Главная Статьи Casio: специально для России
 

Casio:

специально для России

Громадный перерыв в поставках Casio серьезно осложнил жизнь российских магазинов: шутка ли, на время из ассортимента исчезла одна из важнейших марок. И вот компания вернулась в Россию, да не просто вернулась, а представила ряд моделей, созданных специально для нашей страны.


Casio

Очередной сезон Casio встречает тремя новинками: серией изящных моделей Baby-G, самыми тонкими часами G-shock и новым "внедорожником" семейства Mudman. То, что две из трех моделей созданы специально для нашей страны, наглядно показывает: Casio считает Россию одним из важнейших рынков и никуда уходить не собирается.

Луч солнца

Каких только моделей не было в популярнейшей коллекции Baby-G! Здесь есть часы Casio с почти любой функциональностью, самым разным дизайном и цветом. Но позолоченные модели появились впервые. Нетрудно догадаться, что они сделаны персонально для России: в Европе и США популярны более холодные стальные часы.
Четыре новые модели - MSG-164CG-1VER, MsG-162CG-9VER, MSG-172CG-9VER и BG-1223G-7VER - в золотом исполнении продолжают популярную линейку Baby-G Sweet Poison. В них нет острых углов, резких выступов и вызывающих форм. Часы удивительно элегантны, сочетают в себе функциональность, современность и солидность.
У новинок есть несколько причин, чтобы стать популярными в нашей стране. Во-первых, данные модели многофункциональны и не привязаны к определенному стилю одежды. Линия sweet Poison рассчитана на молодых женщин со средним и высоким достатком и позиционируется как fashion-атрибут, но эти часы в равной степени подходят и для повседневной носки, занятий спортом, прогулок и дискотек, поэтому будут интересны широкому кругу покупателей.
Во-вторых, "золотая" коллекция, приходя на смену бело-черно-розовой, чьи три цвета были особенно востребованными этой весной и летом, отвечает модным тенденциям наступающего сезона. Яркая, теплая, солнечная расцветка обращает на себя внимание в пасмурные осенние дни и долгие зимние сумерки. Лучше всего эти часы смотрятся в холодный период, с черным и темно-синим цветами одежды.
И третья причина, по которой стоит иметь их в ассортименте, - рекламная кампания, которая совсем скоро стартует в lifestyle-журналах для девушек, где акцент будет сделан именно на Gold Collection. На российском рынке "золотые" часы появятся в середине или в конце октября - в самый разгар золотой осени.

Ничего лишнего

Casio

Новые часы линии G-shock G-056 также были разработаны специально для России и стран СНГ. Они являются "облегченным" вариантом уже известной модели с радиоконтролем GW-056E.
Радиоконтроль как способ обеспечения высочайшей точности часов за счет приема радиосигнала очень популярен за рубежом, но бесполезен на большей части территории России, так как ближайший ретранслятор находится аж в Германии. Убрав из корпуса "лишнее" устройство и вернув взамен солнечных батарей стандартный элемент питания (который рассчитан на 5 лет работы - средний срок использования электронных часов), инженеры значительно облегчили и, главное, удешевили G-shock. Ожидается, что розничная цена G-056 составит около 2500 рублей - меньше $100. Ко всему прочему избавленная от объемной "аппаратуры" G-056 является самой тонкой, компактной моделью спортивных G-shock.
Новинка должна понравиться людям, уже знакомым с часами этой линии. Их смогут позволить себе молодежь и люди, занимающиеся спортом, в том числе те, кто отмечал достоинства "неубиваемых" - прочность, удобную подсветку, широкие возможности таймера и секундомера, память на часовые пояса (мировое время), но не мог позволить себе приобрести прежние модели. "Продвинутая" молодежь оценит G-056 как "крутой", но довольно практичный и современный аксессуар от компании Casio, которая уверенно следует тенденциям уменьшения размера электронных устройств.
Появление G-056 в продаже также намечается на середину осени.

Наручные танки

Casio

Многим людям, ведущим активный образ жизни и увлекающимся экстремальным спортом, уже полюбились часы из серии Mudman, выпускаемой ранее. И они наверняка обратят внимание на новую модель G-9000.
Mud переводится с английского языка не только как "грязь". Это следы дыма таежного костра, осевшая пыль истоптанных дорог и слизь лишайников покоренных скал. Mudman - человек, прошедший огонь и воды, бурю и бездорожье. Часы Mudman выглядят крупно и грозно, как колеса вездехода, не стесняющиеся своих размеров.
Разработчики добавили японскому "танку" новые функции, и теперь электронная машина даст настоящему мужчине практически все, что может потребоваться в активном отдыхе и тяжелой работе. Главный козырь серии - грязе-и водонепроницаемость вкупе с мощной противоударной защитой. Устройства выдерживают самые жесткие погодные условия.
Кроме суровых спортсменов эти часы наверняка заинтересуют обеспеченную молодежь, лишь отдаленно связанную с рисковыми занятиями активных сверстников. Ведь "выглядеть" зачастую гораздо важнее, чем "быть". Выложить около четырех с половиной тысяч за стильный аксессуар (такой, предположительно, будет цена G-9000) и прослыть экстремалом для многих не является проблемой.
Модели G-9000-1VER, G-9000-3VER и G-9000-8VER ориентированы на осенне-зимний сезон. Первые окрашены в прохладные черные тона, мягкий цвет третьей напоминает спелую маслину. Их продажи значительно поддержит реклама в статусных мужских журналах - серия просто "просится" на витрину и несомненно будет выделяться из "толпы".

Casio





Часовой бизнес №5/2006


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Новый рекорд Patek Philippe Новость о том, что компания Patek Philippe наконец-то выпустила хронограф на базе собственного механизма, без всякого преувеличения — главная сенсация года.
Успеть за 30 секунд Именно столько времени отведено продавцу на то, чтобы успеть собрать самую первую информацию о клиенте и создать у покупателя благоприятное представление о себе.
Ретрограды Так называется стрелка, которая двигается по дуге и, дойдя до конца шкалы, «прыгает» обратно на нулевую отметку.
Новая формула хороших часов Новинки часовых грандов демаскируют многоходовую комбинацию, спланированную ведущими компаниями с целью обеспечить себе долгосрочное конкурентное преимущество. Одновременно становится понятен и новый рецепт хороших часов
© 2007 «TimeWay»