Главная Статьи Что обещает нам японская "кукушка"
 

Что обещает нам японская "кукушка"

Японские часы с маркой Q&Q настолько отвечают потребностям покупателя, что были буквально "втянуты" на рынок


Q&Q       Никакой рекламы. Никакого возврата в магазин по причине брака. Никаких усилий для вывода товара на российский рынок. Японские часы с маркой Q&Q настолько отвечают потребностям сегодняшнего отечественного покупателя, что были буквально "втянуты" на рынок. Их встретишь везде: от московского ГУМа до промтоварных магазинов в поселках российской глубинки. После первых челночных поставок из ОАЭ в России появились и официальные дилеры компании СВМ (Citizen Business Machine - это торговое подразделение группы Citizen, которое продает часы Q&Q).
      Уже сегодня в нашей стране достаточно людей, кто носит Q&Q по во-семь-девять лет, раза три поменяв батарейки, и не знает с ними других хлопот.
      А какие же преимущества продукция с маркой Q&Q сулит продавцам? Высочайшее качество и надежность сделали Q&Q одной из популярнейших марок в мире: в 1998 году было продано 24 миллиона этих часов, в 2000 планируется выпустить 40 миллионов. Для сравнения напомним: общий выпуск продукции всех швейцарских компаний составляет около 30 миллионов.
Q&Q       Citizen Business Machine избрала стратегию продвижения товара, которая принципиально отличается от подходов других компаний. Избегая значительных расходов на рекламу, которая повышает имидж и позволяет продавать товар дороже, СВМ неуклонно наращивает торговые обороты за счет снижения расходов на производство, огромных объемов выпуска и высокой эффективности организации работ. И достигла исключительных успехов. Сравните: если в других компаниях расходы на распространение товара (реклама, продажи, склады и т.п.) составляют более 20 процентов оборота, то СВМ снизила эти затраты до 10 процентов. Средние расходы на персонал составляют около 7,5 процентов, а у СВМ всего два процента! На одного работника компании приходится оборот около двух миллионов долларов в год - показатель, недостижимый для других. Именно эти сверхнизкие затраты позволяют часам Q&Q быть существенно дешевле конкурентов. Товар сам завоевывает себе широкое распространение.
      Компания Miyota Co. Ltd, чьи механизмы стоят в часах Q&Q, также входит в концерн Citizen. Символ не только колоссальных объемов производства, но и признанного всеми качества, Miyota - один из трех мировых лидеров производства часовых механизмов наряду с японской компанией Seiko и швейцарской ЕТА. В часах многих именитых марок: европейских, американских, японских - стоят механизмы Miyota. Точно такие же, как и в b.
Q&Q       Все без исключения часы Q&Q - кварцевые. Безотказный механизм и никелевая батарейка обеспечивают длительный срок службы, поскольку кварцевый механизм, как известно, вмешательства не требует. Регулировка и смазка ему не нужны. Кварц меньше боится ударов и вибрации. А влагозащиту различной степени имеют все часы Q&Q. Об ассортименте расскажем подробнее. В течение года коллекция Q&Q обновляется примерно на треть. Выбор широчайший: есть недорогие "стрелочные" часы, электронные, с двойной индикацией времени, записной книжкой. Обратите внимание: специально для Российского рынка Japan CBM Corporation выпустила часы с полностью русифицированной записной книжкой. Русифицировано все, включая меню и дни недели.
      Есть и исключительно сложные хронографы Q&Q. Строгая "классика", элегантные женские модели, детские часы самых разнообразных расцветок, часы для активных, спортивных и неугомонных - как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Цены? Средние розничные - от 8 до 15 долларов (220-400 рублей) - по силам большинству россиян. Потенциальный покупатель часов Q&Q выбирает часы лет на пять-восемь, деньги считать умеет, оценит японскую марку и классический дизайн, но обязательно взвесит соотношение цены и качества. (Кстати, само название марки составили первые буквы английских слов quality and quantity, что как раз и означает "качество и количество"). Ему нужны часы, которые не требуют ни особых забот, ни чересчур аккуратного обращения, да и за громкое имя он переплачивать не намерен. В общем, продается современный внешний вид, гарантированное качество и долгий срок службы.
Q&Q       Часы Q&Q - оптимальный выбор для покупателей, которые раньше были благосклонны к недорогим моделям "именитых" фирм: до кризиса "Orient три звезды" или "Seiko 5" за 30-60 долларов стоили 200-400 рублей, но сегодня, когда рублевые доходы населения остались практически прежними, те же модели обойдутся в 700-1500 рублей. A Q&Q как раз попадает в самый популярный у покупателей ценовой диапазон: от 200 до 400 рублей. Теперь давайте поговорим о продажах часов Q&Q в вашем магазине. Вы на них половину оборота сделаете! Как те, кто уже работает с этим товаром. Массового покупателя завлекут огромный ассортимент и низкие цены. Если вы торгуете качественными и дорогими часами, то имиджу изменять не придется: современный дизайн, высочайшая надежность, известная японская марка. Это во-первых. Качеству, как вы уже поняли, и более именитые бренды позавидуют: проблем с браком никаких. Его просто нет - как говорится, продал и забыл.
      На что обращать внимание покупателей? На механизм высочайшего качества, отсутствие необходимости его обслуживать, заводить часы и корректировать время; на современный дизайн. О чем лучше не умалчивать? О стойкости покрытия. Что тут скажешь - должен же быть хоть один недостаток! Действительно, низкая цена самых дешевых серий V, G, В достигается в том числе и за счет более дешевого покрытия. Поэтому при отборе товара для магазина отдайте предпочтение комбинированным и "хромированным" моделям этих серий: кстати, комбинированные интереснее смотрятся и лучше продаются. А тем, для кого стойкость покрытия является важным фактором, предлагайте модели серий К, Y - там используется позолота 1 микрон (серия Y) или покрытие PVD (серия К). Они, естественно, дороже. На самом деле большинство покупателей стирание "золотинки" не пугает. Но, честно предупредив об этом, вы заработаете уважение и доверие покупателя и избежите проблем в дальнейшем.
      И, наконец, не упустите возможности оформить витрину при помощи фирменных рекламных материалов с маркой Q&Q. Желательно выставить часы на фирменных подставках, иметь в продаже фирменные коробки и конверты. Будет дороже, но повысит престиж марки в глазах покупателя. Главное - начать. Кто к 23 февраля успел, увеличит выбор мужских моделей, к 8 Марта добавит, наоборот, женских. В канун лета - побольше спортивных, детских, электронных. И расцветки поярче! А когда накопите опыт процветания, не сочтите за труд - расскажите о своих успехах нам и нашим читателям.


