Главная Статьи Lorenz - часы с улицы Наполеона
 

Lorenz - часы с улицы Наполеона

Милан - итальянский символ успеха, прогресса и цивилизации, центр бизнеса и моды. Когда-то в городе было много каналов, и его сравнивали с Венецией. Позже каналы засыпали, проложили широкие бульвары и сравнивали уже с Парижем. Кстати, схожесть с французской столицей попытался придать городу и Наполеон, приказав выстроить Арку Мира наподобие Триумфальной и разбить сады а ля Тюильри. И город не забыл стараний великого корсиканца, сохранив его имя в названии самой модной улицы в мире - Виа Монтенаполеоне. В этом районе бутиков известных кутюрье и модных стилистов собраны весь блеск, красота и роскошь Италии.


Lorenz

      Открыть салон в этой престижной части Милана могут позволить себе только самые преуспевающие фирмы, связанные с миром моды. Поэтому не вызывает удивления, что салон компании Lorenz расположен именно здесь, а ее самая знаменитая коллекция носит название Montenapoleone. Сегодня компания, основанная в 1934 году, - ведущая мануфактура на итальянском рынке часов, как дорогих, так и среднего уровня. Ее годовой оборот составляет примерно 100 миллиардов лир.
      Жизнь в самом сердце мира высокой моды не могла не сказаться на подходе Lorenz к дизайну. Даже первоначальное название часовой марки - La Regale - было заменено на более звучное Lorenz, а для укрепления ее имиджа было решено создать собственный узнаваемый стиль. Признания независимого семейного предприятия дизайнерам не пришлось долго ждать. Настольные часы Static, дизайнером которых был Ричард Саппер, получили премию Compasso d'Oro. Еще одна награда была присуждена дизайнерской работе, выполненной для торговой марки Neos.
      В последние годы фирма усиленно развивает коллекцию Montenapoleone. Так, в самом конце XX века она была пополнена 26 новыми моделями, общий стиль которых определяют тщательно скругленные контуры корпуса и звеньев браслета. Среди моделей современной коллекции есть и элегантные дизайнерские часы, и спортивные. Характерны три основных - в зависимости от вида обработки поверхностей -варианта их внешнего оформления: полностью полированные, полностью шлифованные и часы с комбинированной обработкой -полированные корпус и центральные звенья в сочетании со шлифованными периферийными звеньями браслета. Благодаря такому решению покупатели, предпочтения которых так же различны, как и современные тенденции в дизайне, получают больше возможностей для выбора.
Lorenz       В новый модельный ряд коллекции Montenapoleone включены кварцевые стрелочные часы с указанием даты и кварцевые хронографы. У браслетов всех моделей - массивная застежка, которая раскладывается в обе стороны и надежно фиксируется легким нажатием. Массивный, облегающий браслет с подвижными звеньями плавно сужается от корпуса к застежке, поэтому часы воспринимаются как единое целое. Фирменный стиль выдерживается и в мелочах: корректирующая головка украшена рельефным логотипом фирмы, он же украшает последнее, примыкающее к застежке звено браслета. Циферблат часов защищен плоским сапфировым стеклом. Водонепроницаемость -до 30 метров. В качестве материалов для изготовления корпусов использованы 18-каратное золото и нержавеющая сталь. В позолоченных моделях применяется 10-микронный слой золота.
      И все же одного дизайна было бы недостаточно. Для достижения успеха нужны качественные и надежные механизмы, обеспечивающие долговечность и точность хода часов. Хорошо понимая это, компания Lorenz соединяет эстетику Италии с часовыми традициями Швейцарии: на всех часах современной коллекции Lorenz красуется гордый опознавательный знак "Swiss made"; все они снабжены механизмами швейцарской компании ЕТА.
      Четко сформулированная стратегия, снижение количества коллекций до оптимального, большое число вариаций каждой модели и узнаваемость марки позволяют фирме уверенно развивать свою деятельность на основных рынках, в число которых входит и Россия.

Lorenz




Часовой бизнес №4/2001


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Emporio Armani. Надеть и носить Марку Emporio Armani можно смело назвать классикой в сфере фэшн-часов. Кажется, что эти два понятия несовместимы? На самом деле классические марки - это те, которые сумели избежать ошибок и крайностей, присущих любому стилю, и создать товар, неизменно привлекающий покупателей
Отсчет от Tissot Пример трех московских магазинов показывает: хоронить часовой рынок рано. Дополняя привычный ассортимент новыми марками, можно добиться существенного роста продаж.
Swatch Group - почти религия В 1983 году экономический консультант Николас Хайек спас швейцарскую часовую промышленность, вернув ее к жизни, как Лазаря на четвертый день гниения. В результате на свет появилась Swatch Group — самый могущественный современныи часовой холдинг, воплотивший на практике учение и философию своего основателя.
Дизайнерские Уже столько лет модель Golden Bridge любима поклонниками часового искусства за уникальный тонкий механизм, разместившийся всего на одном мосте в полупустом прозрачном корпусе!
© 2007 «TimeWay»