Главная Статьи Cronotech. Вслед за фэшн
 

Cronotech
Вслед за фэшн

Ведущий дистрибьютор фэшн-марок группа компаний «Время и технологии» представила очередную сногсшибательную новинку: часы Chronotech — сплав моды, дизайна и спорта


 

CHRONOTECHТри в одном

Шесть лет назад благодаря группе компаний «Время и технологии» россияне познакомились с итальянскими часами. Представленные ей спортивные Sector и фэшн-марки Moschino, Valentino, Roberto Cavalli совершили настоящий переворот, заставив многих рассматривать фэшн-часы как серьезного конкурента «бюджетной» классике. И хотя все эти брэнды добились в России впечатляющих результатов, можно сказать, что итальянские часовые марки только начали осваивать наш рынок.

Ведь итальянских марок не четыре и не восемь, а несколько десятков, и они представляют собой самостоятельное, уверенно набирающее силу направление в часовом дизайне. Итальянцы лидируют во всем, что касается модных, дизайнерских и отчасти спортивных часов. И это закономерно, ведь итальянцы всегда славились креативом: авторство многих самых продаваемых моделей швейцарских брэндов также принадлежит итальянским дизайнерам.

Органичное соединение моды, дизайна и спорта и представляет собой пришедшая в Россию марка Chronotech. Несмотря на свою молодость, она уже завоевала огромную популярность не только в родной Италии, но и в остальной Европе, США, на Ближнем Востоке и в Японии. Chronotech выпускается влиятельным итальянским часовым концерном Global Watch Industries, который прославился производством часовых линий для модных домов GF Ferre, Diadora, Mi la Schon, Romeo Gigli, а также яркими молодежными часами Blumarine и Billionaire.

В Chronotech соединилось все лучшее, что сегодня представляют собой итальянские часы: роскошь и оригинальность, необычные формы и продвинутые технические инновации, привлекающие молодежную аудиторию. Не будет преувеличением сказать, что Chronotech — это новое слово в индустрии фэшн-часов, часы, которые представляют собой не просто очередной модный аксессуар, а модный аксессуар плюс кое-что еще. Что именно? На этом стоит остановиться подробнее.

CHRONOTECHМода + 3D-дизайн

Первая представленная Chronotech коллекция Prisma имела оглушительный успех и стала визитной карточкой марки. Все дело в оригинальном стекле, имеющем форму призмы, которое придавало крупным ярким моделям совершенно удивительный объем. Такие часы невозможно не заметить на руке, что и привлекло к ним внимание многих итальянских знаменитостей, ставших первыми обладателями Chronotech Prisma и добровольными «посланниками» этой марки.

Создатели коллекции объяснили ее успех тем, что им первым пришла идея соединить классические часовые традиции с модным компьютерным ЗD-дизайном. Объемные, многогранные, сверкающие часы как будто сошли прямо с экрана компьютера. Коллекция стала быстро расти, появились ее мужские, женские, спортивные вариации и даже роскошная лимитированная серия из золота Prisma Revolution Rose Gold Limited Edition. Среди особенно успешных моделей можно отметить Prisma One и Prisma Two; Color Crystal со стеклянным корпусом, сделанным как будто из цветного камня; Prisma Tatoo с «отпечатками» татуировок на корпусе и ремешке; романтичную Prisma Love в форме сердца; самую новую линию Prisma Fashion, а также спортивную Prisma Evo.

Архитектурная объемность корпуса и стекла стала фирменным стилем Chronotech, мгновенно выделяющим часы этой марки из ряда их «двухмерных» собратьев. После Prisma успех ожидал и линию New Globe (стекло в виде сферы) с GMT для путешественников и, конечно, совершенно фантастические скульптурные часы 3D, ставшие идеалом всех поклонников компьютерных технологий.

Эксперименты с формой стекла продолжила коллекция Оblо — на этот раз стекло в виде конуса украсило прямоугольные модели (спортивные хронографы или дамские золотые часы с бриллиантами).