Q&Q

Что должно быть на витрине для успешных продаж Q&Q? Прежде всего, правильно подобранный ассортимент. Вот несколько полезных рекомендаций.

  • 40-50 процентов - дешевые модели серий V, G на браслетах, и обязательно включите в их число G378-E, G380-E, V610E, V612E, V106E, V107E, V404E, V405E, V386E, V357E, V183E;

  • 20-30 процентов - на ремешках (обязательно несколько детских моделей), рекомендуем позиции V455E, V457E, V272E, V276E, V173E;

  • Цифровые (электронные) модели должны составить не менее 15 процентов ассортимента: в первую очередь рекомендуем уникальные записные книжки со встроенным русским языком - модели MMN1 301, MMN1 302, MMN1 303; популярностью пользуются новинки MMW, ММС с календарем, картой мировых поясов времени. Из простейших электронных (серия М, L) обязательно закупите для продажи очень популярные модели МАС5, МАС6.

  • Q&Q
  • Серия С: часы с двойной индикацией (с цифровым и стрелочным циферблатами): пяти-шести экземпляров для оформления витрины вполне достаточно, лучше брать комбинированные с темным циферблатом; лидеры - C710J202, С1460212.

  • Серии В, ВВ, BD, А: аналоговые с одинарным или двойным календарем, по большей части -на ремешках.

  • Серии К, Y, аналоговые модели Superior. Элегантные женские часы, более дорогое покрытие. Поместите на витрину десятка полтора, не больше. Замечено, что лучше покупают модели с черным или желтым циферблатом. А вот выполненные в хроме часы этих серий брать не рекомендуем, продаются хуже. Серия Y особенно выигрышно смотрится с подсветкой. Если лампочек на витрине немного - поставьте их именно к этим часам.

  • Из аналоговых {стрелочных) часов в пластиковом корпусе обязательно включите V540E, V428E, остальные подберите на свой вкус.

  • Хронограф, желательно серии Н.
      Это достаточно дорогие часы. Но, во-первых, они тоже продаются (отличная функциональность и цена в несколько раз меньшая, чем у аналогов). А во-вторых, -и это тоже валено! - он помогает продавать другие модели. Хронограф, молено сказать, - вершина часового искусства, и для многих покупателей наличие в модельном ряду хронографа служит показателем уровня компании, свидетельствует о серьезности марки. Размещать хронограф следует на видном месте, немного выделив из общей массы.
      Остальное подберите сами, учитывая вкусы и специфику покупателей вашего региона.







Часовой бизнес №1/2000


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

От заката до рассвета Бывшая каких-то 12 лет тому назад одним из крупнейших часовых заводов мира пензенская "Заря" после распада Советского Союза стремительно утратила могущество и едва не погибла.
Sisley и Benetton - удачный тандем Комбинация этих двух марок поможет вам сделать первый и успешный шаг в мир фэшн-часов.
Zannetti Утонченная фантазия и искусная традиционная техника слились в творениях часовых дел мастера Риккардо Дзаннетти. Каждый экземпляр, созданный в его "цеху", - это плод кропотливого труда, который начинается с эскиза, конкретизируемого в цветном рисунке, и после долгого и сложного производственного процесса завершается собственно созданием вещи.
Колесо времени Глядя на миниатюрные зубчатые колесики внутри механизма часов, сложно себе представить что они - частный случай рычага, придуманного Архимедом. Правда, как и все в часах, случай этот уж больно специфический
© 2007 «TimeWay»