Главная Статьи Королевский цвет французского лета
 

Королевский цвет французского лета

        Классические, спортивные, молодежные, дизайнерские, модные часы - и это все можно выразить двумя словами: Pierre Lannier. Именно так называется самый популярный французский часовой брэнд, чью оригинальную продукцию уже успели оценить и на российском рынке.


Pierre Lannier

Кто такой Пьер?

        Реклама, которую сейчас можно встретить в большинстве известных французских журналов (Paris Match, Gala, Femme Actuel, приложениях к Le Figaro) и которая украшала стенд Pierre Lannier на Базеле 2003, изображает рассыпавшееся содержимое дамской сумочки, а среди него - бумажку с именем "Pierre Lannier" и телефонным номером. Вверху напечатан огромный слоган-вопрос: "C'est qui ce Pierre?" - "Кто такой Пьер?". Вопрос звучит довольно загадочно, но поставлен верно. Так кто же вы, Pierre Lannier?
        Секрет успеха часов Pierre Lannier заключается в том, что это не совсем типичная французская марка.
        Часовая Франция в первую очередь ассоциируется у потребителей с фэшн-брэндами. Изящный, оригинальный дизайн часов, в которых фантазия чаще всего побеждает функциональность, плюс модное имя и логотип "Paris". Подобные сезонные произведения охотно раскупаются посетителями (или скорее посетительницами) ведущих французских мол-лов вроде Galeries Lafayette или Printemps.
        В принципе Pierre Lannier прекрасно вписывается и в концепцию фэшн-брэнда: регулярно выпускаются свежие коллекции, флагманские модели которых становятся хитами модного дизайна. Некоторые идеи (например, яйцеобразная форма корпуса с рисочками вместо стрелок в модели UFO) стали уже практически нарицательными и активно "цитируются" другими часовыми компаниями. Однако в отличие от большинства французских марок, ограничивающих свою нишу только фэшн-сегментом, Pierre Lannier производит часы, рассчитанные на любой вкус и потребности: классические мужские и дамские с элементами бижутерии, молодежные, профессионально-спортивные и ультрадизайнерские.
        То есть Pierre Lannier по сути - это универсальный часовой брэнд самого демократичного ценового сегмента (от $20 до 100), представляющий французский часовой стиль на мировом рынке, так же как Timex - американский, Swatch - швейцарский, a Casio - японский.
        И естественно, что выбирают Pierre Lannier те, кто прежде всего ценят в одежде и аксессуарах вкус. И не просто вкус, а истинно французский - легкий, изысканный и ироничный.

Французский захват

        Самым популярным брэндом базового ценового сегмента (до $80) во Франции до сих пор остается Swatch - по итогам прошлого года компания заняла первое место по объему продаж. За ним уверенно следуют японские и гонконгские марки. Эта ситуация остается неизменной с 80-х годов, за одним исключением - в прошлом году второе место прочно закрепил за собой Pierre Lannier и, судя по всему, позиции сдавать не собирается.
Pierre Lannier         Сегодня ежегодный объем продаж часов Pierre Lannier в мире составляет 1 миллион штук, а оборот компании составляет порядка 20 миллионов евро, из которых 20% приходится на экспорт. Часы Pierre Lannier можно увидеть в Японии (первое место по объему экспорта), странах Ближнего и Дальнего Востока, Германии и Бенилюкса, Северной и Южной Америке, Восточной Европе и России. В самой Франции часы продаются в более чем 2500 ювелирных магазинах, модных бутиках и моллах, среди которых уже упомянутые туристические мекки - Printemps, Galeries Lafayette и Samaritaine.
        Таким успехом компания обязана прежде всего маркетинговому гению своего основателя - французского предпринимателя Жан-Поля Бургена (Jean-Paul Burgun).
        До начала 80-х он успешно занимался импортом во Францию продукции массовых японских и гонконгских часовых марок, пока не заметил, что в Европе неуклонно растет спрос на качественные и недорогие часы такого рода, но имеющие при этом европейскую родословную, а главное - непревзойденный французский стиль.
Pierre Lannier         Тогда он открыл в городе Саверне, на севере провинции Эльзас, фабрику, которая и начала выпускать недорогие фэшн-часы под маркой Pierre Lannier. Буквально через два года часы Pierre Lannier вышли за пределы Франции и стали экспортироваться в страны Бенилюкса - так началась история успеха французского брэнда №1.
        Сам г-н Бурген считает, что достигнутым положением его компания обязана нескольким факторам. Во-первых, в 80-е произошел переворот во всей французской модной индустрии, которая стала более массовой и экспансивной. Дома haute couture, до этого казавшиеся простым смертным чем-то вроде филиалов Элизиума, начали выпускать поточные сезонные линии галстуков, бумажников, рубашек, часов и прочих аксессуаров. Таким образом, "мода на французское" перестала быть эксклюзивной - она стала привычной. Сегодня любой человек может купить себе кусочек легендарного стиля с логотипом "made in France".
        Во-вторых, компания Pierre Lannier гарантирует, что все ее часы сконструированы и произведены во Франции из европейских материалов и деталей. В часах Pierre Lannier используются только кварцевые механизмы швейцарской фабрики Ronda или французской France Ebauches, ремешки, браслеты, корпуса и циферблаты заказываются на французских фабриках, а материалы соответствуют европейскому экологическому стандарту 94/27/ЕС и не содержат никеля. На все часы Pierre Lannier дается гарантия 2 года. Сегодня в компании занято около 120 служащих, большая часть которых работает в отделе сборки и контроля качества - для европейской часовой фирмы это весьма внушительный штат.
Pierre Lannier         Третьим фактором успеха является большой ассортимент модельного ряда Pierre Lannier, объединенного четырьмя основными коллекциями: классической, спортивной, дамской и дизайнерской. Сочетание доступных цен, европейского качества и разнообразия моделей, рассчитанных на все сферы жизни, и формирует девиз Pierre Lannier: "Франция - для каждого".

