Главная Статьи Компания: Верный ход
 

Дизайн и конструкция часов «Спецназ» делают их реальными приборами времени специального назначенияКомпания: Верный ход

Торговая марка - «Спецназ»
Кратко: Российские часы, специально разработанные для ипользования  в экстремальных условиях эксплуатации. Часы  для настоящих мужчин.
Ценовая категория: до $600


 

Число сотрудников
20 человек
Объемы выпуска
Около 1000 штук в месяц
Наличие производства
Собственный участок сборки и доработки механизмов, гарантийная мастерская
Реклама + POS-материалы
В рекламе марки "Спецназ" компания не распыляется, а делает акцент на точечную работу со своим потребителем. ПРодвижению часов помогают их создатели - космонавты, военные, спортсмены. Так Владимир Джанибеков неоднократно участвовал в выставках, на которых были представлены "Биоритм" и "Космонавигатор" (последние, кстати, несколько раз летали в космос). На плакатах "Спецназа" запечатлены дейстыующие бойцы "Альфы"
Марка в торговле
Представлена в 120 торговых точках Москвы и Санкт- Петербурга. Организованы прямые поставки товара в региональные спецмализированне магазины. Гарантийные мастерские: в Москве, Санкт-Петербурге, Казани,Брянске, Ростове

Военная направленность и качество часов «Спецназ» определяет личность основателя компании — Павла Гранкина, бывшего военного, офицера космических войск. От других милитари-часов «Спецназ» отличается тем, что благодаря сотрудничеству с Министерством обороны и туристами-экстремалами, часы проходят проверку в реальных полевых условиях. Поэтому
отношение к надежности здесь самое серьезное. Корпуса серий «Профессионал» и «Специалист» делаются только из нержавеющей стали и титана, водонепроницаемость- от 50 м, часы комплектуются качественными браслетами и ремнями. Самая популярная модель «Спецназа» — «Группа А» - создана совместно с элитным контртеррористическим подразделением.

Защитная металлическая решетка и черная окраска корпуса возникли именно по заказу военных. Модели «Космонавигатор» и «Биоритм» разработаны известнейшим советским космонавтом Владимиром Джанибековым. Первые позволяют космонавтам с одного взгляда понять, над какой частью планеты пролетает станция. Вторые полезны любому человеку, так как показывают моменты максимальной и минимальной активности различных систем организма и помогают спланировать свой день так, чтобы использовать силы организма с максимальным эффектом. «Спецназ» — единственная российская марка, в ассортименте которой есть модели с технологией Kinetic/Autoquartz.

История

Компания «Верный ход» существует с 1999 года. Она начинала свою работу с выполнения корпоративных заказов на часы с символикой, а в январе 2002 года была зарегистрирована марка «СПЕЦНАЗ». Необходимость создания именно таких часов подсказало сотрудничество с магазинами товаров для силовых и охранных предприятий «Полигон» и «Сплав». И если первые модели «СПЕЦНАЗА» лишь по внешнему виду соответствовали жанру этих сетей, то сегодня компания предлагает качественную часовую продукцию, которая прекрасно приспособлена к экстремальным условиям эксплуатации. «Верный ход» славится не только надежностью, но и дизайном своей продукции: многие разработки компании тиражировались другими российскими производителями.

Группа А

Корпус: нержавеющая сталь; WR 200 м

Механизм: 0S10 MIYOTA

Рекомендуемая цена: 6 750 рублей

Биоритм

Корпус: титановый; WR 50 м

Механизм: 0S20 MIY0TA

Рекомендуемая цена: 16 200 рублей

Корпус: нержавеющая сталь; WR 50 м

Механизм: 0S20 MIY0TA

Рекомендуемая цена: 13 500 рублей

Авиауионный хронограф Мурена

Корпус: нержавеющая сталь; WR 50 м

Механизм: 0S20 MIYOTA

Рекомендуемая цена: 4 212 рублей

Корпус: нержавеющая сталь; WR 100 м

Механизм: 8215 MIYOTA

Розничная цена: 8 360 рублей

Корпус: нержавеющая сталь; WR 200 м

Механизм: 8215 MIYOTA

Рекомендуемая цена: 8 100 рублей

© Часовой бизнес, спецвыпуск 2007


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Пробуждение бизнесмена - Когда мы собрали опытный экземпляр и он отбил точное время как минутный репетир, потом издал в нужный момент сигнал, сопровождае мый вибрацией, мы заорали и открыли бутылку Dom Perignon, - вспоминает президент и CEO Zenith Тьерри Натаф.
«Дочка» LPI RUS «У нас будет «дошка», - улыбаясь, сказал Даниэль Жерарде, президент LPI Rus. Как выяснилось по ходу разговора, под «дошкой» он имел в виду «дочку», а точнее - Dimeco Rus, дочернюю компанию LPI Rus.
Швейцария. Итоги 1999 года Согласно различным источникам, в 1999 году в мире было выпущено около 1,2 миллиарда часов и часовых механизмов на общую сумму около 16 миллиардов швейцарских франков
Салют Мартину Брауну В середине ноября компания Volmax, официальный дистрибьютор часов Martin Braun, провела в Москве презентацию моделей знаменитой марки.
© 2007 «TimeWay»