Главная Статьи Clyda. Выбор Мэрилин
 

CLYDA

Выбор Мэрилин

текст: Лиза ЕПИФАНОВА

Французская марка Clyda никогда не кидалась в крайности. Она просто уже 40 лет производит часы-украшения, самые красивые и женственные.


КРАСОТА ПО-ФРАНЦУЗСКИ

Франция ассоциируется с красивыми вещами. Сколько раз пытались развенчать миф о «прекрасной Франции», доказывая, что и женщины там не больно-то красивы, и вкуса местным производителям зачастую недостает, да и вообще французская мода морально устарела и приелась. И тем не менее миллионы представительниц прекрасного пола со всего мира по-прежнему устремляются именно в парижские бутики и моллы, а вещь, сделанная во Франции, остается самым желанным приобретением для любой модницы.

Если говорить о часах Clyda, то и в них мгновенно привлекает тот неуловимый шарм, который безошибочно позволяет определить их происхождение. Что такое «красота по-французски»? Это идеально выверенный дизайн, притягивающий взгляд совершенством линий. Именно поэтому французские часы завоевали сердца женщин: они больше похожи на ювелирные аксессуары, чем на традиционные приборы времени. Если часы на руке у мужчины демонстрируют его статус и образ жизни, то основная задача женских часов — завершить образ их обладательницы. Секрет успеха Clyda заключается в том, что с самого начала ее основатели не собирались производить просто часы. Они хотели создавать красивые вещи.

УСПЕХ ПО-ФРАНЦУЗСКИ

В 1966 году парижский дизайнер Тейлар Жюле обратился на фабрику Роже Монина в городе Шаркемон недалеко от границы со Швейцарией, чтобы разместить там заказ на производство часов под собственной маркой Clyda, созданной в 1939 году. После несколькихлет не слишком удачной работы с различными посредниками, Тейлар пришел к выводу, что все комплектующие и сборка должны производиться на одном предприятии. Первый опыт оказался настолько удачным, что уже через несколько лет фабрика по производству комплектующих превратилась в полноценный часовой завод. И в 1971 году Роже Монин-младший получил право на эксклюзивное производство часов под маркой Clyda, а с 1988 года, после создания собственного экспортного отдела, часы Clyda начали свое триумфальное шествие по Европе.

Сегодня штаб-квартира независимой компании Clyda расположена в Доме французской часовой промышленности в центре Шаркемона. Кроме того, фирма имеет представительства в Париже, Германии и Бельгии. Производственные мощности современной фабрики рассчитаны на выпуск 1 000 000 часов в год, около трети которых идет на экспорт. Все модели разрабатываются и создаются целиком на фабрике Clyda и являются воплощением единого художественного замысла. Часы Clyda — это в первую очередь элегантное украшение. Подтверждением тому служит участие компании в престижнейшей профессиональной ювелирной выставке Print'Or и партнерство со многими солидными ювелирными компаниями и дистрибьюторами.

УДОВОЛЬСТВИЕ ПО-ФРАНЦУЗСКИ

Девиз компании звучит так: «Наши часы должны всегда доставлять удовольствие. Не только при ношении на руке, но и в момент покупки». Действительно, цены на Clyda вполне доступны, а выбор моделей столь широк, что ни одна покупательница не останется разочарованной.

Своего успеха Clyda достигла благодаря четкому и грамотному сегментированию рынка. Продукция марки адресована современным и энергичным женщинам в возрасте от 25 до 50 лет, желающим выглядеть элегантно и модно, умеющим сочетать карьеру и любовь. Неслучайно лицом Clyda Paris является самая красивая женщина XX века Мэрилин Монро, а на создание новой коллекции марки Les Signatures (Характерные особенности) вдохновили самый известный фильм «В джазе только девушки» и легендарная песня «I wanna be love by you, just you...»

Почти полторы тысячи партнеров Clyda (в том числе ювелирные компании) уверяют, что фирма успешно охватывает свой сектор рынка, поэтому ее продукцию можно увидеть во многих специализированных часовых и ювелирных магазинах, а также в модных универмагах более чем 55 стран мира. А с 2007 года Clyda доступна и в России.

Выбрать понравившуюся модель среди огромного разнообразия несложно, потому что весь ассортимент марки разбит на три основные коллекции.

Базовая называется Les Essentielles. Ее дизайн достаточно традиционен: овальные и круглые корпуса, витые браслеты или кожаные ремешки. Золотые, серебряные или перламутровые циферблаты, золотое покрытие позволяют носить эти часы как с повседневной одеждой, так и с вечерними туалетами. Для более активных и современных женщин представлена вторая коллекция Les Parisiennes, чей узнаваемый урбанистический дизайн с четкими прямыми линиями и крупными деталями прекрасно сочетается с деловыми костюмами бизнес-вумен. И, наконец, последняя, самая стильная коллекция марки Les Eternelles, представляющая яркие, роскошные ювелирные часы. Необычная форма, блеск хрусталя и драгоценных металлов, переливы перламутра — от этих моделей просто невозможно оторвать взгляд.

Не стоит думать, что часы Clyda ориентированы только на очаровательных покупательниц. В равной степени они достойны внимания мужчин, которые хотят сделать подарок своей любимой. Ведь часы Clyda, как и всякая красивая вещь, — надежный способ завоевать сердце избранницы.


ДОСЬЕ ЧБ

Страна происхождения: Франция
Диапазон розничных пен: 3000 —8000 рублей
Рекомендуемая коллекция: 30 —35 экз.
Корпус: сталь
Эксклюзивный дистрибьютор: Бизнес и Вотч

Часовой бизнес №3 2008

 


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Швейцарская Америка В этом году легендарная марка Bulova отмечает 130-летний юбилей. Основанная в 1875 году в Нью-Йорке Йозефом Буловой, эмигрантом из Европы, Bulova триумфально возвращается на свою историческую родину. А флагман ее флотилии — роскошный хронометр Ambassador
Оливье Бернхайм: Raymond Weil умеет действовать быстро Обычно швейцарские часовые компании не торопятся с запуском новых моделей, предпочитая придержать новинки до Базеля. И тем интереснее, что Raymond Weil поступила довольно оригинально: уже осенью представила не только новую линию Shine, но и новое лицо марки - актрису Шарлиз Терон. Глава компании Оливье Бернхайм согласился прокомментировать столь радикальный эксперимент в политике Raymond Weil.
Время - деньги Всем известно, что «дорогие часы» — это модно и престижно, но мало кто знает, из чего именно складывается цена этих самых «дорогих часов».
Chopard Рывок в развитии часового Дома, достигнутый за счет выпуска сложных моделей, оборудованных калибрами L.U.C, не стал для марки поводом «почивать на лаврах». Chopard не только улучшает и модернизирует уже имеющиеся механизмы, но также уверенно осваивает новые рубежи.
© 2007 «TimeWay»