Пурпурная мода

        На вопрос, каковы планы компании на российском рынке, г-н Бурген ответил: "Я считаю Россию очень перспективным рынком хотя бы потому, что объем продаж наших часов постоянно растет. Это при том, что мы не даем такого количества рекламы и информации о Pierre Lannier, как, например, во Франции или Японии. Очевидно, наш дизайн очень нравится вашим покупателям, особенно женщинам. Поэтому мы возлагаем большие надежды на новую коллекцию Spring/Summer-ОЗ, которую мы задумали сделать максимально женственной и изящной: тонкие стальные корпуса круглой, квадратной или прямоугольной формы в сочетании с ремешками и циферблатами пастельного нежно-пурпурного цвета. У нас эти модели сейчас пользуются большой популярностью".
Pierre Lannier         Пурпурный цвет - основная тема коллекций Pierre Lannier в этом году - как нельзя лучше согласуется с последними тенденциями в моде, пропагандирующей пик популярности красных и розовых оттенков.
        Кроме того, Pierre Lannier представил новые модели во всех основных направлениях марки, которую в России представляет ее эксклюзивный дистрибьютор - компания "Стартайм". Так, для женщин предлагается еще и коллекция вечерних "гламурных" часов Compo Blue с небесно-голубым циферблатом в маленьком круглом корпусе на витом позолоченном браслете.
        А новинки мужской серии - это классические часы с люминесцентными стрелками в стальном прямоугольном корпусе на кожаном или стальном браслете и спортивные модели с вращающимся бе-зелем и водонепроницаемостью 50 м.
        Фирменный стиль Pierre Lannier - циферблат, стрелки, разметка и знакомый всем по концептуальной серии Е=mс2 корпус одного цвета выполнены из матинированной стали. В этом году ожидается пополнение этого модельного ряда в мужском и женском варианте, а кроме того, значительно разнообразился ряд "двойных" часов Pierre Lannier - с двумя маленькими круглыми циферблатами, расположенными на тонком изогнутом прямоугольном корпусе. Эти модели представлены как в однотонном варианте, так и в актуальном пурпурном.
        Pierre Lannier не изменяет своей стратегии: глядя на последние коллекции, так и хочется обновить свой "часовой гардероб". Особенно, если вспомнить, что пурпур - это цвет королей.







Часовой бизнес №4/2003


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Lorus. POSледние обновления В этом сезоне Lorus, "младшая сестра" из семейства марок концерна Seiko, представила не только интересные перспективные линии часов. Высокие продажи марки гарантирует и обновленный набор POS-материалов Lorus
Наутилус на колесах Уникальный Opus 3, созданный талантливейшим молодым часовых дел мастером Вианне АЛЬТЕРОМ для знаменитого ювелирного дома Harry Winston, стал событием BaselWorid-2003 и претендует на то, чтобы войти в историю haute horlogerie как первые механические часы с полностью цифровым дисплеем.
Фантастический город часов Часы... Часы тикают, шевелятся и перешептываются, часы говорят на своем языке, отсчитывая секунду за секундой, часы бьют и звенят. Очень много часов - настенных и наручных, авангардных и классических, дорогих и не очень. Их привезли сюда, в швейцарский город Базель, со всего света на крупнейшую международную выставку часов и ювелирных украшений.
Dubey & Schaldenbrand.  Техника плюс искусство Эти часы без труда можно узнать по корпусу с характерными округлостями и тончайшей пружинке на циферблате. Dubey & Schaldenbrand - одна из очень немногих современных швейцарских фирм, которая выпускает часы Swiss Made даже не на 100, а на все 1000 процентов.
© 2007 «TimeWay»