Главная Статьи Что? Где? Почем?
 

Что? Где? Почем?

Дамское время

Что? Где? Почем? Дамское время Начало марта — время, когда мужчины бегают по модным бутикам в поисках подарков для своей прекрасной половины. Специально для них сообщаем, что в салонах «Московское Время» с 26 февраля по 10 марта проходит специальная акция, посвященная празднику 8 Марта. На все женские модели французских марок Voyage и Philip Laurence предоставляется скидка 10%. Салоны «Московское Время» расположены в крупнейших торговых комплексах Москвы: ГУМ, Рамстор, АШАН, Глобал Сити, Золотой Вавилон, Мега и Зенит.

Удивительные подарки от Rochas

Что? Где? Почем? Удивительные подарки от Rochas С 20 февраля по 10 марта проводит праздничную акцию «Удивительное время! Удивительные подарки!» и компания Rochas. Каждого покупателя швейцарских часов марки Rochas Paris ожидает приятный сюрприз. Вместе с часами он получит в подарок туалетную воду от дома моды Rochas. И часы, и духи упакованы в одну изысканную праздничную коробочку, что превращает их в практически универсальный подарок. Продаются часы Rochas Paris в магазинах «Дэнис», Helvetia, «Московское Время», «Сититайм» и других.

«Московское Время» в Нижнем Новгороде

В середине января в нижегородском комплексе «Торговый квартал» на улице Белинского открылся новый часовой салон «Московское Время». Таким образом, самая динамично развивающаяся розничная сеть довела число своих региональных магазинов до 12. В салонах «Московское Время» представлены часы таких популярных японских, французских и швейцарских марок, как Tissot, Edox, Gustav Becker, Citizen, Orient, Claude Bernard и Voyage.

Часовой винтаж в Brocade

В феврале в Гостином Дворе открылся первый в России бутик Brocade, представляющий одежду и аксессуары модного ныне направления vintage. Brocade — первый в России крупномасштабный проект культуры винтажа, бутик, в котором можно найти практически все великие стили XX века: от китайских халатов ручной отделки 30-х годов до узнаваемых силуэтов 60-х и вечерних туалетов Valentino 80-х. Для ценителей часового искусства интерес представляют уникальные коллекции часов, выпущенных в 70-е американскими компаниями Pulsar и Hamilton Electrics, а также первые модели легендарного Alain Silberstein того же периода.

Дисконт в «Консуле»

Наступление весны сеть салонов «Консул» отметила введением новых дисконтных программ для ювелирных марок Majorica и Mauro Conti. С 16 февраля на все украшения из коллекции CITY Mauro Conti вводится скидка 23% для всех покупателей. Кроме того теперь в подарок всем клиентам магазинов швейцарских часов «Консул» выдается сертификат, который дает право на 30% скидку на любое украшение в фирменном салоне Majorica в ЦУМе. В настоящее время в салоне представлено более 500 моделей украшений Majorica.

Da Vinci в Петербурге

В предыдущем номере журнала («МЧ №1, 2004) мы допустили ряд неточностей в информации об открытии салона Da Vinci в Санкт-Петербурге. Спешим исправиться. В самом центре Санкт-Петербурга на набережной реки Мойки открылся первый салон Da Vinci. Эта компания известна как представитель самых изысканных ювелирных марок и таких часовых фирм, как Audemars Piguet, Bovet, Dubey&Schaldenbrand, Jaeger-LeCoultre, Vacheron Constantin и других. На открытии салона присутствовали вице-губернатор СБ. Тарасов, президент компании Bovet Паскаль Раффи и владелец ювелирного дома Adler Франклин Адлер.

Часовая барахолка

На часовом сайте www.C2Ctime.com с Нового года открылась часовая барахолка. Отныне посетители этого стихийного часового рынка, общаясь друг с другом в режиме реального времени, могут продавать и обменивать часы и любые сопутствующие товары - инструменты и приборы, ремешки и браслеты, запчасти и коробки, книги и журналы... Если кому-то не удалось найти покупателя в режиме on-line, он имеет право выставить их на аукционы сроком от 2 до 4 недель. Ну а если какой-то лот очень заинтересовал вас, вы можете подсказать программе максимальную цену, которую согласны уплатить за него. По мере повышения ставок программа будет торговаться самостоятельно, постепенно поднимая цену вплоть до указанного вами лимита. Если вы побеждаете на торгах, система отправляет e-mail с радостным сообщением.


"Мои часы" март-апрель 2004г.

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

 Мишель Пармиджани: «Кризис отрасли не за горами, но нам он не страшен» Мишель Пармиджани - человек-пароход, живой памятник швейцарскому кабинотьерству, монстр Высокого часового искусства. Без таких, как он, это искусство давно бы превратилось в закосневшее, напрочь лишенное волшебства и поэтики индустриальное хозяйство наподобие станкостроения или трубопроката. Несмотря на звездный статус, этот человек открыт для общения и всегда готов поделиться с желающими своими соображениями относительно прошлого, настоящего и будущего haute horlogerie. Мы воспользовались этим обстоятельством и отвлекли мэтра на полчаса от насущных дел...
Шикарное время В конце 2004 года компания Le Chic (Франция) преподнесла российскому часовому рынку настоящий сюрприз. Никто не ожидал появления еще одной марки в так называемом fashion-сегменте. И тем более не ожидали, что марка окажется столь востребованной. Таким образом, сюрприз превратился в роскошный подарок россиянам.
Shopbreak, или как не попасть под ограбление Сегодня проблема криминала для владельцев часовых магазинов не стоит так остро, как 10 лет назад, когда «вскрытие» торговых точек, зачастую с применением оружия, было делом почти обычным. Однако пока существует сама торговля, будут существовать грабеж и воровство
Досье на клиента Вы столкнулись с трудностями при представлении товара покупателю или у клиента возникли возражения? Почти наверняка это следствие ошибок, которые вы допустили на стадии выяснения потребностей
© 2007 «TimeWay»