Главная Статьи Часы года
 
часы года

Часы года

      На "Московском часовом салоне" были подведены итоги двух конкурсов, проведенных в прошлом году.
      Конкурс "Часы года" проводился интернет-сайтом swiss-watch.ru. Посетители сайта могли выбрать по одной модели часов, представленных в номинациях швейцарские, российские и зарубежные часы. По условиям конкурса, в каждой номинации выбирались три самые популярные модели, а затем среди проголосовавших за каждую из них случайным образом выбирался один победитель. В таблице приведены пятерки марок-лидеров по каждой номинации.
      Некоторые результаты показались нам интересными. Так, участники конкурса явно отдавали предпочтение сложным часам: к ним относятся две трети моделей-лидеров. Абсолютное большинство голосов в номинациях российских и зарубежных часов было отдано нескольким лидирующим моделям, в то время как среди швейцарских голоса достаточно ровно распределились по всем представленным моделям.
      Среди победителей оказалось неожиданно много марок, почти неизвестных нашему покупателю. Видимо, дизайн и краткий рассказ о них привлекли голосовавших больше, чем имидж "раскрученных" брендов. Так что конкурс можно рассматривать и в качестве пособия по тому, как рекламировать часы.
      В рамках выставки были подведены и итоги анкетирования "Мнение продавца", проводившегося во втором номере нашего журнала.
часы года       Этот конкурс был в некотором смысле уникальным. Большинство подобных мероприятий представляют собой либо опрос покупателей, т.е. по сути, соревнование рекламных отделов компаний по оказанию максимального влияния на потребителя, либо узкопрофессиональные конкурсы, когда тусовка производителей сама выбирает победителя из своей среды. Наш опрос проводился среди людей торговли, гораздо лучше покупателя знающих плюсы и минусы товара, но, в отличие от производителя, не заинтересованных в успехе какой-либо одной марки.
      Несмотря на то, что в анкете было шесть номинаций, награды были вручены только двум компаниям. Почему? В некоторых номинациях голоса примерно поровну распределились между большим количеством фирм. В номинациях "Лучшая поддержка торговли" и "Самая запоминающаяся реклама" многие анкеты вообще содержали прочерки - настолько низко вы, наши читатели, оцениваете работу производителей по продвижению их товара. В такой ситуации выделять какую-то одну марку в качестве лидера мы сочли неправильным.
      Итак, памятные медали и дипломы "За лучший дизайн" получили компания Hermle и Угличский часовой завод "Чайка".
Часы года

Часовой бизнес №1/2001


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Третий путь Различие между выставкой в Базеле и Женевским салоном в этом году явно продемонстрировало два совершенно разных направления, в которых в ближайшем будущем будет развиваться часовое искусство. Но нужен третий срединный истинный путь
Турбийон - Святой Грааль часовщиков тарая присказка в исполнении часовщиков звучит по-новому. Есть четыре вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, течет вода, работают другие и вращается турбийон. Каждый год звучат разговоры о том, что популярность этого усложнения вот-вот иссякнет - так же стремительно, как и началась. И каждый год мы убеждаемся в обратном. Турбийон - живее всех живых
Ulysse Nardin. Миллезим 2007 Ulysse Nardin принадлежит к тому небольшому счастливому сообществу исторических швейцарских часовых домов, у которых прошлое, настоящее и будущее находятся в постоянном симбиозе.
Hublot В середине 80-х годов сочетание золота и каучука породило некую устремленную в будущее зарисовку, которая выдавала явный разрыв с общепринятыми схемами того времени - эксклюзивный и совершенно оригинальный продукт - часы в форме иллюминатора.
© 2007 «TimeWay»