Главная Статьи Часы года
 
часы года

Часы года

      На "Московском часовом салоне" были подведены итоги двух конкурсов, проведенных в прошлом году.
      Конкурс "Часы года" проводился интернет-сайтом swiss-watch.ru. Посетители сайта могли выбрать по одной модели часов, представленных в номинациях швейцарские, российские и зарубежные часы. По условиям конкурса, в каждой номинации выбирались три самые популярные модели, а затем среди проголосовавших за каждую из них случайным образом выбирался один победитель. В таблице приведены пятерки марок-лидеров по каждой номинации.
      Некоторые результаты показались нам интересными. Так, участники конкурса явно отдавали предпочтение сложным часам: к ним относятся две трети моделей-лидеров. Абсолютное большинство голосов в номинациях российских и зарубежных часов было отдано нескольким лидирующим моделям, в то время как среди швейцарских голоса достаточно ровно распределились по всем представленным моделям.
      Среди победителей оказалось неожиданно много марок, почти неизвестных нашему покупателю. Видимо, дизайн и краткий рассказ о них привлекли голосовавших больше, чем имидж "раскрученных" брендов. Так что конкурс можно рассматривать и в качестве пособия по тому, как рекламировать часы.
      В рамках выставки были подведены и итоги анкетирования "Мнение продавца", проводившегося во втором номере нашего журнала.
часы года       Этот конкурс был в некотором смысле уникальным. Большинство подобных мероприятий представляют собой либо опрос покупателей, т.е. по сути, соревнование рекламных отделов компаний по оказанию максимального влияния на потребителя, либо узкопрофессиональные конкурсы, когда тусовка производителей сама выбирает победителя из своей среды. Наш опрос проводился среди людей торговли, гораздо лучше покупателя знающих плюсы и минусы товара, но, в отличие от производителя, не заинтересованных в успехе какой-либо одной марки.
      Несмотря на то, что в анкете было шесть номинаций, награды были вручены только двум компаниям. Почему? В некоторых номинациях голоса примерно поровну распределились между большим количеством фирм. В номинациях "Лучшая поддержка торговли" и "Самая запоминающаяся реклама" многие анкеты вообще содержали прочерки - настолько низко вы, наши читатели, оцениваете работу производителей по продвижению их товара. В такой ситуации выделять какую-то одну марку в качестве лидера мы сочли неправильным.
      Итак, памятные медали и дипломы "За лучший дизайн" получили компания Hermle и Угличский часовой завод "Чайка".
Часы года

Часовой бизнес №1/2001


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Третий или первый В этом году без особого шума и помпы в России произошло событие, которое является значимым даже по мировым меркам: появился еще один завод по выпуску часовых механизмов. Часовой завод "Мактайм" начал выпуск механизмов хронографа 3133.
Antiquorum Последний весенний и первый летний аукционы Antiquorum показали превосходные результаты. Майский аукцион в Женеве Exceptional Collectors Timepieces, Horological Tools and Documents принес выручку в 12 053 000 долларов, а июньский Important Collectors' Wristwatches, Pocket Watches & Clocks в Нью-Йорке - 4 274 449 долларов, что для американского аукциона весьма прилично.
Классика далекая от народа В описании часов Blancpain эпитеты превосходной степени встречаются удивительно часто. У нее и самая долгая история, и самый классический и элегантный дизайн, и самые сложные механизм и самые преданные поклонники... Что ж, попробуем разобраться.
Hamilton. Мужская работа У нас нет часовщика с лупой, заснеженного домика в Альпах и семейной мануфактуры. История Hamilton прежде всего связана с ВВС США и культовыми голливудскими фильмами. На это мы и будем делать ставку", - начал рассказ Матиас Брешан, президент компании Hamilton, недавно появившейся на российском рынке.
© 2007 «TimeWay»