Главная Статьи Ив Хайрат
 

Ив Хайрат

Ив Хайрат Выставка Millionaire Fair — одна из крупнейших в мире экспозиций роскоши. Собрать в одном месте максимально возможный спектр товаров люксовых брэндов и сделать так, чтобы каждый из экспонатов можно приобрести — идея не новая, но действенная. Основатель Millionaire Fair генеральный директор GMG Events В. V. Ив Хайрат горд, что за три с небольшим года его проект обрел популярность и имеет прописку в Москве, Амстердаме, Каннах, Кортрейке и Шанхае. О том, как «купить» время и заставить его работать на себя Ив Хайрат рассказывает специально для журнала «Мои часы».

Я издаю журнал Miljonair и давно люблю часы, поэтому часто посещал главное часовое и ювелирное шоу — выставку в Базеле. За несколько лет я довольно неплохо изучил сферу роскоши, и однажды мне захотелось устроить выставку, похожую на BaselWorld, но которая собрала бы под одной крышей не только часовые и ювелирные дома, а все брэнды de luxe. Я не ожидал, что со временем проект разрастется до столь грандиозного масштаба. Мне просто хотелось создать громкий информационный повод, о котором написали бы все глянцевые журналы. Почему Millionaire Fair проводится именно в этих городах? Все просто: Амстердам — это моя родина, с него все и началось. Бельгийский Кортрейк — добрый сосед, а Шанхай и Москва — одни из самых быстроразвивающихся и перспективных рынков индустрии роскоши, наравне с Пекином и Сан-Паулу. К тому же в Москве занимается бизнесом мой старый приятель Дерк Сауэр, глава Independent Media. Но вернемся к часам. Они — самый хорошо продаваемый продукт на Millionaire Fair. Меня это не удивляет. Я знаю, что это прекрасная вещь, и богатым людям особенно нравятся роскошные часы, изданные ограниченными сериями. У меня самого, конечно же, есть коллекция таких моделей. У мужчины не так много вещей, которыми он может блеснуть. Это машина, яхта, часы, ну, может быть, еще что-то. Я не очень люблю яхты и машины, но просто обожаю часы. В моей коллекции есть классические Breguet, невероятные Jaeger-LeCoultre, Breitling, Audemars Piguet и многие другие. Все они классические и элегантные, так как мне не нравятся чересчур большие и подчеркнуто мужские часы. Убежден: по часам можно многое сказать о человеке, о его статусе. Если мужчина носит часы с бриллиантами, то он опасная персона. Конечно же, я понимаю, что для каждой ситуации существуют свои часы. Если я в строгом костюме иду на деловую встречу, то надеваю часы только строгого дизайна. На торжественные мероприятия можно позволить себе что-то более помпезное и подчеркнуто роскошное. Но и тут надо знать меру. Меня огорчает, что многие мужчины не знают элементарных вещей. Ну, например, что под смокинг часы не носят. Вовремя заявить о своем статусе для мужчины очень важно. Поэтому многие потенциальные деловые партнеры первым делом смотрят на часы друг у друга. Другие как бы невзначай задирают манжеты рубашки, чтобы все видели, кто перед ними. Мне нравится дарить часы, но сам я не люблю их получать в подарок. Это очень индивидуальная вещь, подчеркивающая независимость. Поэтому, когда мне дарят часы, я напрягаюсь: скорее всего, это значит, что от меня чего-то хотят. Ну а что касается времени, то мне его панически не хватает. Жаль, что в сутках всего 24 часа, а в неделе всего 7 дней. Время, время, время!.. Это самое ценное в жизни! Самая главная роскошь, которая есть у человека!


© Мои часы №4, 2006


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Бриллиантовый Ранжир После отмены железного занавеса некоторые российские компании перешли на западные стандарты Международной геммологической ассоциации (GIA), а большинство остались верны старому доброму ГОСТу. У российского покупателя, который и без того не отличался глубокими познаниями в ювелирном искусстве, в голове возникла окончательная путаница. Попробуем ее ликвидировать, ведь камни любят порядок.
Стильные новинки Fontenay Французские часы, например, таких марок, как Fontenay, - пока еще загадочная новинка на российском рынке. Но что может заинтриговать женщину сильнее, чем загадка и новизна?
Антиквары и часы ...мы отправились на прогулку по Арбату, где расположено множество антикварных лавочек, салонов и магазинов.
Восточный дозор Orient Рекламная кампания Orient с участием певицы Алсу стала одной из самых эффективных на российском часовом рынке за последние пятилетие. В этом году японская марка решила сменить образ.
© 2007 «TimeWay»