Главная Статьи Часы тяжелого камня
 

Часы тяжелого камня

        В последние десятилетия азиатские часовые компании занимают все более устойчивые позиции на мировом рынке, тесня даже швейцарских производителей. В этом заслуга не только японских гигантов, но и весьма активных в последнее время корейских фирм. Как и японцы, они делают ставку на новейшие технологии. Но есть у корейских производителей и отличительная черта - они любят экспериментировать с материалами.

Rolens        Одним из таких материалов является вольфрам. Этот редкий металл часто называют тунгстен (Tungsten), что означает тяжелый камень. Вольфрам обладает уникальными и очень полезными свойствами. Во-первых, он почти не окисляется, поэтому его считают одним из самых гипоаллергенных металлов. Во-вторых, по прочности вольфрам можно сравнить разве что с керамикой - его тоже практически невозможно поцарапать. А то, что именно корейские производители одними из первых обратили на него внимание, неудивительно - вольфрам, который добывается в этой стране, считается лучшим в мире.
       Весьма авторитетными корейскими производителями часов из современных материалов заслуженно считаются две компании - Rolens Company и Brilrand.
Rolens Raffaello        Компания Rolens заслуженно приобрела репутацию творческой организации, стремящейся к достижению совершенства с момента основания - 1950 год. В настоящее время фирма поставляет свою продукцию в более чем 50 стран мира, среди них Швейцария, Япония, Канада, а также страны Ближнего Востока. Руководит компанией г-н Ок. В конце прошлого столетия, как и многие часовые производители, Rolens ощутила жесткую конкуренцию со стороны своих соседей из Китая. Чтобы не потерять свои позиции на рынке, владельцы Rolens решили сменить имидж компании на более современный и прогрессивный. Именно тогда начались первые эксперименты с новыми материалами.
       Если один раз увидеть часы Rolens, потом не узнать их невозможно. Здесь не встретишь изощренных дизайнерских решений - во всем благородная умеренность. Корпуса традиционной круглой формы, неперегруженные циферблаты призваны подчеркнуть красоту материала, будь то керамика или вольфрам. Среди часов Rolens нет моделей с одинаковыми браслетами - перечислить все многообразие просто невозможно: от комбинации стальных и керамических чешуек до изощренных орнаментов-мозаик. Все часы комплектуются швейцарскими механизмами Ronda.
Brilrand        В ювелирной коллекции Raffaello, существующей с 1995 года, акцент был сделан на сочетании самых разнообразных материалов: драгоценных камней и керамики или стали, золота и вольфрама. Еще одно направление Rolens - недорогие женские часы из латуни, среди которых есть и модные модели - с покрытием под розовое золото.
       На часовом салоне, проходившем в Корее в 2003 году, модели фирмы Rolens 1591М и 1592L были признаны лучшими часами года и удостоены наградами "За высокое качество" и "За доверие потребителя".
       Brilrand - компания более молодая, но не менее известная. С момента своего создания в 1972 году она ориентировалась прежде всего на сочетание ювелирных часов и новейших материалов, поэтому к настоящему времени смогла завоевать лидирующие позиции в этой отрасли. Ежегодно компания производит более 30 тысяч часов, а также экспортирует комплектующие швейцарским производителям.
Brilrand        По своему дизайну часы Brilrand более всего подходят под определение "классические": браслет так органично продолжает корпус, что переход между ними практически незаметен. И это не просто художественное решение - такая форма очень удобна руке. Основной материал, из которого сделаны все часы Brilrand, - вольфрам. При разном освещении кажется, что этот металл меняет цвет - от практически черного до светло-серого, поэтому создается ощущение, что часы всегда разные. Особенно интересны модели линии Payfree. Это парные часы (направление сейчас очень модное).
       Официальный дистрибьютор Rolens и Brilrand в России - компания "Ланикс". Часы этих ведущих корейских брэндов способны значительно разнообразить и украсить ассортимент любого часового салона и небольшого магазина. А сочетание современного дизайна, высоких технологий, ювелирного искусства и разумной цены вызывает неизменный интерес покупателей.

Часовой бизнес №5 2003


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Чтобы стены помогали Дома и стены помогают, гласит пословица. Но как сделать, чтобы стены вашего магазина помогали увеличивать продажи? Ответ прост: использовать правильную цветовую стратегию.
F.P. Journe Invenit et Fecit В знак своей профессиональной и интеллектуальной порядочности Франсуа-Поль Журн помечает все свои творения латинским девизом "Invenit et Fecit" ("Изобрел и Сделал").
Маг@зин в Сети Зачем нужны часовые интернет-магазины (и каково отношение к ним производителей), объяснять не нужно. А вот зачем обычному офлайновому магазину нужен собственный сайт в Интернете, какие он выполняет функции и каким он должен быть?
Quinting. Призрак в машине Небольшая компания Koenigsegg из шведского городка Ангельхольм известна разве что горячим поклонникам автомотоспорта и уж тем более о ней почти наверняка никогда не слышали большинство любителей часового искусства. Однако с недавних пор шведские суперкары обрели собственное «представительство» в мире haute horlogerie: мануфактура Quinting (производитель первых в мире прозрачных механических часов) выпустила сразу две модели, посвященные самым быстрым машинам современности.
© 2007 «TimeWay»