Главная Статьи Casio: специально для России
 

Casio:

специально для России

Громадный перерыв в поставках Casio серьезно осложнил жизнь российских магазинов: шутка ли, на время из ассортимента исчезла одна из важнейших марок. И вот компания вернулась в Россию, да не просто вернулась, а представила ряд моделей, созданных специально для нашей страны.


Casio

Очередной сезон Casio встречает тремя новинками: серией изящных моделей Baby-G, самыми тонкими часами G-shock и новым "внедорожником" семейства Mudman. То, что две из трех моделей созданы специально для нашей страны, наглядно показывает: Casio считает Россию одним из важнейших рынков и никуда уходить не собирается.

Луч солнца

Каких только моделей не было в популярнейшей коллекции Baby-G! Здесь есть часы Casio с почти любой функциональностью, самым разным дизайном и цветом. Но позолоченные модели появились впервые. Нетрудно догадаться, что они сделаны персонально для России: в Европе и США популярны более холодные стальные часы.
Четыре новые модели - MSG-164CG-1VER, MsG-162CG-9VER, MSG-172CG-9VER и BG-1223G-7VER - в золотом исполнении продолжают популярную линейку Baby-G Sweet Poison. В них нет острых углов, резких выступов и вызывающих форм. Часы удивительно элегантны, сочетают в себе функциональность, современность и солидность.
У новинок есть несколько причин, чтобы стать популярными в нашей стране. Во-первых, данные модели многофункциональны и не привязаны к определенному стилю одежды. Линия sweet Poison рассчитана на молодых женщин со средним и высоким достатком и позиционируется как fashion-атрибут, но эти часы в равной степени подходят и для повседневной носки, занятий спортом, прогулок и дискотек, поэтому будут интересны широкому кругу покупателей.
Во-вторых, "золотая" коллекция, приходя на смену бело-черно-розовой, чьи три цвета были особенно востребованными этой весной и летом, отвечает модным тенденциям наступающего сезона. Яркая, теплая, солнечная расцветка обращает на себя внимание в пасмурные осенние дни и долгие зимние сумерки. Лучше всего эти часы смотрятся в холодный период, с черным и темно-синим цветами одежды.
И третья причина, по которой стоит иметь их в ассортименте, - рекламная кампания, которая совсем скоро стартует в lifestyle-журналах для девушек, где акцент будет сделан именно на Gold Collection. На российском рынке "золотые" часы появятся в середине или в конце октября - в самый разгар золотой осени.

Ничего лишнего

Casio

Новые часы линии G-shock G-056 также были разработаны специально для России и стран СНГ. Они являются "облегченным" вариантом уже известной модели с радиоконтролем GW-056E.
Радиоконтроль как способ обеспечения высочайшей точности часов за счет приема радиосигнала очень популярен за рубежом, но бесполезен на большей части территории России, так как ближайший ретранслятор находится аж в Германии. Убрав из корпуса "лишнее" устройство и вернув взамен солнечных батарей стандартный элемент питания (который рассчитан на 5 лет работы - средний срок использования электронных часов), инженеры значительно облегчили и, главное, удешевили G-shock. Ожидается, что розничная цена G-056 составит около 2500 рублей - меньше $100. Ко всему прочему избавленная от объемной "аппаратуры" G-056 является самой тонкой, компактной моделью спортивных G-shock.
Новинка должна понравиться людям, уже знакомым с часами этой линии. Их смогут позволить себе молодежь и люди, занимающиеся спортом, в том числе те, кто отмечал достоинства "неубиваемых" - прочность, удобную подсветку, широкие возможности таймера и секундомера, память на часовые пояса (мировое время), но не мог позволить себе приобрести прежние модели. "Продвинутая" молодежь оценит G-056 как "крутой", но довольно практичный и современный аксессуар от компании Casio, которая уверенно следует тенденциям уменьшения размера электронных устройств.
Появление G-056 в продаже также намечается на середину осени.

Наручные танки

Casio

Многим людям, ведущим активный образ жизни и увлекающимся экстремальным спортом, уже полюбились часы из серии Mudman, выпускаемой ранее. И они наверняка обратят внимание на новую модель G-9000.
Mud переводится с английского языка не только как "грязь". Это следы дыма таежного костра, осевшая пыль истоптанных дорог и слизь лишайников покоренных скал. Mudman - человек, прошедший огонь и воды, бурю и бездорожье. Часы Mudman выглядят крупно и грозно, как колеса вездехода, не стесняющиеся своих размеров.
Разработчики добавили японскому "танку" новые функции, и теперь электронная машина даст настоящему мужчине практически все, что может потребоваться в активном отдыхе и тяжелой работе. Главный козырь серии - грязе-и водонепроницаемость вкупе с мощной противоударной защитой. Устройства выдерживают самые жесткие погодные условия.
Кроме суровых спортсменов эти часы наверняка заинтересуют обеспеченную молодежь, лишь отдаленно связанную с рисковыми занятиями активных сверстников. Ведь "выглядеть" зачастую гораздо важнее, чем "быть". Выложить около четырех с половиной тысяч за стильный аксессуар (такой, предположительно, будет цена G-9000) и прослыть экстремалом для многих не является проблемой.
Модели G-9000-1VER, G-9000-3VER и G-9000-8VER ориентированы на осенне-зимний сезон. Первые окрашены в прохладные черные тона, мягкий цвет третьей напоминает спелую маслину. Их продажи значительно поддержит реклама в статусных мужских журналах - серия просто "просится" на витрину и несомненно будет выделяться из "толпы".

Casio





Часовой бизнес №5/2006


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

10 способов убить часы Все знают, как сложно сохранить часы в целости и сохранности, нося их каждый день. Зато убить часы не просто, а очень просто. Вот «горячая десятка» надежных и причем, прошу заметить, не варварских способов лишиться часов
Американский пирог. Выставка JCK Las Vegas «Я уже 15 лет работаю на американском рынке, но до сих пор не понимаю, как у них тут все устроено. А вы хотите за три дня разобраться. Даже и не пытайтесь!» — так прокомментировал выставку JCK Las Vegas президент Armand Nicolet Роландо Брага.
Storm и натиск Английские часы — это не только реплики великих моделей прошлого и нестареющие ценности, которые приобретаются с перспективой наследства потомкам.
Marvin Marvin всегда называли великим маленьким брендом за качество часов, интересные механизмы, тонкий стиль и чувство юмора в дизайне. В этом году компания с 158-летней историей возродилась и под лозунгом Marvin: new time — new codes («Новое время — новый стиль») приходит в Россию.
© 2007 «TimeWay»