Главная Статьи Emporio Armani: надеть и носить
 

Emporio Armani:

надеть и носить

Марку Emporio Armani можно смело назвать классикой в сфере фэшн-часов. Она сумела избежать ошибок и крайностей, присущих любому стилю, и создать товар, неизменно привлекающий покупателей.


Костюм от Armani

Emporio Armani

Секрет стиля от Armani кроется в современности и актуальности бренда. Какие бы новые модные тенденции ни возникали, всегда оказывается так, что его коллекции не идут вразрез с ними, хотя в то же время и не следуют им. Зачастую именно Armani задает тон чему-то новому в мире моды, избегая, впрочем, навязчивой поучительности и диктата. Дело в том, что, в отличие от многих кутюрье, Армани не меняет своих представлений о моде в угоду рынку, оставаясь верным таким критериям, как элегантность и практичность.
К 1 975 году, то есть ко времени основания в Милане своего Дома моделей, сорокалетний Джорджио Армани уже имел за плечами два года учебы в медицинском колледже, службу в армии, увлечение фотографией, оформление витрин в престижном магазине La Rinas-cente и, что немаловажно, девятилетний опыт работы дизайнером одежды под началом Нино Черутти. Расставшись с Черутти в 1970 году и поработав свободным художником четыре года, Армани создал собственный бизнес.
Emporio Armani Однако он так бы и оставался "одним из" итальянских модельеров, известных узкому кругу европейской богемы, если бы не Голливуд. В 80-е итальянская мода принялась покорять Америку (вместе с Армани за океан двинулись Версаче, Беннеттон, Гуччи и другие легендарные имена, которые - как это ни странно звучит - до этого были почти неизвестны), и именно их роскошный стиль, свободный крой и фривольное заигрывание с классикой совершили революцию в кинематографе.
Можно сказать, Джорджио Армани впервые заставил людей обращать внимание на одежду актеров, а не только актрис. Именно с вышедшего на экраны в 1980 году фильма "Американский Жиголо", в котором любимец женщин всех возрастов и национальностей Ричард Гир появляется в одежде от Армани, и началась история завоевания американского рынка. С тех пор более чем в сотне голливудских кинолент его платья и костюмы носили такие звезды, как Брюс Уиллис и Джоди Фостер, Сэмюэль Джексон и Леонардо Ди Каприо, Ума Турман, Джон Траволта и Джеки Чан.

Простые радости

Emporio Armani

Стиль аксессуаров Armani настолько ясен и лаконичен, что именно эту марку выбрал американский концерн Fossil для производства своего первого лицензионного фэшн-бренда.
Выбор пал на молодежную линию Emporio Armani, поскольку для нее было значительно легче создать часовую линейку, чем для строгой пафосной линии Giorgio Armani. В создании первых часовых коллекций марки сам Армани принял непосредственное участие, придумав концепцию часов и разработав дизайн в рамках общего стиля Дома. Вот как модельер охарактеризовал идею часовой коллекции Emporio Armani: "Я создал эти часы для молодых мужчин и женщин, которые понимают, что такое классический стиль настолько ясно, чтобы прислушиваться к собственному вкусу, а не к диктату моды. Линия Emporio Armani Orologi - это балансирование между современными формами, материалами и традиционными часовыми ценностями. Часы Emporio Armani - это часы, которые мог бы носить такой человек, как я: отлично разбирающийся в моде и дорогих костюмах, но при этом самой любимой одеждой считающий джинсы и черную футболку. То же можно сказать и о девушках и женщинах, для которых создаются эти часы, - они очень модные, очень сексуальные и яркие, но не настолько, чтобы забывать о непреходящих радостях человеческой жизни".
Вот в этих "простых радостях", в уникальном умении Армани увидеть их и выразить буквально в каждой линии своей продукции, и кроется секрет того, что его марка, наверное, единственная, которая у всех вызывает исключительно положительные эмоции и хорошее настроение.

