Главная Статьи Elite. Больше чем фэшн-марка
 

ELITE

Больше чем фэшн-марка

текст: Лиза Епифанова

Для большинства молодых девушек по всему миру Elite — символ успеха и красивой жизни. Уже четыре года Elite — не только модельное агентство, но и часовой бренд.


БИЛЕТ В СЛАДКУЮ ЖИЗНЬ

Что объединяет Клаудию Шиффер, Карен Малдер, Синди Кроуфорд, Настасью Кински и Линду Евангелисту? Их звездная карьера началась с подписания контракта с модельным агентством Elite. Попасть в эту «обойму» — значит обеспечить себе выгодные контракты с ведущими косметическими производителями, участие в показах легендарных модельеров, появление на обложках известных глянцевых журналов и, конечно же, богатство, вечеринки, поклонников, путешествия по всему миру... Не об этом ли мечтает едва ли не каждая девушка, в какой бы стране она ни жила? Она может путаться в названии фэшн-брендов и не знать особенностей последних коллекций парижских показов, но имя Elite, места, где делают звезд моды, знакомо каждой представительнице прекрасного пола, хоть раз открывавшей модный журнал.

Часы, производимые известным фэшн-брендом, приобщают покупательниц к миру моды. Часы от легендарного модельного агентства — это больше, чем мода. Это мечта, воплощенная в маленьком аксессуаре на запястье. А благодаря тому что эта мечта облечена в элегантный дизайнерский корпус с золотым покрытием и сверкающими кристаллами, да еще по вполне приятной цене, принадлежность к блестящему миру высокой моды оказывается вполне доступной.

Этим и объясняется огромный успех, достигнутый часами Elite менее чем за четыре года на таких разных рынках, как Ближний и Дальний Восток. Западная и Восточная Европа. Латинская Америка. Юго-Восточная Азия и даже Африка. Вскоре после появления первых коллекций марка была представлена в 54 странах. Модели Elite идеально вписываются в любой рынок, устоявшийся или развивающийся, бедный или богатый, поскольку обладают тщательно сбалансированной концепцией внешней привлекательности, надежности, цены и столь желанного для целевой аудитории имиджа.

ЛЕТНЕЕ ДЕФИЛЕ ELITE

Какими должны быть часы Elite? Красивыми, роскошными, очень-очень модными и проникнутыми духом Elite — топ-агентства, существующего в Париже с 1971 года. Поэтому всю продукцию (помимо часов под маркой Elite, выпускаются украшения, изделия из кожи, солнечные очки и обувь) агентство производит в рамках собственной структуры. Дизайн создается в Париже, сборочное производство находится в Швейцарии, механизмы используются швейцарские и японские.

Сегодня в ассортименте Elite можно встретить все самые трендовые модели. Так, среди хитов продаж с начала этого года часы с покрытием розовым золотом, с кристаллами и перламутровым циферблатом (Ref. E50882. 007) и шикарный женский хронограф Е5154.4 с керамическим браслетом и фианитами на безеле. В обеих моделях установлен механизм Miyota, а цена за самую дорогую модель — хронограф из керамики — не превышает 300 евро.

Основной акцент в коллекции 2008 года Elite сделан на различных вариациях часов-браслетов, когда корпус с циферблатом являются органичной частью ювелирных звеньев. В линии Renata (все коллекции обретают звучные и запоминающиеся имена) овальный корпус с циферблатом из перламутра сочетается с изогнутыми эллипсами браслета. Особенно привлекательно выглядит версия с модным черным PVD. Тема изогнутых овалов оригинально обы-грывается и в линии Isabel, сочетающей ювелирное изящество с элементами классических часов. А в другой коллекции — Angela — стальные или покрытые золотым PVD широкие прямоугольные браслеты включают в себя миниатюрный корпус с инкрустацией кристаллами, обыгрывая тем самым модный тренд «часов-манжет».

Любительниц более ярких аксессуаров наверняка заинтересуют модели линии Karen, которые придутся по сердцу поклонницам логотипов: циферблат в них украшен логотипом «Е», символом агентства Elite, a дополняет его стильный кожаный ремешок с покрытием под нубук. Узнаваемый в мире моды логотип «Е», но уже в драгоценном исполнении, обыгрывается также в модели Arianne. Он же встречается и в классической линии Eva (круглый корпус с золотым покрытием на тонком кожаном ремешке). Наконец, нельзя не упомянуть самую оригинальную дизайнерскую линию новинок этого года Lisa, в которой корпус представляет собой сочетание разноуровневых обручей с золотым покрытием или без, и практически вечерние часы Indirah с перламутровым циферблатом, инкрустацией кристаллами на безеле и кожаным ремешком нежно-голубого цвета, которые выглядят как минимум в два раз дороже своей 120-долларовой цены.

МОДНАЯ ТОРГОВЛЯ

Те, кто мог посетить стенд Elite на выставке в Базеле, наверняка обратили внимание на дисплеи, витрины, POS-материалы и фирменную упшшвку часов. Вся поддерживающая продукция часов Elite проектируется согласно правилам фэшн-индустрии, поэтому часовой магазин, представляющий коллекции Elite, сразу же преображается, превращаясь в настоящий модный бутик. Свежий дизайн, современное оформление с преобладанием стекла и металла, элементы оформления, напоминающие дресс-студию модельного агентства, привлекут к магазину внимание молодежной  аудитории.  И  не только девушек — в ассортименте Elite есть также ряд мужских коллекций, выполненных в модном крупном размере, сочетающих сталь, золотое покрытие, каучук и керамику. Они наверняка привлекут юношей, тяготеющих к творческим профессиям. Рекламная кампания в молодежной и глянцевой прессе и фирменный пиар всей продукции Elite на знаменитых вечеринках с приглашением топ-моделей, которые агентство круглый год проводит по всему миру. — это неприкрытое приглашение для всех вступить в клуб настоящего топ-фэшн.


ДОСЬЕ ЧБ

Диапазон розничных цен:1 000-13 000 рублей
Рекомендуемая коллекция: 30 - 35 экз.
Механизм: кварцевый
Эксклюзивный дистрибьютор: Бизнес и Вотч
Гарантийное обслуживание: 1 год

Часовой бизнес №3 2008


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Золотой Глобус. Новая выставка часовщиков Аналог русского Базеля — «Золотой Глобус», — под протекторатом которого объединятся представители часового и ювелирного рынков, обещает стать одним из самых ярких событий 2008 года.
Howard Miller.  Чувство защищенности Рынок крупногабаритных часов значительно уже, чем рынок наручных. На нем меньше игроков, а признанных лидеров вообще можно пересчитать по пальцам. О том, как стать таким лидером и удержаться, рассказывает директор по экспорту американской компании Howard Miller Джон Орен.
Ebel. Бавария, Октоберфест "Не ожидали!" - так можно выразить общее впечатление от поездки, которую для своих лучших партнеров организовали в начале октября компании "Меркури" и Ebel
Tommy Hilfiger. В нужное время в нужном месте Tommy Hilfiger, одна из самых молодых и динамичных марок часов в США, пришла на российский рынок
© 2007 «TimeWay»