Главная Статьи Часовой салон - 2003 - теперь все будет по-новому
 

Часовой салон - 2003

- теперь все будет по-новому

       За четыре года существования выставка "Московский часовой салон" стала самым громким событием в часовой жизни страны. Как всякое большое мероприятие, одним оно нравится, другим - нет. Каким будет МЧС-2003, рассказывает его директор Наталья Химакова.


       - В этом году выставка отметит свое пятилетие. Примите поздравления от ЧБ с небольшим, но юбилеем. Изменились ли за пять лет, на ваш взгляд, выставка и российский часовой бизнес в целом?

       - Спасибо. Конечно. Пять лет тому назад часовой рынок был в зачаточном состоянии. А сейчас он уже вполне развит и цивилизован, что подтверждается хотя бы тем фактом, что на нем представлены практически все существующие в мире брэнды. Рада, что в этом немалая заслуга и нашей выставки, которая во многом явилась организующим часовщиков событием. Кстати, в прошлом году МЧС был присвоен Знак международного союза выставок и ярмарок, а в этом году - еще и Знак гильдии выставочных организаций Московской торгово-промышленной палаты. Это признание высокого профессионального уровня организации и проведения МЧС. Из 2000 крупных международных выставок лишь чуть больше сотни отмечено Знаком МСВЯ, а Знак гильдии имеют только 5 столичных выставок. Кстати, и каталог МЧС дважды признавался лучшим в России.

       - Несмотря на бесспорную необходимость подобного мероприятия, в прошлые годы выставка вызывала ряд нареканий со стороны участников. Что изменится в этом году?

       - Мы стараемся прислушиваться к замечаниям участников и всегда готовы к диалогу с ними. Часовой рынок - достаточно пестрый, на нем работают очень разные компании с разными, зачастую противоположными, запросами, и удовлетворить пожелания всех трудно. Однако мы стараемся это сделать. Так, для обеспечения растущих потребностей участников в дополнительных площадях мы несколько раз меняли место проведения салона. Сейчас выставка проводится в Экспоцентре на Красной Пресне - лучшей выставочной площадке России. Думаю, что все согласятся: менялся рынок - менялась и выставка.

       - Какова задача выставки на данном этапе развития часового рынка?

       - Сегодня перед большинством компаний-участниц стоят задачи не только поиска потенциальных клиентов, но и формирования покупательского спроса на представляемые марки. В соответствии с изменением задач участников меняется и наш подход к привлечению посетителей выставки. В этом году мы существенно увеличили круг изданий, которые участвуют в рекламной кампании салона. Сейчас ведутся переговоры об информационной поддержке мероприятия с деловыми и life-style журналами, в том числе с журналами Officielle, "Компания", издательским домом "Коммерсантъ". О выставке можно будет услышать и на радиостанции "Серебряный дождь", а на основных трассах столицы будет размещено 14 перетяжек. Кроме того, информация о выставке выходит в каталогах и официальных изданиях крупнейших международных выставок во Франции, Италии, Швейцарии, а также будет размещаться в бортовых журналах крупнейших авиакомпаний России.

       - В последнее время многие фирмы сместили акцент рекламных компаний с центральной прессы в регионы...

       - Мы стараемся учитывать и эту тенденцию. В этом году для информационной поддержки выставки привлечены издания двадцати крупнейших городов - от Санкт-Петербурга до Новосибирска. Это не просто позволит привлечь на выставку участников и посетителей со всей России, что само по себе поможет нашим экспонентам установить дополнительные региональные контакты. В наших планах - проведение специальной презентации участников салона региональной прессе. Надеемся, что эта работа повысит интерес региональных изданий к часовой теме, а последующие публикации позволят лучше познакомить покупателей на местах с представленными на салоне марками и также поспособствуют росту продаж.

       - Некоторые участники высказывали пожелание, чтобы МЧС сопровождался программой дополнительных мероприятий.

       - Традиционно на всех своих мероприятиях мы предоставляем возможность участникам - дополнительно к их персональному стенду - активно продвигать свою продукцию через семинары и презентации. Мы также готовы предоставить залы для обсуждения профессиональных вопросов, возникающих у участников рынка. С этой точки зрения, этот год не будет исключением. Что касается дополнительных мероприятии в рамках выставки, за месяц до открытия салона стартует ежегодный интернет-конкурс "Часы года". В этом году номинации конкурса расширились - мы добавили "Дизайн интерьера" и "Драгоценная роскошь". Это дает возможность принять участие в конкурсе не только наручным часам, но и интерьерным - настольным, напольным, каминным и т.д., и ювелирным.
       В рамках салона пройдет конкурс "Частная коллекция". С помощью региональных журналистов идет поиск оригинальных частных коллекций часов в России, которые, как я надеюсь, будут интересны не только специалистам, но и всем, кто увлекается часовой тематикой.
       Также во время салона будет проведена серия тренингов, посвященных вопросам организации продаж, мерчандайзингу и др. Мы надеемся, что тренинги помогут посетителям выставки значительно повысить свой профессиональный уровень. Кроме того, будет организован круглый стол по вопросам таможенного регулирования с участием представителей Таможенного комитета.
       К торжественному открытию юбилейного салона мы подготовили для экспонентов и посетителей сюрприз - пока не скажу какой. Выставку посетят множество почетных гостей, представляющих государственные и деловые круги России, деятелей культуры.

       - В прошлом году у участников "Часового салона" были некоторые претензии к организации прохода на выставку. Как будет обстоять дело с билетами на этот раз?

       - Мы уделяем большое внимание работе с посетителями выставки. Вызвавшая недовольство 100-процентная регистрация посетителей вовсе не является данью моде или самоцелью. Это необходимо, чтобы получить полную и реальную картину того, кто посещает выставку, обеспечить возможность обратной связи с посетителями в течение года. Собранную на регистрации информацию мы готовы предоставлять нашим участникам и именно с этой целью будем и дальше развивать и, безусловно, улучшать эту систему.
       Для почетных партнеров наших клиентов мы ввели в действие VIP-карточки бессрочного использования.







Часовой бизнес №4/2003


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Milus При упоминании швейцарской марки MiLus на ум сразу же приходят изысканные ювелирные дамские часы, украшающие запястья известных художниц, дизайнеров, писательниц и других представительниц творческих профессий.
Спортивные Сотрудничество японских гигантов Seiko и Honda в гонках «Формула-1» продолжается. НОВЫЙ СПЛИТ-ХРОНОГРАФ С БУДИЛЬНИКОМ Honda Racing Fl Team Chronograph предназначен для всех 470 членов этой команды и ее многочисленных поклонников.
Longines. Часть группы Полковник Вальтер фон Кенэл лучше других знает, что для успеха армии важны слаженные действия всех ее подразделений. Поэтому, руководя Longines, он не забывает про общую стратегию Swatch Group.
Время Рудных гор Немецкая марка Glashutte Original успешно конкурирует с Breguet и Blancpain. Индивидуалистический дизайн, благодаря которому броские, экспрессивные часы «Гласхютте» запоминаются и узнаются с первого взгляда, призван восхищать и удивлять, но не только.
© 2007 «TimeWay»