Главная Статьи Le Chic: уроки французского
 

Le Chic

Уроки французского

CL0506G, CC1674G WH, CC1674G BL

              Благодаря своей неординарности, универсальности и эксклюзивности спустя три года после появления на российском рынке французская марка Le Chic стала одним из лидеров в области модных тенденций


Le Chic               Чтобы выглядеть женственной и модной, требуется фантазия и смелость. Из всех аксессуаров, находящихся в арсенале красоты женщин, часы-украшения играют одну из главных ролей. В отличие от одежды, для часов необходима только кисть руки. Но, занимая ее, они одновременно становятся и символом общественного положения обладательницы, и предметом, который соответствует определенному стилю и настроению.
              Франция - законодательница моды, гламура и стиля - продолжает радовать женщин всего мира. Помимо традиционных брэндов косметики, парфюмерии, бижутерии и одежды, французские дизайнеры представляют новые товары. К ним, например, относятся часы-украшения Le Chic. Если в традиционных классических часах основным критерием является минимализм, то часы-украшения Le Chic - это парад цвета, блеска и шика.
              Символом брэнда Le Chic является бабочка, олицетворяющая обновление и развитие. Это не случайно. Одним из принципов, которому компания следует на протяжении многих лет, является стремление к постоянному развитию. Презентации новых коллекций, новинок, сотрудничество с современными модельерами, участие в модных показах, участие на выставках, рестайлинг образа марки, постоянное расширение дистрибуции - вот малый список достижений компании на мировом пространстве.
              Например, презентация двух новых коллекций (керамические часы и скелетоны) стала сенсацией на выставке "Московский часовой салон 2006".
              Создавая коллекцию керамических часов Constance, компания Le Chic сумела соединить высокие технологии с шиком и гламуром меняющихся модных тенденций нового тысячелетия. Не боясь экспериментов с новыми материалами, Le Chic презентовала очень актуальные часы.
              Компания Le Chic представила и другую новую коллекцию - часы-скелетоны с фирменными механизмами Enigme. Концепция часов-скелетонов Le Chic заключается в достижении визуального удовольствия. Филигранный механизм не перестает удивлять своей загадочной красотой.
              Корпуса моделей закрыты высокопрочным сапфировым стеклом. Часы-скелетоны коллекции Enigme стали первыми часами в мире бижутерных часов-украшений, обладающими функцией автоподзавода.
              Специалисты компании Le Chic понимают, что сегодня мало предложить покупателю просто хороший товар. Необходимо привлечь его внимание к продукции среди множества других предложений и доказать, что именно марка Le Chic достойна внимания.
              Весной 2007 года, основываясь на результатах, полученных в 2006 году, компания Le Chic приняла решение о запуске в жизнь процесса рестайлинга, который включил в себя комплекс мероприятий, направленных на улучшение существующих визуальных элементов брэнда.
              Сменой фирменного оборудования компания Le Chic подчеркивает, что брэнд вышел на новый, более высокий жизненный этап. Помимо расширения ассортимента в среднем и высоком ценовом сегментах, она готова предложить четкий улучшенный формат и новый визуальный стиль марки Le Chic.
              С апреля 2007 года Le Chic с удовольствием представляет на российский рынок обновленную, красивую, стильную и удобную фирменную фурнитуру. Новый цвет и вид фурнитуры призваны подчеркнуть стиль марки и способствовать привлечению новых взыскательных российских покупателей.
              С весны 2007 года компания запустила в России еще один проект: открыт клуб Le Chic или "Клуб Шикоманов", как его стали называть с легкой руки одного из партнеров. Члены клуба автоматически становятся участниками бонусной программы, по которой получают скидку на весь ассортимент. Таким образом, персональная скидка партнеров Le Chic еще больше увеличивается.
              Российские покупатели в любой момент могут присоединиться к поклонникам французского шика и стать членами этого клуба. Для этого им надо приобрести часы Le Chic в салонах-участниках проекта и получить дисконтную карту с правом приобрести часы-украшения со скидкой при последующих покупках. Дисконтная карта не изымается и может передаваться другим лицам.
              Следующая сторона деятельности Le Chic Club - организация системы рекламной поддержки членов клуба. Магазины-партнеры обеспечиваются промобуклетами для раздачи посетителям салонов. Готовится второй выпуск глянцевого модного издания с информацией о новинках и полезных советах, вручаемого покупателю часов Le Chic. Ежеквартально запускаются акции, суть которых в предоставлении подарков покупателям часов Le Chic. Неменьшее значение уделяется и рекламе в местах продаж. При наличии свободных рекламных площадей в региональных торговых центрах компания Le Chic всегда готова рассмотреть варианты размещения рекламы и предоставить рекламные макеты необходимого формата. Перечисленные действия направлены на решение важнейших стратегических задач.
              Во-первых, они позволяют выгодно отличать салоны партнеров клуба от других часовых магазинов города, во-вторых, привлекают интерес покупателей к марке Le Chic. Ну и в-третьих, повышают продажи часов Le Chic в салонах партнеров.
              Таким образом, в результате грамотной маркетинговой политики за три года существования на российском рынке торговая марка Le Chic отлично зарекомендовала себя, что доказывает представление ее более чем в 80 городах. Сегодня Le Chic - это хорошо известный брэнд с прочными позициями на рынке, представляющий яркие, стильные бижутерные часы, предназначенные для прекрасной половины человечества.

Ирина Малых







Часовой бизнес №4/2007


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Часы нового времени Полгода назад журнал рассказал о новой марке наручных часов - "Рекорд", стремительно ворвавшейся на часовой рынок. Тогда же мы пообещали вернуться к новым знакомым через год. Но время (не путать с "Новым Временем": компанией - владелицей марки!) заставило нас поторопиться.
Прибыльный сервис, или Небывалое бывает Продавцы часов смирились с тем, что сервисное обслуживание является необходимой, но расходной статьей бизнеса. Лучшее, чего могли добиться владельцы часовых компаний от мастерских — их самоокупаемости. На этом фоне удивительными выглядят новости из Тюмени
Последняя фантазия Seiko Компания SEIKO выпускает часы с необычным названием: Final Fantasy: The Watch. Футуристический дизайн и подчеркнуто технологичный стиль модели родились под влиянием Wristholo, прибора из фильма "Final Fantasy", верного спутника Аки Росс.
Franck Muller Watchland. В Стране наручных часов... Невозможно назвать ни одной другой швейцарской часовой марки, которой удалось бы за короткий промежуток времени развиться из маленького предприятия одного талантливого часовщика в настоящую часовую империю, как это произошло с Franck Muller. Сегодня она носит гордое звание Страна Часов (Watchland).
© 2007 «TimeWay»