Главная Статьи GC. Красное и черное Поля Марсиано
 

GC

Красное и черное Поля Марсиано

 

Марка Gc, фаворит часовых салонов Франции, Голландии и Италии, объявила Россию очередной страной, на рынке которой она намерена добиться лидирующих позиций.



РУКА ГЕНИЯ


Gc (Джи-Си) — это известная по всему миру марка швейцарских часов класса фэшн-люкс. Она возникла в 1997 году вместе со спросом на стильные, экспрессивные и, в то же время, качественные и технически сложные часы.


Gc заняла место между классическими марками класса люкс и типичными фэшн-часами. Она вобрала в себя и творчески переработала четырехсотлетний опыт европейской часовой индустрии, переняв у люк-совых марок бриллианты, перламутровые циферблаты и тщательно исполненные корпуса. А от сверхдинамичных производителей fashion-часов Gc взяла выразительность, яркую индивидуальность, острое чувство тенденций моды и способность меняться. По уровню цен Gc также занимает промежуточное положение между дорогой классикой и доступными фэшн-часами. Выглядеть дороже, чем обозначено на ценнике, — примерно так можно сформулировать стратегию марки. Престижные и качественные, но относительно доступные, эти часы нашли отклик в сердцах десятков тысяч покупателей.


Своим нынешним успехам компания во многом обязана французу, гениально сочетающему утонченный дар дизайнера и блестящего управленца, — Полю Марсиано (Paul Marciano). Внимание одного из основателей Guess Inc к швейцарским часам не могло не принести положительного результата. Ведь это благодаря его энергии, харизме и творческому потенциалу компания Guess? за короткий срок поднялась на вершины fashion-индустрии. Марсиано обладает даром фотографа — искусством, которое способно оживлять, одухотворять изображения на статичных листах, доносить авторскую идею прямо в сердца людей. Усилиями Поля Марсиано рекламные имиджи GUESS неоднократно удостаивались творческих наград, в том числе — американских Clio, Designers и Art Directors Awards, что означало безоговорочное признание марки на огромном рынке США, а следом и в остальном мире.


Gc стала чрезвычайно важным проектом для Марсиано. Он не пожалел времени и сил, чтобы воспринять философию марки и, используя весь свой опыт и художественное чутье, выразить ее в часах. В результате сегодня Gc признана потребителями в десятках стран мира.


SPORT CLASS LADY, SE-1 AUTOMATIC Limited Edition


СПОРТ КЛАССА ЛЮКС


Залог успеха фирмы, которая имеет дело с модой и эстетическими предпочтениями людей, — способность предугадывать и быстро реагировать на изменения мировых трендов. Марки fashion —такие как Guess? — отражают сезонные тенденции. Эти часы меняются ежеквартально. Люксовые часы, показательным примером которых является ассортимент Gc, отражают более продолжительные тренды. Эти модели имеют трех-, пятилетний жизненный цикл. В настоящий момент на мировом рынке особо популярны стиль Sport de Lux и комбинация черного материала с розовым золотом. Причем хорошим тоном считается использование наряду с драгоценным металлом высокотехнологичной керамики, карбона, PVD-покрытия и каучука. Gc блестяще совместила эти два тренда в своих роскошных часах.


В современной жизни спорт — это не столько регулярное занятие, сколько стиль жизни и одежды. Для часов из новой коллекции Sport Class спорт — это комфорт, яркость, стиль и использование самых актуальных материалов. На примере этой линии можно увидеть, как Gc смело экспериментирует с контрастом цвета и акцентирует внимание на деталях, создавая различные цветовые комбинации. Игра с материалами эффектно продемонстрирована в роскошной модели Sport Class Lady, где изящно сочетается розовое золото и отделка из керамики. Женская коллекция Sport Class, вдохновленная Полем Марсиано, выражает главную сущность философии Gc — искусство быть самим собой.


Как уже упоминалось, принадлежность классу люкс подразумевает колоссальное внимание к качеству и деталям. Часы Gc выпускаются компанией Sequel AG в городе Зуг. Каждые часы Gc оснащены точным швейцарским механизмом — это одно из важнейших и обязательных условий маркировки Swiss Made. Только самые лучшие материалы используются для корпусов и браслетов.


ЯСНЕЕ ДНЯ, ЧЕРНЕЕ НОЧИ


Насколько эффектно Gc умеет работать с цветом и мелкими элементами, демонстрирует хронограф Sport Class Rose Gold. Корпус и стрелки, путешествующие по иссиня-черному карбоновому циферблату, покрыты золотом, а каучуковый ремешок и ободок тахиметра выполнены черными.


SPORT CLASS ROSE COLDА вот другой пример — модель SE-1 Automatic. Эта лимитированная серия автоматических часов выпущена специально к десятилетию компании. Здесь также использованы два цвета, но броский черный дизайнеры заменили более мягким серо-стальным. Розовое золото корпуса как бы перетекает в коричневый браслет из кожи аллигатора, в то время как закрепленному пятью винтами ободку создатели оставили родной стальной цвет. Та же палитра повторяется и на циферблате: крупные розовые цифры и метки, покрытые люминесцентным составом, как бы горят на серебристом фоне, делая часы теплее. Стоит наклонить запястье, и солнечные лучи переливаются на оригинальной сетке гильоше, а под линзой календаря оживают то цифры,то узор циферблата. Внимание к деталям дизайнеры продемонстрировали, выполнив в едином стиле заводную головку и наконечники ушек ремешка. И, как и положено часам класса люкс, прозрачная задняя крышка открывает взору ажурованный автоматический механизм.


В НУЖНОЕ ВРЕМЯ И В НУЖНОМ МЕСТЕ


Gc вышла на российский рынок в очень удачный момент — многие магазины пересматривают свой ассортимент и готовы торговать часами высокой ценовой категории. Благодаря сочетанию удачного дизайна, швейцарского происхождения, модного имени и приемлемой цены, Gc способны стать тем «мостиком», который поможет магазину перейти к работе с дорогими и престижными марками, стать ключом к миру люксовых брендов, к сердцам покупателей высшего среднего класса. Успех в странах Европы и Азии, безупречное качество, регулярно обновляемый модельный ряд и гений Поля Марсиано дают все возможности для того, чтобы Gc стала одним из лидеров на заново формирующемся российском рынке.


Часовой бизнес №2 2008


 



СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Шесть шагов-шесть документов Сложный процесс рассмотрения претензии покупателя относительно некачественного товара можно разбить на шесть простых этапов. Шесть документов, которые должны быть составлены по окончании каждого из этих этапов, надежно оградят вас от необоснованных расходов.
Полет: по-прежнему первый Из завода с миллионными объемами выпуска «Полет» превратился в компактное производство, специализирующееся на тонкой уникальной работе
Quinting. Призрак в машине Небольшая компания Koenigsegg из шведского городка Ангельхольм известна разве что горячим поклонникам автомотоспорта и уж тем более о ней почти наверняка никогда не слышали большинство любителей часового искусства. Однако с недавних пор шведские суперкары обрели собственное «представительство» в мире haute horlogerie: мануфактура Quinting (производитель первых в мире прозрачных механических часов) выпустила сразу две модели, посвященные самым быстрым машинам современности.
Выбор Hi-Fi Солисты Hi-Fi Татьяна Тереши-на, Дмитрий Фомин и Тимофей Пронькин рассказали нашему журналу о своем отношении ко времени и часам.
© 2007 «TimeWay»