Главная Статьи Chopard - Мечта Каролины
 

Chopard - Мечта Каролины

Chopard - Мечта Каролины Одна из самых известных в часовом мире женщин — Каролина Груози-Шойфеле, вице-президент дома Chopard. С ее приходом в правление компании связана кардинальная смена имиджа марки: из чисто часового производителя Chopard превратился в известный брэнд класса de luxe. Идеи уникальных ювелирно-часовых коллекций Happy Diamonds и Golden Diamonds, в любви к которым признались самые изысканные красотки мира, принадлежат хрупкой невысокой улыбчивой Каролине. Сама она утверждает, что создает март-апрель 2004 не просто часы. Она создает Мечту

Chopard - Мечта Каролины — Каролина, первый вопрос несколько нескромен. Не смущает ли вас то, что вы работаете в компании, которая принадлежит вашей семье? Получается, что своему успеху вы обязаны происхождению, и если бы не были Шойфеле, то не смогли бы занять такой пост?
— О, нет, вы знаете, подобные мысли меня никогда не посещали. После окончания школы дизайна и архитектуры я пошла работать в Chopard, что было довольно естественно. Но вместе со мной трудилось на таких же условиях еще несколько дизайнеров, так что я не считаю, что заняла чье-то место. Мой сегодняшний пост — это не синекура, я занимаюсь любимым делом. Если бы я работала плохо, мои коллекции вряд ли бы пользовались популярностью.
— Расскажите, пожалуйста, поподробнее о вашей роли в Chopard? И что вы считаете своим личным достижением для упрочения успеха компании?
— В нашей семейной компании каждый отвечает за определенную сферу деятельности. Поскольку я — художник по образованию и призванию, то моя область — это дизайн. Я отвечаю за дизайн всех ювелирных и часовых коллекций, за исключением мужских. Это уже область моего брата Карла-Фридриха. Кроме того я отвечаю и за PR-политику компании, в которую входит и открытие новых бутиков, и показ коллекций, и такое грандиозное мероприятие, как Каннский фестиваль. То, что Chopard добился статуса официального ювелира крупнейшего кинофестиваля, я считаю одним из важнейших своих достижений. Ведь это событие, по сути, не менее значимо, чем, скажем, выставка в Базеле, а уж по количеству знаменитостей и освещению в прессе вообще не имеет равных в Европе. И то, что главная презентация наших новых коллекций проходит именно там, играет огромную роль в формировании имиджа Chopard. Люди видят, что мои украшения и часы выбирают мировые звезды, актрисы и топ-модели, и поэтому стиль от Chopard становится для многих синонимом стиля «люкс».
— Известно, что женщин, создающих именно часовой дизайн, намного меньше, чем мужчин. Как вы думаете, что мешает прекрасному полу создавать часы?
— Я думаю, что ничего не мешает. (Смеется.) Просто раньше в женском дизайне как таковом не было необходимости. Грубо говоря, дамские часы были всего лишь уменьшенной и чуть более изящной копией мужских. Сейчас ситуация изменилась, женщины стали более требовательны и точно знают, чего они хотят. А хотят они иметь то, что создается специально для НИХ. Поэтому дизайнеры, создающие именно женские коллекции, становятся все более востребованными. И неудивительно, что многие из них — сами женщины. В этом отношении политика Chopard всегда шла в ногу со временем, потому что мы четко разделяем мужские и женские коллекции и каждую создаем, отталкиваясь от разных концепций. Например, я создаю не просто красивые часы, а, как мне кажется, то, о чем мечтает каждая женщина.

Chopard - Мечта Каролины — Идея вашей последней коллекции Golden Diamonds — это тоже воплощение женской мечты или знак внимания модному сейчас стилю 20-х и Морису Куайе с его знаменитыми mystery clocks? — Это целиком моя идея. Golden Diamonds никоем образом не копирует чьи-либо идеи, ничего подобного раньше никто не делал. И, можно сказать, что это действительно мечта: огромные сверкающие бриллианты из золота в обрамлении настоящих бриллиантов.
— А кто для вас сейчас глава дома de Grisogono Фаваз Груози в первую очередь: муж, партнер или конкурент?
— Конечно же муж! (Смеется.) Мы женаты уже восемь лет, и я не перестаю восхищаться им и его талантом. Да, он видит мир и ювелирное искусство немного по-другому, чем я, к тому же у него собственный бизнес, но у нас по-прежнему очень много общего.
— А третье поколение семьи Шойфеле уже как-то вовлечено в семейный бизнес?
— Пока об этом говорить рано. Возможно, дети моего брата пойдут по нашим стопам и станут дизайнерами. Но пока еще они слишком маленькие и рисуют только сказочных животных.
— Вы занимаетесь женскими коллекциями, а ваш брат Карл-Фридрих, второй вице-президент, отвечает за линию сложных механических часов L.U.C. Какое из направлений является наиболее приоритетным для Chopard?
— Оба важны. Однако стоит учитывать, что L.U.C. — еще очень молодая коллекция. Ей всего три года, но наша компания связывает с высокой механикой большие надежды и перспективы. Трудно сказать, что приоритетнее, скорее следует вести разговор о разных подходах. И женские ювелирные модели, и мужские классические часы это две составляющие общего образа Chopard — компании, производящей аксессуары класса de luxe.
— И последний вопрос. Когда ваш отец Карл Шойфеле уйдет на пенсию, кто станет следующим президентом компании — вы или ваш брат?
— Мы оба. Специально для такого случая мы уже продумали институт со-президенства. Один год мой брат будет занимать этот пост, а следующий — я.


"Мои часы" март-апрель 2004г.

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Спортивные Сотрудничество японских гигантов Seiko и Honda в гонках «Формула-1» продолжается. НОВЫЙ СПЛИТ-ХРОНОГРАФ С БУДИЛЬНИКОМ Honda Racing Fl Team Chronograph предназначен для всех 470 членов этой команды и ее многочисленных поклонников.
100 лет и десять часов Часы к 100-летию со дня первого полета, совершенного 17 декабря 1903 братьями Райт, выпустили почти все производители авиационных часов, но только молодая российская компания «Волмакс» решила отметить юбилей с настоящим русским размахом — лимитированной коллекцией сразу из 10 различных моделей.
Часовая галерея Чтобы часы стали популярными, не обязательно, чтобы они были произведениями часового или ювелирного искусства. Достаточно, чтобы они были просто произведением искусства
Успеть за 30 секунд Именно столько времени отведено продавцу на то, чтобы успеть собрать самую первую информацию о клиенте и создать у покупателя благоприятное представление о себе.
© 2007 «TimeWay»