Главная Статьи Cronotech. Вслед за фэшн
 

Cronotech
Вслед за фэшн

Ведущий дистрибьютор фэшн-марок группа компаний «Время и технологии» представила очередную сногсшибательную новинку: часы Chronotech — сплав моды, дизайна и спорта


 

CHRONOTECHТри в одном

Шесть лет назад благодаря группе компаний «Время и технологии» россияне познакомились с итальянскими часами. Представленные ей спортивные Sector и фэшн-марки Moschino, Valentino, Roberto Cavalli совершили настоящий переворот, заставив многих рассматривать фэшн-часы как серьезного конкурента «бюджетной» классике. И хотя все эти брэнды добились в России впечатляющих результатов, можно сказать, что итальянские часовые марки только начали осваивать наш рынок.

Ведь итальянских марок не четыре и не восемь, а несколько десятков, и они представляют собой самостоятельное, уверенно набирающее силу направление в часовом дизайне. Итальянцы лидируют во всем, что касается модных, дизайнерских и отчасти спортивных часов. И это закономерно, ведь итальянцы всегда славились креативом: авторство многих самых продаваемых моделей швейцарских брэндов также принадлежит итальянским дизайнерам.

Органичное соединение моды, дизайна и спорта и представляет собой пришедшая в Россию марка Chronotech. Несмотря на свою молодость, она уже завоевала огромную популярность не только в родной Италии, но и в остальной Европе, США, на Ближнем Востоке и в Японии. Chronotech выпускается влиятельным итальянским часовым концерном Global Watch Industries, который прославился производством часовых линий для модных домов GF Ferre, Diadora, Mi la Schon, Romeo Gigli, а также яркими молодежными часами Blumarine и Billionaire.

В Chronotech соединилось все лучшее, что сегодня представляют собой итальянские часы: роскошь и оригинальность, необычные формы и продвинутые технические инновации, привлекающие молодежную аудиторию. Не будет преувеличением сказать, что Chronotech — это новое слово в индустрии фэшн-часов, часы, которые представляют собой не просто очередной модный аксессуар, а модный аксессуар плюс кое-что еще. Что именно? На этом стоит остановиться подробнее.

CHRONOTECHМода + 3D-дизайн

Первая представленная Chronotech коллекция Prisma имела оглушительный успех и стала визитной карточкой марки. Все дело в оригинальном стекле, имеющем форму призмы, которое придавало крупным ярким моделям совершенно удивительный объем. Такие часы невозможно не заметить на руке, что и привлекло к ним внимание многих итальянских знаменитостей, ставших первыми обладателями Chronotech Prisma и добровольными «посланниками» этой марки.

Создатели коллекции объяснили ее успех тем, что им первым пришла идея соединить классические часовые традиции с модным компьютерным ЗD-дизайном. Объемные, многогранные, сверкающие часы как будто сошли прямо с экрана компьютера. Коллекция стала быстро расти, появились ее мужские, женские, спортивные вариации и даже роскошная лимитированная серия из золота Prisma Revolution Rose Gold Limited Edition. Среди особенно успешных моделей можно отметить Prisma One и Prisma Two; Color Crystal со стеклянным корпусом, сделанным как будто из цветного камня; Prisma Tatoo с «отпечатками» татуировок на корпусе и ремешке; романтичную Prisma Love в форме сердца; самую новую линию Prisma Fashion, а также спортивную Prisma Evo.

Архитектурная объемность корпуса и стекла стала фирменным стилем Chronotech, мгновенно выделяющим часы этой марки из ряда их «двухмерных» собратьев. После Prisma успех ожидал и линию New Globe (стекло в виде сферы) с GMT для путешественников и, конечно, совершенно фантастические скульптурные часы 3D, ставшие идеалом всех поклонников компьютерных технологий.

Эксперименты с формой стекла продолжила коллекция Оblо — на этот раз стекло в виде конуса украсило прямоугольные модели (спортивные хронографы или дамские золотые часы с бриллиантами).

