Главная Статьи Королевский цвет французского лета
 

Королевский цвет французского лета

        Классические, спортивные, молодежные, дизайнерские, модные часы - и это все можно выразить двумя словами: Pierre Lannier. Именно так называется самый популярный французский часовой брэнд, чью оригинальную продукцию уже успели оценить и на российском рынке.


Pierre Lannier

Кто такой Пьер?

        Реклама, которую сейчас можно встретить в большинстве известных французских журналов (Paris Match, Gala, Femme Actuel, приложениях к Le Figaro) и которая украшала стенд Pierre Lannier на Базеле 2003, изображает рассыпавшееся содержимое дамской сумочки, а среди него - бумажку с именем "Pierre Lannier" и телефонным номером. Вверху напечатан огромный слоган-вопрос: "C'est qui ce Pierre?" - "Кто такой Пьер?". Вопрос звучит довольно загадочно, но поставлен верно. Так кто же вы, Pierre Lannier?
        Секрет успеха часов Pierre Lannier заключается в том, что это не совсем типичная французская марка.
        Часовая Франция в первую очередь ассоциируется у потребителей с фэшн-брэндами. Изящный, оригинальный дизайн часов, в которых фантазия чаще всего побеждает функциональность, плюс модное имя и логотип "Paris". Подобные сезонные произведения охотно раскупаются посетителями (или скорее посетительницами) ведущих французских мол-лов вроде Galeries Lafayette или Printemps.
        В принципе Pierre Lannier прекрасно вписывается и в концепцию фэшн-брэнда: регулярно выпускаются свежие коллекции, флагманские модели которых становятся хитами модного дизайна. Некоторые идеи (например, яйцеобразная форма корпуса с рисочками вместо стрелок в модели UFO) стали уже практически нарицательными и активно "цитируются" другими часовыми компаниями. Однако в отличие от большинства французских марок, ограничивающих свою нишу только фэшн-сегментом, Pierre Lannier производит часы, рассчитанные на любой вкус и потребности: классические мужские и дамские с элементами бижутерии, молодежные, профессионально-спортивные и ультрадизайнерские.
        То есть Pierre Lannier по сути - это универсальный часовой брэнд самого демократичного ценового сегмента (от $20 до 100), представляющий французский часовой стиль на мировом рынке, так же как Timex - американский, Swatch - швейцарский, a Casio - японский.
        И естественно, что выбирают Pierre Lannier те, кто прежде всего ценят в одежде и аксессуарах вкус. И не просто вкус, а истинно французский - легкий, изысканный и ироничный.

Французский захват

        Самым популярным брэндом базового ценового сегмента (до $80) во Франции до сих пор остается Swatch - по итогам прошлого года компания заняла первое место по объему продаж. За ним уверенно следуют японские и гонконгские марки. Эта ситуация остается неизменной с 80-х годов, за одним исключением - в прошлом году второе место прочно закрепил за собой Pierre Lannier и, судя по всему, позиции сдавать не собирается.
Pierre Lannier         Сегодня ежегодный объем продаж часов Pierre Lannier в мире составляет 1 миллион штук, а оборот компании составляет порядка 20 миллионов евро, из которых 20% приходится на экспорт. Часы Pierre Lannier можно увидеть в Японии (первое место по объему экспорта), странах Ближнего и Дальнего Востока, Германии и Бенилюкса, Северной и Южной Америке, Восточной Европе и России. В самой Франции часы продаются в более чем 2500 ювелирных магазинах, модных бутиках и моллах, среди которых уже упомянутые туристические мекки - Printemps, Galeries Lafayette и Samaritaine.
        Таким успехом компания обязана прежде всего маркетинговому гению своего основателя - французского предпринимателя Жан-Поля Бургена (Jean-Paul Burgun).
        До начала 80-х он успешно занимался импортом во Францию продукции массовых японских и гонконгских часовых марок, пока не заметил, что в Европе неуклонно растет спрос на качественные и недорогие часы такого рода, но имеющие при этом европейскую родословную, а главное - непревзойденный французский стиль.
Pierre Lannier         Тогда он открыл в городе Саверне, на севере провинции Эльзас, фабрику, которая и начала выпускать недорогие фэшн-часы под маркой Pierre Lannier. Буквально через два года часы Pierre Lannier вышли за пределы Франции и стали экспортироваться в страны Бенилюкса - так началась история успеха французского брэнда №1.
        Сам г-н Бурген считает, что достигнутым положением его компания обязана нескольким факторам. Во-первых, в 80-е произошел переворот во всей французской модной индустрии, которая стала более массовой и экспансивной. Дома haute couture, до этого казавшиеся простым смертным чем-то вроде филиалов Элизиума, начали выпускать поточные сезонные линии галстуков, бумажников, рубашек, часов и прочих аксессуаров. Таким образом, "мода на французское" перестала быть эксклюзивной - она стала привычной. Сегодня любой человек может купить себе кусочек легендарного стиля с логотипом "made in France".
        Во-вторых, компания Pierre Lannier гарантирует, что все ее часы сконструированы и произведены во Франции из европейских материалов и деталей. В часах Pierre Lannier используются только кварцевые механизмы швейцарской фабрики Ronda или французской France Ebauches, ремешки, браслеты, корпуса и циферблаты заказываются на французских фабриках, а материалы соответствуют европейскому экологическому стандарту 94/27/ЕС и не содержат никеля. На все часы Pierre Lannier дается гарантия 2 года. Сегодня в компании занято около 120 служащих, большая часть которых работает в отделе сборки и контроля качества - для европейской часовой фирмы это весьма внушительный штат.
Pierre Lannier         Третьим фактором успеха является большой ассортимент модельного ряда Pierre Lannier, объединенного четырьмя основными коллекциями: классической, спортивной, дамской и дизайнерской. Сочетание доступных цен, европейского качества и разнообразия моделей, рассчитанных на все сферы жизни, и формирует девиз Pierre Lannier: "Франция - для каждого".

