Главная Статьи Другой мир
 

ДРУГОЙ мир

Абсолютной противоположностью марке Omega является RADO. Собственно, сама философия RADO заключена в двух словах: быть отличной. Быть отличной от других в дизайне и материалах, быть новатором в технологиях и маркетинге. RADO - это часы из другого мира. Не обладая столь богатой и замечательной историей, как Omega, эта марка позиционируется в той же ценовой нише и также пользуется большим успехом. С чем это связано?
Человек так устроен, что, живя в дне сегодняшнем, он стремится заглянуть в будущее, в день завтрашний. Часы RADO - одна из тех немногочисленных возможностей, благодаря которым мы можем увидеть завтрашний день. И если Omega - это отражение достойного прошлого и не менее достойного настоящего, то RADO - хорошее настоящее и, одновременно, сигнал будущего.
RADO - это другой мир. Прежде всего это отражается в материалах, которые используются для изготовления часов. Лозунг марки - "Время меняет все, кроме RADO". И действительно, отсчитывая время, часы RADO не подвластны ему: они не тускнеют, не стареют, их сложно поцарапать.
RADO eSenza Залог этого - 30 патентов на технологии и материалы. Твердые сплавы на основе карбида вольфрама и высокотехнологичная керамика, применяемая для термической защиты космических кораблей - эти материалы получили прописку в часовом деле благодаря RADO. На вершине пирамиды твердости - часы из лантана и Vision 1 - первые в мире часы из синтетических алмазов, занесенные в Книгу рекордов Гиннесса как самые твердые часы на Земле. Но только революционных материалов для успеха недостаточно. Если Omega отдает предпочтение традиционным, преимущественно круглым формам корпусов, то RADO смело экспериментирует с формами. Новые модели RADO - прекрасное тому подтверждение.
Структура коллекций RADO не так строга, как у слегка консервативной Omega. RADO стремится показать все грани часового дизайна. Здесь и прямоугольный Integral, и овальные Ovation, оригинальные круглые DiaStar и футуристичные Xeramo и Cerix. Ну и самыми необычными являются, пожалуй, eSenza, - часы без заводной головки. Какими бы разными ни были модели RADO, есть нечто, что их объединяет и привлекает к ним сотни тысяч людей: инновационный дух, стремление исследовать новые пути.
Марка RADO отмечена множеством наград. Причем, если другие часовые фирмы имеют награды в области собственно часового дела или за участие в каких-либо значительных событиях, то у RADO почти все они - за достижения в области дизайна.
Сильной стороной марки является концепция продвижения и четкая целевая аудитория. Покупатель RADO - человек, которому небезразличен дизайн, человек, который хочет быть независимым и любит вещи "из будущего". Необычный дизайн и передовые материалы подчеркивают его независимое мышление и стремление ко всему передовому.
Если сравнивать Omega и RADO, то станет ясно, что эти марки - на разных полюсах. Если Omega -символ роскошного консерватизма, то RADO всегда находится на пике инноваций, технологии и дизайна, хотя и пытается законсервировать время. Для себя.
RADO Ovation и RADO Cerix В области коммуникаций RADO также придерживается своего знаменитого принципа "быть отличной". Рекламная концепция многих марок, в том числе Omega, связана с использованием рядом с часами образа человека, как правило, знаменитого. При этом ассоциации, вызываемые этой персоной, переносятся на часы. В то же время марка RADO долгое время демонстрировала в рекламе только часы, считая, что они сами по себе достойны восхищения. Сейчас рекламная концепция Omega, связанная с коллекцией De Ville Co-Axial, не использует каких-либо образов, кроме часов. А RADO, следуя своему принципу, наоборот, включает людей в рекламную компанию, подчеркивая, что RADO - часы для людей.
Но в рекламе RADO нет звезд, в ней мы видим простых людей, таких же, как и ее реальные покупатели. Это люди, которые не боятся менять свою жизнь - как та девушка, что могла выйти сегодня из дома, а завтра оказаться где-нибудь в Милане или Нью-Йорке. Истории, происходящие с людьми, показывают, как быстро меняется мир, и тем самым подчеркивают постоянную ценность часов RADO.
Молодость, известность, непохожесть ни на одну другую марку, мощная рекламная поддержка - все эти необходимые для успеха слагаемые у RADO есть. RADO Sintra - лидер продаж в России Что нужно еще? Пожалуй, только стремление людей к будущему, но это - естественная черта Homo sapiens.

Досье "ЧБ"

Год образования компании - 1917.
Впервые марка RADO появилась в 1957 году.
Годовой выпуск - 500 тысяч штук часов.
По объему продаж в ценовом диапазоне $500-5000 RADO занимает четвертое место в мире после Rolex, Omega и Tag Hauer.
Важнейшие рынки: Европа, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток.
Бестселлеры в мире - Integral (34%), DiaStar и Sintra (no 12%).



Вручение сертификатов Вручение сертификатов - одно из важных событий конференции "Прайм-Тайм" превратился в конгломерат, объединяющий несколько направлений: крупнейшую в России сеть салонов швейцарских часов, одну из крупнейших оптовых компаний, мощную сервисную службу. Сергей Нартов, Ростов-на Дону: Дальнейшее развитие бизнеса потребовало выделения подразделений в отдельные фирмы, и в конце лета было анонсировано создание двух компаний: сервисной компании VIPTIME и "Прайм-Тайм", специализирующейся на оптовой продаже часов марок Omega, RADO, Longines, Tissot, Certina.



Часовой бизнес №6 2001


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Трудно быть первым Компания "Золотое время" за свою 13-летнюю историю не раз выступала в роли первопроходца, осваивающего новые технологи и новые принципы ведения бизнеса.
Haute Couture Все коллекции дома MiLus получают свои названия в честь мифологических созвездий.
Часовое королевство Maurice Lacroix Собственное производство для многих — непозволительная роскошь. И если учитывать это, то две фабрики, которые принадлежат компании Maurice Lacroix — двойная роскошь.
Часовой рынок в России Сколько часов продается? Какие марки знают и предпочитают покупатели? Какие марки более перспективны? Эти и многие другие вопросы беспокоят всех, кто занят торговлей часами. Мы попытались ответить на них вместе с двумя компаниями, занимающимися маркетинговыми исследованиями рынка.
© 2007 «TimeWay»