Золотая середина

Emporio Armani

Многие фэшн-марки губит погоня за излишней оригинальностью и эпатажем. Армани никогда не пытался быть экстравагантным и выделиться там, где этого делать не следует. Например, модельный ряд часовой марки Emporio Armani разделен на три классические коллекции: Classics, Sports и Ladies, и выходить за рамки этой привычной сегментации не собирается.
Между прочим, сила обаяния стиля "костюма от Armani" настолько велика, что Emporio Armani - это редкая фэшн-марка, у которой мужские модели продаются ничуть не хуже женских. И не только из-за популярности одежды. Просто мужские часы Emporio Armani -это действительно нормальные мужские часы, по которым удобно определять время, которые можно надевать с костюмом или джинсами и которые по качеству и дизайну соответствуют уровню престижной европейской марки.
Как уже было неоднократно сказано, Emporio Armani не стремится поразить покупателя, а просто предлагает людям то, что они хотели бы носить. Например, модель AR0149 - это вполне классические мужские часы в прямоугольном корпусе с римской разметкой циферблата и ретроградным указателем времени второго часового пояса в положении "б". Это модель практически представительского класса, в которой нет ничего от привычного определения "фэшн-бренда", кроме знаменитого логотипа Emporio Armani в виде стилизованного орла.
Так ведь и костюмы от Armani - это вовсе не мода, не мечта светского тусовщика, но вещи для реальной жизни, для тех, кто всего добивается своим трудом. При этом мужские часы Emporio Armani стильны ровно настолько, насколько это подразумевают каноны классической мужской моды. В коллекциях много моделей на кожаных ремешках, которые сочетаются с циферблатами цвета табака или антрацита, дизайн моделей выдержан, в основном, в стиле 30-х годов: четкая римская или арабская разметка, боковая секундная стрелка, маленькое окно указателя даты.
Emporio Armani То же самое можно сказать и о коллекции Sport: хронографы, водонепроницаемые часы на каучуковых браслетах или кожаных ремешках с большими заклепками, выглядят одновременно молодежными, модными и по-настоящему спортивными, то есть вполне пригодными и для похода в клуб, и для тренировки или пробежки.
И, наконец, линейка Ladies, тоже вполне традиционно разделенная на две коллекции: Classic и Fashion. В первой представлены изящные модели с прямоугольными стальными корпусами как для офиса, с четкой разметкой на стальном или кожаном ремешке, так и вечерний вариант, с золотым покрытием, инкрустацией и перламутровыми циферблатами. Во второй собраны дизайнерские модели яркой расцветки, в корпусах оригинальной формы и с инкрустацией разноцветными камнями.
Похоже, сам Армани стремится к тому, чтобы его изделия было не только приятно носить, но и приятно продавать: все коллекции настолько четко сегментированы, что продавцам не придется ломать голову над тем, кому и для какого случая эти часы могли бы подойти и каким образом нахваливать их достоинства. Часы Emporio Armani надо просто покупать и носить.







Часы №1/2007


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

На пути к евромодели Отдел в столичном универмаге "Москва" отличается от большинства часовых магазинов своей концепцией. Именно она, а также широкий ассортимент и постоянный коллектив стали причиной его успеха
Nexxen- теперь и в России Эти часы с удовольствием покупают в Европе, кроме того, что они популярны в Турции, ОАЭ, Албании. Теперь компания Nexxen начала продвижение на российском рынок. И кто станет сомневаться в неизбежности ее успеха?
Пестрая лента Попробуйте просто сменить ремешок, и вы поразитесь, насколько сильно изменится характер привычных вам часов
Ошеломляющий Richard Mille Planetarium-Tellurium Замечательное устройство о котором мы собираемся Вам рассказать является и полным переизобретением, и в то же самое время возрождением древнего: планетарий-теллурий - эксклюзивная и экстраординарная работа гения механики ателье Richard Mille.
© 2007 «TimeWay»