То, что Chronotech объединяет в одной линии ювелирные и спортивные модели, также не случайно. Фантазия итальянских дизайнеров демонстрирует, что в современной моде различие между стилями кроется лишь в деталях, а не в форме. Доказательство тому линия Dual Face — часы-перевертыши. С обеих сторон корпуса расположены циферблаты, и достаточно лишь перевернуть модель на руке, чтобы интеллигентные белые часы для вечера или деловой встречи превратились в черный спортивный хронограф.

Мода + спорт

Второе направление, снискавшее Chronotech огромное число поклонников в Европе, — это спортивные хронографы. В феврале 2005 года Chronotech стал официальным партнером команды Mild Seven Renault F1, что ознаменовалось выпуском специальной коллекции часов F1. Бешеный рост ее популярности объясняется тем, что в 2005 и в 2006 годах команда Renault F1 стала победителем чемпионата.

«Соглашение абсолютно соответствует стратегии нашего брэнда, — сказал Джованни Фаскиано, генеральный директор Global Watch Industries. — Оно подчеркивает динамичный образ жизни, который является основной отличительной особенностью брэнда Chronotech». Впрочем, никакая реклама не помогла бы коллекции F1, если бы сами часы не притягивали внимание: яркие, прочные, из самых передовых материалов, таких как карбон и каучук, сочетающие функции хронографа и GMT.

Еще один удачный шаг Chronotech — заключение договора о статусе официального спонсора с футбольным клубом AC Milan. Теперь в каждой газетной фотосессии можно увидеть лидеров «Милана» Паоло Мальдини, Филиппе Индзаги, Алессандро Неста, Кафу и других легендарных игроков в хронографах Chronotech.

Мода + технологии

Наконец, последнее изобретение Chronotech, на 100% «попавшее» в молодежную аудиторию. Это коллекция Blue Voice — первые в мире часы, в которых применена использующаяся в мобильных телефонах технология bluetooth. Они могут прикрепляться к ремешку, когда находятся в режиме ожидания, и использоваться как обычные часы. Эргономичный дизайн и три различных размера гарантируют максимальное удобство для пользователей.

Все это доказывает, что Chronotech — часы нового поколения, которые создаются для того, чтобы заинтересовать избалованного огромным предложением покупателя. Они станут необычным дополнением для магазинов фэшн, спортивных и молодежных часов. Высокое качество исполнения и надежные механизмы Citizen и Ronda поддерживают престиж европейского производителя. Тем более что цена на часы Chronotech не менее привлекательна — от 4000 до 8000 рублей, что позволит им стать популярными среди стильной и «продвинутой» молодежи не только в столице, но и в российских регионах.

Еще несколько лет назад многие сомневались в успехе ярких эпатажных фэшн-марок, а сегодня именно они во многом формируют облик магазинов. За это время «Время и технологии» еще ни разу не ошибалась в выборе брэндов. Есть все основания полагать, что успех на нашем рынке ожидает и Chronotech. Ведь это часы следующего поколения, которые завоевывают рынок вслед за фэшн, что подтверждается стремительным международным развитием итальянской марки.

© Часовой бизнес №1/2007


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Что? Где? Почем? В Столешниковом переулке открылся бутик известной часовой и ювелирной компании Piaget.
Ретрограды Так называется стрелка, которая двигается по дуге и, дойдя до конца шкалы, «прыгает» обратно на нулевую отметку.
Seiko Rivoli: прощай, традиции! Настоящая женщина никогда не откажется надеть на руку изящный витой браслетик с плавно изогнутыми формами, который при ближайшем рассмотрении оказывается... надежными и удобными часами из знаменитой коллекции Rivoli от Seiko.
Casio Вторая всероссийская дилерская конференция На прошедшей в феврале дилерской конференции Casio объявила, что в будущем будет делать ставку на свои коллекции G-Shock и Edifice.
© 2007 «TimeWay»