Главная Статьи Ebel. Бавария, Октоберфест
 
Бавария, Октоберфест

Ebel

Бавария, Октоберфест

"Не ожидали!" - так можно выразить общее впечатление от поездки, которую для своих лучших партнеров организовали в начале октября компании "Меркури" и Ebel


Бавария, Октоберфест Часовщики, особенно владельцы и руководители часовых магазинов в регионах, уже успели привыкнуть ко всевозможным выездным семинарам и конференциям. Казалось бы, удивить их нечем. Но поездка, организованная в начале октября "Меркури" и Ebel, по отзывам большинства ее участников, стала самой интересной за всю историю работы.

Едва "Меркури" объявила о предстоящем мероприятии, у приглашенных возникла куча вопросов. Почему Ebel? Почему Мюнхен? Почему именно это время? Однако на все вопросы нашлись ответы.

Ebel - потому что эта марка испытывает сегодня колоссальный рост и по миру в целом, и особенно в России. В 2004-м компания вошла в состав Movado Group и стала верхней, наиболее престижной маркой в портфеле этой группы. Соответственно, концерн направляет существенные инвестиции на развитие этого брэнда, что и дало сегодняшние замечательные результаты.

Кстати, с момента приобретения марки Ebel оборот и прибыль Movado Group выросли более чем на 50%. Так что это слияние можно считать одним из самых успешных в истории часового рынка.

Продажи Ebel в России целиком подтверждают общемировую тенденцию. Практически все магазины, работающие с этой маркой, отмечают интенсивно растущий спрос. Увеличивается и число торговых точек, которые хотели бы иметь Ebel в своем ассортименте. Но Ebel остаются люксовыми часами, и компания не планирует слишком активно наращивать число магазинов в России. Поэтому на октябрьское мероприятие были приглашены только владельцы лучших торговых фирм, давно сотрудничающих с компанией и стабильно показывающих хорошие результаты продаж.

Почему клиентов повезли не в знаменитую виллу "Ладья", где расположен генеральный офис марки, а в столицу Баварии? В Швейцарию и визы оформить попроще, да и вообще - так вроде принято... Но Мюнхен - самый богатый город Германии, столица самой южной и самой самобытной земли ФРГ - Баварии и одна из деловых столиц Европы. Здесь расположены штаб-квартиры и региональные торговые офисы многих корпораций. Работу с большей частью Европы Ebel также ведет не через Ла Шо-де-Фон, а через свой офис в Мюнхене, управляющий директор которого Люк Опринсен и стал инициатором поездки. А начало октября было выбрано по самой простой причине: именно в это время проходит знаменитый Октоберфест, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой пивной фестиваль в мире. В Швейцарии все приглашенные были уже много-много раз. А вот съездить на Октоберфест так просто не получится. Точнее, съездить-то можно. Побродить по городу среди многоголосой толпы, посидеть в барах и даже пройтись по Терезиным лугам - парку, в котором располагается центр фестиваля... Но вот попасть в одну из расположенных там четырнадцати огромных, как авиационный ангар, палаток - вряд ли. Хотя каждая из них вмещает более 10 000 человек, но даже все вместе они не способны принять и десятую часть гостей Мюнхена: ежегодно на фестиваль приезжают около семи миллионов человек! Места здесь нужно резервировать за год, если не больше. И то, что делегация "Меркури" имела столы в шатре Paulaner'a - во многом личная за слуга Люка Опринсена. Кстати, владелец шатра, старый друг Люка, засвидетельствовал свое почтение и несколько раз за вечер подходил к столикам российской делегации.