Пурпурная мода

        На вопрос, каковы планы компании на российском рынке, г-н Бурген ответил: "Я считаю Россию очень перспективным рынком хотя бы потому, что объем продаж наших часов постоянно растет. Это при том, что мы не даем такого количества рекламы и информации о Pierre Lannier, как, например, во Франции или Японии. Очевидно, наш дизайн очень нравится вашим покупателям, особенно женщинам. Поэтому мы возлагаем большие надежды на новую коллекцию Spring/Summer-ОЗ, которую мы задумали сделать максимально женственной и изящной: тонкие стальные корпуса круглой, квадратной или прямоугольной формы в сочетании с ремешками и циферблатами пастельного нежно-пурпурного цвета. У нас эти модели сейчас пользуются большой популярностью".
Pierre Lannier         Пурпурный цвет - основная тема коллекций Pierre Lannier в этом году - как нельзя лучше согласуется с последними тенденциями в моде, пропагандирующей пик популярности красных и розовых оттенков.
        Кроме того, Pierre Lannier представил новые модели во всех основных направлениях марки, которую в России представляет ее эксклюзивный дистрибьютор - компания "Стартайм". Так, для женщин предлагается еще и коллекция вечерних "гламурных" часов Compo Blue с небесно-голубым циферблатом в маленьком круглом корпусе на витом позолоченном браслете.
        А новинки мужской серии - это классические часы с люминесцентными стрелками в стальном прямоугольном корпусе на кожаном или стальном браслете и спортивные модели с вращающимся бе-зелем и водонепроницаемостью 50 м.
        Фирменный стиль Pierre Lannier - циферблат, стрелки, разметка и знакомый всем по концептуальной серии Е=mс2 корпус одного цвета выполнены из матинированной стали. В этом году ожидается пополнение этого модельного ряда в мужском и женском варианте, а кроме того, значительно разнообразился ряд "двойных" часов Pierre Lannier - с двумя маленькими круглыми циферблатами, расположенными на тонком изогнутом прямоугольном корпусе. Эти модели представлены как в однотонном варианте, так и в актуальном пурпурном.
        Pierre Lannier не изменяет своей стратегии: глядя на последние коллекции, так и хочется обновить свой "часовой гардероб". Особенно, если вспомнить, что пурпур - это цвет королей.







Часовой бизнес №4/2003


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Panerai Panerai относятся к разряду тех часовых марок, продукция которых никогда не остается незамеченной, хотя и рассчитана на особую категорию поклонников, предпочитающих всем остальным качествам надежность, повседневное удобство и функциональную практичность.
Часы английского дедушки На часах "K.Mozer" остановили свой выбор многие выдающиеся люди нашего времени. Среди них известные деятели политики, финансов, культуры из России, Великобритании, Германии, Франции, Америки.
Tourbillon Chronoswiss презентовала первый в мире скелетонизированный турбийон-регулятор.
Время рывка Россия всегда была страной рывка, который в самых разных сферах нашей жизни случался внезапно, словно по сказочному щучьему велению. Нечто похожее сейчас происходит с российскими часами.
© 2007 «TimeWay»