То, что Chronotech объединяет в одной линии ювелирные и спортивные модели, также не случайно. Фантазия итальянских дизайнеров демонстрирует, что в современной моде различие между стилями кроется лишь в деталях, а не в форме. Доказательство тому линия Dual Face — часы-перевертыши. С обеих сторон корпуса расположены циферблаты, и достаточно лишь перевернуть модель на руке, чтобы интеллигентные белые часы для вечера или деловой встречи превратились в черный спортивный хронограф.

Мода + спорт

Второе направление, снискавшее Chronotech огромное число поклонников в Европе, — это спортивные хронографы. В феврале 2005 года Chronotech стал официальным партнером команды Mild Seven Renault F1, что ознаменовалось выпуском специальной коллекции часов F1. Бешеный рост ее популярности объясняется тем, что в 2005 и в 2006 годах команда Renault F1 стала победителем чемпионата.

«Соглашение абсолютно соответствует стратегии нашего брэнда, — сказал Джованни Фаскиано, генеральный директор Global Watch Industries. — Оно подчеркивает динамичный образ жизни, который является основной отличительной особенностью брэнда Chronotech». Впрочем, никакая реклама не помогла бы коллекции F1, если бы сами часы не притягивали внимание: яркие, прочные, из самых передовых материалов, таких как карбон и каучук, сочетающие функции хронографа и GMT.

Еще один удачный шаг Chronotech — заключение договора о статусе официального спонсора с футбольным клубом AC Milan. Теперь в каждой газетной фотосессии можно увидеть лидеров «Милана» Паоло Мальдини, Филиппе Индзаги, Алессандро Неста, Кафу и других легендарных игроков в хронографах Chronotech.

Мода + технологии

Наконец, последнее изобретение Chronotech, на 100% «попавшее» в молодежную аудиторию. Это коллекция Blue Voice — первые в мире часы, в которых применена использующаяся в мобильных телефонах технология bluetooth. Они могут прикрепляться к ремешку, когда находятся в режиме ожидания, и использоваться как обычные часы. Эргономичный дизайн и три различных размера гарантируют максимальное удобство для пользователей.

Все это доказывает, что Chronotech — часы нового поколения, которые создаются для того, чтобы заинтересовать избалованного огромным предложением покупателя. Они станут необычным дополнением для магазинов фэшн, спортивных и молодежных часов. Высокое качество исполнения и надежные механизмы Citizen и Ronda поддерживают престиж европейского производителя. Тем более что цена на часы Chronotech не менее привлекательна — от 4000 до 8000 рублей, что позволит им стать популярными среди стильной и «продвинутой» молодежи не только в столице, но и в российских регионах.

Еще несколько лет назад многие сомневались в успехе ярких эпатажных фэшн-марок, а сегодня именно они во многом формируют облик магазинов. За это время «Время и технологии» еще ни разу не ошибалась в выборе брэндов. Есть все основания полагать, что успех на нашем рынке ожидает и Chronotech. Ведь это часы следующего поколения, которые завоевывают рынок вслед за фэшн, что подтверждается стремительным международным развитием итальянской марки.

© Часовой бизнес №1/2007


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Достойный коллекционеров, доступный каждому Много сотен лет назад, когда часы и часами-то назвать было еще нельзя, к ним уже пристраивали различные механизмы. Одним из первых дополнительных устройств в часах стал сигнальный механизм, проще говоря - будильник.
Сиятельные гранды Подсветка циферблата на хронографах - новинка от Timex, американской компании, которая вот уже 150 лет активно развивает часовые технологии.
Секрет фирмы Швейцарской марке Corum удалось доказать, что можно превзойти самых престижных производителей часов, если пойти немного другим путем.
Под знаком "пи" Если раньше дизайн часов Pierre Cardin был довольно нейтральным и классическим, то в этом году новые яркие коллекции с трендовыми дизайнерскими находками поставили марку в один ряд с признанными фэшн-лидерами. Коллекция 2007 — это новый символ парижского Дома
© 2007 «TimeWay»