Старинные улочки Мюнхена, Октоберфест, баварские колбаски в ресторане "Францисканер" и изысканный ужин в Kafer - культурная программа была просто великолепной и поразила видавших виды владельцев российских магазинов. Но визит был все же деловым, и его главным мероприятием стала презентация, которую провел Люк Опринсен.
Так как поездка была ориентирована не на продавцов, а именно на владельцев магазинов, деловая часть была сосредоточена на тех выгодах, которые торговые фирмы могут получить, работая с Ebel. Судя по всему, внимание к марке со стороны российских покупателей в ближайшие годы обеспечено. Модели Ebel всегда были великолепны. Но то, что компания выпустила в последние годы, пользуется бешеным спросом: мужские 1911 BTR, Ebelissimo, Perpetual Calendar, женские часы с бриллиантами, золотая Brasilia с бриллиантами. Все это еще раз смогли увидеть и заказать гости презентации. Более того, Люк Опринсен сумел предложить им настоящий дефицит: специально для России он собрал часы из нескольких лимитированных серий, которые уже были предварительно расписаны по клиентам из других стран. Например, черный хронограф 1911 BTR. Естественно, россияне воспользовались случаем и заказали все эти модели. Так что проведенное в Мюнхене время, помимо удовольствия, принесло гостям еще и ощутимую материальную пользу.

Колоссальный интерес вызвала лимитированная серия, выпущенная для футбольного клуба "Арсенал". Поскольку совладельцем клуба недавно стал наш соотечественник, интерес покупателей к этим часам гарантирован. Ebel и "Меркури" планируют активно использовать сотрудничество с футболистами как повод для различных мероприятий. Так, уже принято решение о том, что делегация российских часовщиков будет приглашена в Лондон на один из матчей с участием "Арсенала", сейчас уточняются сроки и детали этой поездки.

На стадии уточнения дат находится и приезд в Москву Жизель Бундхен, являющейся лицом Ebel. Визит самой высокооплачиваемой модели в мире наверняка отзовется всплеском продаж рекламируемых ею часов.
Очень заинтересовало гостей и предложение по тренингам, выдвинутое европейским офисом Ebel. Чаще всего компании-производители ограничиваются проведением семинаров в Москве, иногда в Санкт-Петербурге. Это фактически отсекает от обучения значительную часть магазинов, расположенных правее Урала. Ebel планирует провести серию тренингов в Новосибирске, куда смогут подъехать продавцы из восточной части страны.

Дальнейший рост популярности в Ebel связывают с расширением модельного ряда. К тем замечательным моделям, что можно увидеть в каталоге марки сегодня, на ближайшей Базельской выставке Ebel обещает показать нечто, что Люк Опринсен называет не иначе как бомбой для часового рынка. Ну что, ждать осталось недолго!

В том, что продажи Ebel в их магазинах будут расти, уверены все гости мероприятия. Ведь если компания так внимательно относится и к часам, и к своим клиентам, то она просто обречена на успех. Многие из них говорили, что еще ни одна марка и дистрибьютор не проводили ничего подобного этому мероприятию, великолепно спланированному и до мелочей проработанному "Меркури" и Ebel. Повидавшие многие марки, города и мероприятия, часовщики были в восторге как от культурной части программы, неповторимого Мюнхена и незабываемого Октоберфеста, так и от возможностей, которые открывает для их бизнеса брэнд Ebel.

 

Бавария, Октоберфест

Вячеслав Медведев







Часовой бизнес №6/2007


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Эталон времени Кто и как систематизировал, "приручил" время, научился его исчислять, и как люди пришли к понятию "точное время", которое сегодня имеет огромное значение?
Carl F. Bucherer Patravi T-Graph Коллекция T-Graph — это сочетание в одних часах трех популярных усложнений: хронографа, календаря «большая дата» и индикации резерва хода. В результате получился великолепный «коктейль», который может доставить настоящее наслаждение ценителям сложной механики.
Последняя фантазия Seiko Компания SEIKO выпускает часы с необычным названием: Final Fantasy: The Watch. Футуристический дизайн и подчеркнуто технологичный стиль модели родились под влиянием Wristholo, прибора из фильма "Final Fantasy", верного спутника Аки Росс.
Рост на фоне кризиса Если верить цифрам, российский часовой рынок демонстрирует очень неплохие показатели. Что стоит за ними?
© 2007 «TimeWay»