Главная Статьи Carillon во «Временах года»
 

Carillon во «Временах года»

Легче разместить по ранжиру за одним столом сотню полевых афганских командиров и князьков, чем 10 швейцарских часовых брендов в одном магазине. Но салону Carillon это удалось.



Хотя официальное открытие торгового комплекса «Времена года», что на Кутузовском, 48, состоялось лишь в конце января, роскошный центр бутиков работает с декабря прошлого года. Одним из первых там появился часовой и ювелирный салон Carillon. Именно его в качестве образцового и демонстрировали владельцы комплекса мэру Юрию Лужкову.


Магазин начинается с бутика Audemars Piguet, который неотличим от других фирменных монобрендовых бутиков этого швейцарского часового, а с недавних пор еще и ювелирного дома. Его стены украшают панели из редкого африканского дерева венге, из него же сделаны витрины и мебель. С преобладающей древесной гаммой удачно сочетаются бело-зеленоватые стекла витрин. Именно так должны выглядеть бутики Audemars Piguet по всему миру, считает бригада ведущих дизайнеров Европы и Америки, разработавшая корпоративный стиль для этого часового дома.


Кстати, несмотря на то что официально салон откроется в середине февраля, первыми посетителями Carillon стали, конечно же, многочисленные поклонники Audemars Piguet. Убедились, что ассортимент бутика во «Временах года» ничем не уступает первому бутику АР на Кузнецком мосту: новейшие модели легендарных Royal Oak; сложные и классические новинки линий Jules Audemars и Edward Piguet; актуальные часы из стремительно развивающейся в последние коллекции Millenary Maserati; ну и, конечно же, самые популярные ювелирные линии Diva, Royal Oak и Millenary. Здесь же можно изучить последние каталоги Audemars Piguet и заказать понравившуюся новинку.


И все же бутик Audemars Piguet занимает лишь 50 м2 из общей площади Carillon, которая составляет 260 м2. Войдя в салон, попадаешь в самый большой зал под свет огромной футуристической люстры. По задумке дизайнера, пространство у входа формируют установленные вокруг б вертикальных витрин из того же венге. Этот «хоровод» символизирует союз представленных здесь часовых марок. В витринах выставлены лучшие  модели Parmigiani, Hautlence, Concord, Chronoswiss, Aquanautic, Pierre de Roche. Впрочем, эту экспозицию можно назвать «живой», поскольку она часто меняется и на ней с таким же успехом могут быть представлены и другие бренды.


Сразу за инсталляцией — большая тройная витрина одной из самых харизматических дизайнерских швейцарских часовых марок — Corum. Несмотря на известные проблемы с доставкой новинок в Россию, поклонники Corum не останутся разочарованными. Выбор моделей Bubble, Admiral's Cup, Romulus и других впечатляет.


Представители Corum подарили салону сотканный из шелка эксклюзивный дизайнерский платок, обыгрывающий тему океана, яхт и Admiral's Cup. Это произведение искусства заключено в раму и вывешено на стене VIP-кабинета, который обустроен для клиентов, не желающих афишировать свое присутствие и информировать окружающих о том, какие именно часы и за сколько они приобретают.


Направо от центрального входа расположен небольшой зал, который формируют две небольшие, похожие на ниши комнатки с элитными брендами Gerald Genta и Daniel Roth. Напротив — стенд молодой марки Aquanautic, работающей в стиле sport de luxe. Ее разнообразные модели отличаются спортивным дизайном, высокой водонепроницаемостью и непременной бриллиантовой инкрустацией.


Наиболее интересный с точки зрения выбора зал расположен слева от центрального входа. Здесь продаются престижные марки, приобрести которые можно только в магазинах сети Carillon: JeanRichard, Arnold & Son, Graham, Chronoswiss, B.R.M и Wyler Geneve. Есть здесь и ювелирный уголок, где пока представлен только один бренд — итальянский Valence Milan. Его мастера работают в типично средиземноморском стиле: изобилие красок, причудливость форм и, разумеется, разноцветье драгоценных металлов и камней всех известных огра-нок. Напротив ювелирной витрины — отдел аксессуаров.


Как известно, любой магазин живет за счет постоянных покупателей. У Carillon более чем представительная клиентура. Но особенность салона во «Временах года», по словам его директора Ангелины Антоновой, в том, что здесь много и таких клиентов, которые заходят случайно, а выходят с новыми часами. Да что там говорить, если в первый же день работы были проданы две роскошные дорогие модели Audemars Piguet и Graham! Можно только представить, каков будет наплыв посетителей после официального открытия, когда в ТЦ заработают элитный ресторан и роскошный кинотеатр.


Выбор в Carillon и в самом деле впечатляет, ведь часы представлены не только внутри магазина, но и во всех 14 больших прямоугольных окнах-витринах, тянущихся снаружи вдоль всей стены салона. Менеджеры магазина уверены: даже при повышенном покупательском спросе эти витрины никогда не будут пустовать.



Мои часы №1 2008


 



СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

100 лет и десять часов Часы к 100-летию со дня первого полета, совершенного 17 декабря 1903 братьями Райт, выпустили почти все производители авиационных часов, но только молодая российская компания «Волмакс» решила отметить юбилей с настоящим русским размахом — лимитированной коллекцией сразу из 10 различных моделей.
Frederique Constant В настоящее время бразды правления находятся в руках у наследника славной фамилии Constant - Петера К. Стаса. Офис компании сегодня находится в Шенбурге под Женевой.
Вечная ценность Какие часы мы хотим иметь в своем доме? Красивые — чтобы гармонировали с нашим представлением о роскошном интерьере. Качественные — чтобы исправно ходили, легко заводились, мелодично звонили и служили много-много лет. Наконец, оригинальные — чтобы больше ни у кого таких не было. Под эту формулу идеально подходят часы из бронзы.
Полет-Классика Компания "Полет-Классика", уже более десяти лет специализирующаяся выпуске часов с символикой, готова продемонстрировать свое ноу-хау: к хорошие часы превращаются в эксклюзивный подарок
© 2007 «TimeWay»