Главная Статьи Элегантность во все времена
 

ЭЛЕГАНТНОСТЬ во все времена

       Longines имеет, возможно, менее шумную, но при этом не менее богатую историю, чем Omega.
       Эта марка связана со многими людьми и событиями, ставшими эпохальными в истории человечества. Первый беспосадочный перелет между Европой и Америкой, экспедиция Амундсена, первый автоматический хронометраж спортивных соревнований и изобретение фотофиниша - все это, а также многое другое - история Longines. Часы Longines проверялись не только в астрономических обсерваториях, где собрали самую большую среди часовых марок коллекцию наград, но и, что называется, "в боевых условиях". Longines была одной из первых компаний, перешедших от кустарного производства часов к промышленному, и стала одной из первых в мире зарегистрированных торговых марок часов. В этом году компания Longines отпраздновала выпуск 30-миллионных часов.
Олег Меньшиков - новый посол элегантности от Longines        В нашей стране часы Longines были хорошо известны в советские годы - они были одними из немногих, закупавшихся Советским Союзом. Longines - известный в мире производитель элегантных часов бизнес-класса, марка, для которой характерно многообразие форм.
       Модельный ряд Longines так же строен, как у Omega. Он состоит из четырех основных коллекций: Longines DolceVita (это самая популярная коллекция, на нее приходится около 40% продаж), La Grande Classique (30%), Conquest (10%) и Oposition (15%). В ближайшем будущем будут выпускаться именно эти четыре коллекции, развиваясь в направлении как классической, так и спортивной (точнее было бы сказать -активной) элегантности. Такие коллекции, как Lindbergh, Avigation и другие, связанные с имиджем Longines, будут оставлены для того, чтобы наследие марки было доступно любителям и коллекционерам часов.
       Каждая коллекция Longines несет в себе определенный образ и эмоциональный заряд. Longines La Grande Classique - это сверхтонкие часы, которые нельзя спутать ни с какими другими благодаря их дизайну. В момент своего появления они были самыми тонкими часами, производимыми машиной. В этом году в коллекции обновление - в дополнение к кварцевым моделям появились механические часы с автоподзаводом.
       Когда-то Longines была единственной фирмой, представившей на Базельской выставке прямоугольную модель. А сегодня часы Longines DolceVita очень популярны благодаря форме, которая стала чрезвычайно модной в последние годы.
       Conquest всегда были одними из самых популярных часов российских бизнесменов, предпринимателей, депутатов. Эти модели оказались настолько сбалансированы, что приобрели в нашей стране огромное количество почитателей. В этом году коллекция Conquest пополнится репликой - моделью с автоподзаводом и указателем фаз Луны.
Longines La Grande Classique Automat и Longines Dolce Vita        Новая коллекция Oposition идеально символизирует элегантность на пороге третьего тысячелетия она предназначена молодежи и тем, кому нужны элегантные, спортивные часы в духе Longines, но более дешевые. В этом году намечен выпуск часов Oposition из титана, в том числе - из полированного.
       Так же, как Omega, Longines использует образы знаменитостей для продвижения своей марки. И если раньше в рекламе Longines встречались преимущественно такие легендарные символы элегантности, как Одри Хепберн и Хэмфри Богарт, то недавно этот список пополнился российским актером Олегом Меньшиковым. Благодаря триумфу в фильмах "Сибирский цирюльник" и "Утомленные солнцем" Олег Меньшиков стал очень популярен на Западе, и компания Longines пригласила его для рекламы своей новинки - часов La Grande Classique с автоподзаводом.
       Longines - часы, подходящие кому угодно. Главным понятием, отражающим философию марки, является элегантность, изначально присущая всем моделям Longines, будь то La Grande Classique - тонкие классические часы на ремешке, или прямоугольные часы на браслете - Dolce Vita, несущие в себе заряд утонченной элегантности 60-х годов. Conquest, классические часы со спортивными деталями, которые нельзя назвать просто спортивными, так же элегантны, как и модели из предыдущих коллекций. Или часы для молодежи - Oposition. В нашей жизни, где, к сожалению, так мало по-настоящему элегантных вещей, часы Longines - подлинная находка.
       Три марки Swatch Group - Omega, RADO и Longines, - в чем-то схожи, но при этом имеют разные концепции. Omega - знак совершенства. RADO - другой мир, другие материалы. Longines - вечная элегантность.
       Каждый покупатель, ориентируясь на свой внутренний мир, может выбрать себе часы по душе. Либо это элегантные часы в классическом (Longines DolceVita) или спортивном (Longines Conquest) варианте, или "часы из другого мира" (RADO), или предмет, подтверждающий статус его владельца в обществе - Omega.

Досье "ЧБ"

Годовой объем выпуска: 500 тысяч штук.
Важнейшие рынки сбыта: Китай, Япония, США, Италия, Швейцария.
Более 7000 точек продаж.
Год основания - 1832, год появления марки - 1889.


Ирина Манылова, Пермь: "Прайм-Тайм" отличается мобильностью в решении многих вопросов, будь то цены или ассортимент"         Как и положено крупной компании, рождение "Прайм-Тайм" было отмечено с должным размахом. Около 100 человек (в основном дилеры "Консула", теперь - "Прайм-Тайм", а также представители компаний Omega, RADO,Longines,Tissot, Certina и Mido) провели три дня на Средиземноморском побережье Турции, где проходила конференция дилеров "Прайм-Тайм". Это мероприятие было и необычным, и рядовым одновременно. Необычным, потому что впервые дилерская конференция проходила в столь шикарных условиях, за рубежом. Рядовым -потому что семинары по торговым маркам, тренинги по технике продаж, конференции, подобные этой - часть системы обучения, которую "Прайм-Тайм" предлагает своим клиентам. Нацеленный на долгосрочную работу дистрибьютор не ограничивает свою деятельность поставкой часов клиенту. Его задача - помочь магазину продать эту коллекцию: обеспечить адресную рекламную поддержку, обучение персонала, сертификацию магазина на право официально продавать часы данной марки. А такой партнер, как "Прайм-Тайм", может помочь не только в этих, но и в других вопросах.


Часовой бизнес №6 2001


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Время - деньги Всем известно, что «дорогие часы» — это модно и престижно, но мало кто знает, из чего именно складывается цена этих самых «дорогих часов».
Longines HydroConquest Без особых преувеличений можно сказать, что вся Sport Collection от Longines - одна из главных сенсаций этого сезона.
Борис Барабанов. Рита Митрофанова Борис Барабанов — одна из самых влиятельных персон радиоэфира.
© 2007 «TimeWay»