Главная Статьи Inhorgenta. Лучшее время для старта
 

Inhorgenta

Лучшее место для старта

Inhorgenta        Организаторы Inhorgenta нашли способ не только избежать снижения интереса к выставке, но и увеличить ее популярность в условиях сложностей, переживаемых рынками большинства европейский стран.

       Экономика и потребительские рынки многих европейских стран продолжают оставаться в состоянии застоя. В этих условиях выставке, позиционирующей себя как всеевропейская торговая ярмарка и площадка для молодых многообещающих брэндов, работать нелегко. Общеэкономические трудности неизбежно должны были отразиться на количестве участников и посетителей. Но руководители Inhorgenta нашли способ обеспечить устойчивый интерес к мероприятию. Они сделали ставку на расширение сферы влияния и проведение различных тематических мероприятий.

Раздвигая границы

       Роль любой торговой выставки гораздо важнее на рынке развивающемся, чем на оформившемся. В условиях неотступающего кризиса Западная Европа нуждается во вливании свежей крови. Причем одинаково важны как новые покупатели, способные компенсировать снижение внутреннего спроса, так и новые товары, которые могли бы привлечь внимание избалованного потребителя. Понимая это, устроители Inhorgenta делают все, чтобы использовать возможности, которые появились в связи с расширением Евросоюза.
       Огромные усилия затрачиваются ими на то, чтобы укрепить влияние выставки на восточных рынках. Прежде всего это выездные семинары в недавно вступивших в Евросоюз восточноевропейских государствах. Теперь местом проведения презентаций стали Венгрия и Словения. Результативность работы организаторов в этом направлении не может не впечатлять: за последние годы количество восточноевропейских экспонентов выросло в пять раз. В 2005 году каждый четвертый иностранный гость приехал из развивающихся экономических регионов Центральной и Восточной Европы.
       Причем на выставке растет не только число посетителей, но и фирм-экспонентов. Для них Inhorgenta - великолепный способ найти торговых партнеров в крупнейших европейских странах. Возможности выставки в этом направлении явно почувствовали и российские производители часов, которые уже два года принимают участие в Inhorgenta. Из года в год растет и число россиян, приезжающих в Мюнхен в целях поиска новых поставщиков.

Спецмероприятия

       Вторым направлением активности организаторов Inhorgenta стали различные тематические экспозиции и мероприятия. Так, в фокусе внимания находится столь заметная тенденция последних лет, как слияние ювелирной и часовой отраслей. Не вызывает сомнений, что грамотное освещение этой темы актуально и интересно для значительной части аудитории. И если в прошлом году предметом особой заботы Inhorgenta было освещение модных тенденций в интеграции ювелирного и часового дела, то на сей раз внимание сосредоточено на дизайне "завтрашнего дня". По утверждению устроителей, такого количества молодых специалистов, как ожидается в феврале 2006-го, на выставке не было еще никогда. Для них в зале С1 будет проводиться сразу несколько акций (Brand New - New Brand, Forum Innovation и др.). А на "Авеню Дизайнеров" снова будут вручать приз за выдающийся инновационный дизайн, "прокладывающий дорогу в будущее". Специальные разделы выставки посвящены изделиям из платины и серебра.
       С особой гордостью организаторы рассказывают о планирующихся дискуссиях. Современные концепции в сфере розничной торговли, стратегии продаж, анализ технологий брэнд-менеджмента и работы с клиентурой - по количеству параллельных акции у выставки, пожалуй, нет аналогов.
       Для максимизации успеха устроители выставки стараются задействовать все доступные рыночные механизмы. Например, огромное внимание уделяется чемпионату мира по футболу, который будет проводиться летом в Мюнхене ("Чем глубже футбол внедрится в массовое сознание, тем больше от этого выиграют продавцы" - девиз организаторов). При этом выставка позиционируется как идеальная платформа для продвижения новых коллекций, специально приуроченных к чемпионату. Более того, планируется проведение целого форума, в рамках которого приглашенные эксперты будут обсуждать открывающиеся в связи с чемпионатом маркетинговые возможности.

Москва - Мюнхен

       Усилия организаторов дают результат. Невзирая на стагнацию европейской экономики и конкуренцию с Базельской выставкой, Inhorgenta сохраняет свой авторитет. Все более популярной Inhorgenta становится и у россиян. В этом году присутствие наших соотечественников ожидается как никогда широким. Собственные стенды на крупнейшей европейской выставке будут иметь "Восток-Европа", Volmax, "Мак-тайм", "Заря" и другие компании. Для некоторых из них Inhorgenta уже стала привычной площадкой для поиска дистрибьюторов в других странах. Это не случайно: более удобный и эффективный вариант для международного старта нового проекта представить сложно.

Часовой бизнес №1 2006


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Oris TT3 Formula Gold Limited Edition Хронограф Oris ТТЗ, без всякого преувеличения, можно назвать идеальными автоспортивными часами с лучшим на рынке соотношением цена/качество и дизайн/технологии.
За бархатными кулисами Какие проблемы заботят представителей швейцарской часовой промышленности? Никто лучше самих швейщарцев рассказать об этом не сможет. Поэтому мы приводим перевод статьи главного редактора журнала Emopastar Пьера Миляра.
Большая дата Магического Т Tissot — это больше чем часовой брэнд. На этой компании держится, фактически, весь часовой мир. Кто-то с ней соревнуется, кто-то подражает. Но ни у кого, даже у самых дорогих и престижных, нет такого количества поклонников по всему миру.
Parmigiani Fleurier Энергия творчества, страсть художника и стремление к совершенству лежат в основе всех творений Parmigiani, каждая деталь которых говорит о качестве изготовления и эстетичной соразмерности.
© 2007 «TimeWay»