Главная Статьи GC. Красное и черное Поля Марсиано
 

GC

Красное и черное Поля Марсиано

 

Марка Gc, фаворит часовых салонов Франции, Голландии и Италии, объявила Россию очередной страной, на рынке которой она намерена добиться лидирующих позиций.



РУКА ГЕНИЯ


Gc (Джи-Си) — это известная по всему миру марка швейцарских часов класса фэшн-люкс. Она возникла в 1997 году вместе со спросом на стильные, экспрессивные и, в то же время, качественные и технически сложные часы.


Gc заняла место между классическими марками класса люкс и типичными фэшн-часами. Она вобрала в себя и творчески переработала четырехсотлетний опыт европейской часовой индустрии, переняв у люк-совых марок бриллианты, перламутровые циферблаты и тщательно исполненные корпуса. А от сверхдинамичных производителей fashion-часов Gc взяла выразительность, яркую индивидуальность, острое чувство тенденций моды и способность меняться. По уровню цен Gc также занимает промежуточное положение между дорогой классикой и доступными фэшн-часами. Выглядеть дороже, чем обозначено на ценнике, — примерно так можно сформулировать стратегию марки. Престижные и качественные, но относительно доступные, эти часы нашли отклик в сердцах десятков тысяч покупателей.


Своим нынешним успехам компания во многом обязана французу, гениально сочетающему утонченный дар дизайнера и блестящего управленца, — Полю Марсиано (Paul Marciano). Внимание одного из основателей Guess Inc к швейцарским часам не могло не принести положительного результата. Ведь это благодаря его энергии, харизме и творческому потенциалу компания Guess? за короткий срок поднялась на вершины fashion-индустрии. Марсиано обладает даром фотографа — искусством, которое способно оживлять, одухотворять изображения на статичных листах, доносить авторскую идею прямо в сердца людей. Усилиями Поля Марсиано рекламные имиджи GUESS неоднократно удостаивались творческих наград, в том числе — американских Clio, Designers и Art Directors Awards, что означало безоговорочное признание марки на огромном рынке США, а следом и в остальном мире.


Gc стала чрезвычайно важным проектом для Марсиано. Он не пожалел времени и сил, чтобы воспринять философию марки и, используя весь свой опыт и художественное чутье, выразить ее в часах. В результате сегодня Gc признана потребителями в десятках стран мира.


SPORT CLASS LADY, SE-1 AUTOMATIC Limited Edition


СПОРТ КЛАССА ЛЮКС


Залог успеха фирмы, которая имеет дело с модой и эстетическими предпочтениями людей, — способность предугадывать и быстро реагировать на изменения мировых трендов. Марки fashion —такие как Guess? — отражают сезонные тенденции. Эти часы меняются ежеквартально. Люксовые часы, показательным примером которых является ассортимент Gc, отражают более продолжительные тренды. Эти модели имеют трех-, пятилетний жизненный цикл. В настоящий момент на мировом рынке особо популярны стиль Sport de Lux и комбинация черного материала с розовым золотом. Причем хорошим тоном считается использование наряду с драгоценным металлом высокотехнологичной керамики, карбона, PVD-покрытия и каучука. Gc блестяще совместила эти два тренда в своих роскошных часах.


В современной жизни спорт — это не столько регулярное занятие, сколько стиль жизни и одежды. Для часов из новой коллекции Sport Class спорт — это комфорт, яркость, стиль и использование самых актуальных материалов. На примере этой линии можно увидеть, как Gc смело экспериментирует с контрастом цвета и акцентирует внимание на деталях, создавая различные цветовые комбинации. Игра с материалами эффектно продемонстрирована в роскошной модели Sport Class Lady, где изящно сочетается розовое золото и отделка из керамики. Женская коллекция Sport Class, вдохновленная Полем Марсиано, выражает главную сущность философии Gc — искусство быть самим собой.


Как уже упоминалось, принадлежность классу люкс подразумевает колоссальное внимание к качеству и деталям. Часы Gc выпускаются компанией Sequel AG в городе Зуг. Каждые часы Gc оснащены точным швейцарским механизмом — это одно из важнейших и обязательных условий маркировки Swiss Made. Только самые лучшие материалы используются для корпусов и браслетов.


ЯСНЕЕ ДНЯ, ЧЕРНЕЕ НОЧИ


Насколько эффектно Gc умеет работать с цветом и мелкими элементами, демонстрирует хронограф Sport Class Rose Gold. Корпус и стрелки, путешествующие по иссиня-черному карбоновому циферблату, покрыты золотом, а каучуковый ремешок и ободок тахиметра выполнены черными.


SPORT CLASS ROSE COLDА вот другой пример — модель SE-1 Automatic. Эта лимитированная серия автоматических часов выпущена специально к десятилетию компании. Здесь также использованы два цвета, но броский черный дизайнеры заменили более мягким серо-стальным. Розовое золото корпуса как бы перетекает в коричневый браслет из кожи аллигатора, в то время как закрепленному пятью винтами ободку создатели оставили родной стальной цвет. Та же палитра повторяется и на циферблате: крупные розовые цифры и метки, покрытые люминесцентным составом, как бы горят на серебристом фоне, делая часы теплее. Стоит наклонить запястье, и солнечные лучи переливаются на оригинальной сетке гильоше, а под линзой календаря оживают то цифры,то узор циферблата. Внимание к деталям дизайнеры продемонстрировали, выполнив в едином стиле заводную головку и наконечники ушек ремешка. И, как и положено часам класса люкс, прозрачная задняя крышка открывает взору ажурованный автоматический механизм.


В НУЖНОЕ ВРЕМЯ И В НУЖНОМ МЕСТЕ


Gc вышла на российский рынок в очень удачный момент — многие магазины пересматривают свой ассортимент и готовы торговать часами высокой ценовой категории. Благодаря сочетанию удачного дизайна, швейцарского происхождения, модного имени и приемлемой цены, Gc способны стать тем «мостиком», который поможет магазину перейти к работе с дорогими и престижными марками, стать ключом к миру люксовых брендов, к сердцам покупателей высшего среднего класса. Успех в странах Европы и Азии, безупречное качество, регулярно обновляемый модельный ряд и гений Поля Марсиано дают все возможности для того, чтобы Gc стала одним из лидеров на заново формирующемся российском рынке.


Часовой бизнес №2 2008


 



СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Le Chic: уроки французского Благодаря своей неординарности, универсальности и эксклюзивности спустя три года после появления на российском рынке французская марка Le Chic стала одним из лидеров в области модных тенденций
Мастер сложных часов И в наше время работают мастера, из числа новаторов и революционеров, встающих у истоков традиций, творениям которых суждено быть образцами часовой моды третьего тысячелетия. Одним из первых по праву считается мэтр из Женевы Франк Мюллер - создатель сложнейших механических часов.
Катящееся время Сегодня мы, продолжая знакомство с уникальным собранием часов и других приборов компании K.Mozer, хотим представить вашему вниманию современные версии старинных приборов измерения времени.
Тьери Натаф: Пришло время роскошных часов Zenith - ведущий часовой брэнд мирового лидера товаров роскоши LVMH. Полностью переоборудовав на деньги концерна производство и радикально обновив дизайн часов, Zenith, ведомый президентом и СЕО Тьери Натафом, приступил к штурму вершин haute horlogerie.
© 2007 «TimeWay»