Главная Статьи Часы года
 
часы года

Часы года

      На "Московском часовом салоне" были подведены итоги двух конкурсов, проведенных в прошлом году.
      Конкурс "Часы года" проводился интернет-сайтом swiss-watch.ru. Посетители сайта могли выбрать по одной модели часов, представленных в номинациях швейцарские, российские и зарубежные часы. По условиям конкурса, в каждой номинации выбирались три самые популярные модели, а затем среди проголосовавших за каждую из них случайным образом выбирался один победитель. В таблице приведены пятерки марок-лидеров по каждой номинации.
      Некоторые результаты показались нам интересными. Так, участники конкурса явно отдавали предпочтение сложным часам: к ним относятся две трети моделей-лидеров. Абсолютное большинство голосов в номинациях российских и зарубежных часов было отдано нескольким лидирующим моделям, в то время как среди швейцарских голоса достаточно ровно распределились по всем представленным моделям.
      Среди победителей оказалось неожиданно много марок, почти неизвестных нашему покупателю. Видимо, дизайн и краткий рассказ о них привлекли голосовавших больше, чем имидж "раскрученных" брендов. Так что конкурс можно рассматривать и в качестве пособия по тому, как рекламировать часы.
      В рамках выставки были подведены и итоги анкетирования "Мнение продавца", проводившегося во втором номере нашего журнала.
часы года       Этот конкурс был в некотором смысле уникальным. Большинство подобных мероприятий представляют собой либо опрос покупателей, т.е. по сути, соревнование рекламных отделов компаний по оказанию максимального влияния на потребителя, либо узкопрофессиональные конкурсы, когда тусовка производителей сама выбирает победителя из своей среды. Наш опрос проводился среди людей торговли, гораздо лучше покупателя знающих плюсы и минусы товара, но, в отличие от производителя, не заинтересованных в успехе какой-либо одной марки.
      Несмотря на то, что в анкете было шесть номинаций, награды были вручены только двум компаниям. Почему? В некоторых номинациях голоса примерно поровну распределились между большим количеством фирм. В номинациях "Лучшая поддержка торговли" и "Самая запоминающаяся реклама" многие анкеты вообще содержали прочерки - настолько низко вы, наши читатели, оцениваете работу производителей по продвижению их товара. В такой ситуации выделять какую-то одну марку в качестве лидера мы сочли неправильным.
      Итак, памятные медали и дипломы "За лучший дизайн" получили компания Hermle и Угличский часовой завод "Чайка".
Часы года

Часовой бизнес №1/2001


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Classique Эта модель — «новая эра вечной классики»...
Леди выбирает Выбор женских часов — задача далеко не простая и не подчиняется общим правилам. Ведь главное достоинство дамских аксессуаров — яркая индивидуальность, стремление выделиться и обратить на себя внимание.
Бриллианты Бриллианты сейчас стали такой же привычной частью часового декора, как, скажем, разметка на циферблате. Кстати, именно в этом качестве чаще всего и используются часовщиками драгоценные сверкающие камушки.
Теллуриум Теллуриумы всегда были неотъемлемой частью больших астрономических часов, поскольку показывали положение тех небесных тел, которые особенно важны для человека - Солнца, Земли и Луны. При помощи карты Земли на циферблате теллуриума человек легко мог узнать, в какой части света ночь, а где - день, а также выяснить текущую фазу Луны.
© 2007 «TimeWay»