Главная Статьи Kieninger. Куб Шролла
 

Kieninger. Куб Шролла

Знаменитая немецкая компания Kieninger, специализирующаяся на  производстве интерьерных часов, отмечает в этом году 95-летие. Это старейшая компания из легендарной мекки немецких интерьерных часовщиков — Шварцвальда. Kieninger— настоящая гордость Германии. Еще бы! Именно мастерам Kieninger принадлежат патенты на многие важнейшие изобретения, без которых невозможно представить современные интерьерные часы. Достаточно назвать патент на адаптацию свободного швейцарского спуска для интерьерных часов; модуль, который позволяет часам идти во время завода механизма; модуль корректора показаний секундной стрелки в маятниковых часах; автоматическое отключение боя и музыки на ночь... Впрочем, мастера Kieninger совершенствуют не только механизмы интерьерных часов, но и не менее важную их часть — корпус.

KieningerНапример, в 2003 году они решили разработать принципиально новый дизайн для настольных часов. Старые добрые настольные, каминные и каретные часы безусловно хороши, но очень уж похожи друг на друга, поскольку по сути представляют собой вариации на заданные еще в XVII веке темы. Для создания новых часов компания пригласила известного дизайнера Ганса-Габриэля Шролла. Один из самых талантливых мастеров современного дизайна создал концептуальный куб из дерева, стекла и бронзы. Удивительно, что Шролл использовал самые традиционные для интерьерных часов материалы, получив при этом поразительный результат. Эти часы, сделанные специально для выставки в Базеле в 2004 году, можно назвать образчиком принципиально новых интерьерных часов. Трехмерный кубический корпус с 25-сантиметровыми гранями представляет собой каркас из орехового дерева и вставок из полированной бронзы, на бронзовых ножках. Все стороны куба (кроме основания) сделаны из стекла.

KieningerТак как все грани корпуса прозрачны, фирменный механизм Kieninger J-O212 выставлен на всеобщее обозрение. Мастерам пришлось полировать и декорировать его платину, мосты и прочие детали самым тщательным образом вручную. Получился великолепный скелетон, красоту которого не могут скрыть ни тонкая посеребренная шкала с часовой и минутной разметкой и небольшим секундным циферблатом, ни тем более классические вороненые стрелки Бреге.

Кстати, Kieninger J-O212 — это самый компактный в мире механизм интерьерных часов с боем. Он оснащен швейцарским анкерным спуском, модулем, способным исполнять 3 мелодии — Westminster, St. Michael и Whittington, 8-стержневым гонгом, функцией автоматического отключения боя и мелодий на ночь (с 22.00 до 7.15), а также индикатором секунд.

KieningerЭти интерьерные концепт-часы можно с полным на то правом назвать эксклюзивными. Специально для них был создан уникальный корпус, оригинальный механизм. Да и выпущены они лимитированной серией в 500 экземпляров. Приобрести их можно в салоне элитных и коллекционных часов «Симфония Времени» в ТВК Крокус Сити Молл.

Kieninger

Модель: 1266-82-01

KieningerКорпус: из ореха, бронзы и стекла, высота 255 мм, ширина 250 мм, глубина 180 мм

Циферблат: латунный матовый из бронзы, стрелки Бреге из вороненой стали

Механизм: Kieninger J-0212 с боем и 3 мелодиями, запас хода 8 дней, платины, мосты и детали позолочены, отполированы и декорированы вручную

Функции: часы, минуты, секунды, 3 мелодии, бой, автоматическое отключение мелодий и боя на ночь

Цена: 153 825 рублей

© Мои часы №1/2007


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Год Женщины Самое время помянуть модели, благодаря которым 2003-й надолго запомнится поклонникам часового искусства, модели, которые еще долго будут фаворитами часовой моды и образцами для подражания.
Стиль и независимость ...швейцарская компания EVACO S.A., владеющая марками Cruiser и Continental, которая, избегая опасных слияний и поглощений, продолжает занимать на рынке прочное положение.
Что обещает нам японская "кукушка" Японские часы с маркой Q&Q настолько отвечают потребностям покупателя, что были буквально "втянуты" на рынок.
Маг@зин в Сети Зачем нужны часовые интернет-магазины (и каково отношение к ним производителей), объяснять не нужно. А вот зачем обычному офлайновому магазину нужен собственный сайт в Интернете, какие он выполняет функции и каким он должен быть?
© 2007 «TimeWay»