Часы Cartier Tank — одна из таких вещей.
Самые - самые Прообраз большинства современных наручных часовых моделей был создан после Первой мировой, когда мир окончательно отказался от карманных часов. Мало кто из производителей может похвастаться тем, что не прерывал выпуска одной из моделей на протяжении всего века.
Сам себе кадровик Хотя ни одна организация немыслима без работы по подбору и управлению персоналом, без специального человека в должности менеджера по персоналу вполне можно обойтись.
Maurice Lacrоix Безусловно, каждая модель, изготовленная часовой компанией к своей юбилейной дате, заслуживает пристального изучения. Ведь такие часы призваны продемонстрировать самые значительные достижения марки, стать лучшим образцом искусства ее мастеров, суммировать весь исторический опыт компании.
© 2007 «TimeWay»