Главная Статьи Bruno Sohnle. Немецкая классика
 

BRUNO SOHNLE

Немецкая классика

текст: Антон Чубуков

Открывая для себя российский рынок, марка Bruno Sohnle Uhrenatelier из Glashutte приятно расширяет наше представление о немецких часах.


С НЕМЕЦКОЙ НАСТОЙЧИВОСТЬЮ

Несмотря на безоговорочный авторитет швейцарских часовщиков, все больше клиентов во всем мире интересуются товарами из Германии. Ведь история у немецких мастеров не менее славная, художественные и производственные традиции хранятся столь же бережно, а стиль исполнения часов достаточно своеобразен, чтобы блеснуть оригинальностью, в то же время умерен, строг и подчеркивает хороший вкус владельца.

Растущий интерес к немецким часам подхлестнул деловую и творческую активность. Одним из самых успешных проектов последних десяти лет стала марка, созданная в начале 2000 года опытным часовщиком Бруно Зонле. Этому событию предшествовала сорокапятилетняя история работы его семьи в часовой промышленности.

К появлению собственной марки Бруно Зонле с немецкой настойчивостью шел 50 лет. В 1955 году его старший брат Понтер Зонле основал фирму Heges-Uhren, Н. und G. Sohnle KG. занимавшуюся выпуском настенных часов. Спустя десять лет Понтер и Бруно открыли еще одно дело — их компания стала дистрибьютором швейцарских часовых марок EDOX. Era Watch, Biel в Федеративной Республике Германии. Кстати, это направление, пережив кварцевые кризисы и объединение Европы, успешно работает и сегодня, оправдывая доверие швейцарцев. Например, в прошлом году компания стала дистрибьютором швейцарской марки EPOS. Более того. Бруно Зонле выиграл тендер на производство часов для известнейшего производителя дорогой спортивной одежды и аксессуаров — BOGNER.

Восемь лет назад знание рынка и богатая клиентура подтолкнули оптовую фирму к следующему шагу: на территории Assmann-Haus, район Glashutte, было открыто собственное ателье по производству наручных часов Bruno Sohnle.

С тех пор марка сумела заслужить самые благоприятные отзывы. Согласно опросу, проведенному в 2008 году среди нескольких тысяч немецких часовщиков, по популярности Bruno Sohnle занимает третье место среди марок, продаваемых в их стране. Эти часы продаются в Европе и Азии, а с января 2008 года продвижением марки в России занялась компания SkyTime.

...И ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬ

Еще одна черта немецкого характера — обстоятельность — как нельзя лучше пригодилась при создании часов Bruno Sohnle. Их модельный ряд основан на классике, но эта классика выполнена безупречно. Мастера из Assmann-Haus делают часы, которые выглядят значительно дороже тех 400—1300 долларов, что заплатит за них конечный покупатель. Особое внимание в дизайне часов марка уделяет мелочам, которые на первый взгляд могут быть и не видны, настолько они гармонично вписываются в структуру и облик часов.

Хорошие отзывы о качестве товаров под маркой Bruno Sohnle возникают не сами по себе — компания уделяет этому огромное внимание. Основным материалом  для   изготовления  корпусов  и браслетов служит высоколегированная нержавеющая сталь 316L. Она не только обеспечивает прочность и износостойкость часов, но и не вызывает аллергии.

При производстве часов используется гальваническое покрытие 23-карат-ным золотом минимальной толщиной в 10 микрон. Ни в одних часах не используется минеральное стекло — производителей устраивает только сапфир. Причем во всех коллекциях, кроме начальных Momento и Simplex, стекла имеют антибликовое покрытие. Браслеты и ремешки с фирменной металлической застежкой-бабочкой крепятся к корпусу с помощью запатентованного винтового соединения. Что обеспечивает повышенную устойчивость к механическим повреждениям и увеличивает срок службы ремешка или браслета.

Сердцем часов Bruno Sohnle являются швейцарские механизмы Ronda — по авторитету и надежности продукции эту фабрику можно сравнить с самыми именитыми производителями механизмов. Сразу же оговоримся, что все комплектующие данных механизмов производятся только в Швейцарии. Но в Bruno Sohnle стараются развивать и совершенствовать даже такую проверенную временем продукцию, как калибры Ronda. После того как механизмы поступают в ателье Бруно, сумасшедшие немцы проделывают с ними операцию, не имеющую прецедентов в часовом мире: кварцевые механизмы разбирают, дорабатывают и декорируют, как это делается с механическими часами. Таким образом, марка Bruno Sohnle может похвастаться, пожалуй, единственными в мире кварцевыми часами с прозрачной задней крышкой. А калибр Ronda 5050. C и вовсе был эксклюзивно доработан для коллекции Atrium Chronograph.

Дополнительными гарантиями качества являются клейма Glashutte и Made in Germany, соответствующие очень строгим нормам страны. Сама фирма Bruno Sohnle GmbH Uhrenatelier Glashutte дает двухлетнюю гарантию на свою продукцию.

ИНТЕРЕСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Представители Bruno Sohnle заявляют, что воплотили в дизайне часов дух времени. Не будем с ними спорить — по части «духа» немцы слывут лучшими специалистами еще со времен Гегеля. Лучше рассмотрим коллекции.

Классические мужские и женские коллекции (Nabucco, парный комплект Prato и Pisa и т.д.) выполнены в строгом и минималистском стиле, но вто же время они выглядят элегантно и функционально. В часах Milano реализована функция GMT — указатель второго часового пояса находится на отметке «6 часов». Наибольшее число интересных особенностей можно найти в хронографах Atrium. Они не только функциональны (механизм позволяет засекать отрезки времени, а 100-метровая водонепроницаемость делает часы пригодными для любых условий эксплуатации), но и красивы. Упоминавшаяся прозрачная задняя крышка открывает взору позолоченный механизм.

Недорогие мужские и женские часы представлены в коллекции Momento. В розничном магазине рекомендуется также иметь коллекции Titanium и покрытую модным розовым золотом Rose.

Первый опыт работы с Bruno Sohnle в Москве и Санкт-Петербурге дал потрясающий результат: в течение первых же недель магазины продавали по 3—6 штук часов. Придутся ли эти часы по вкусу покупателям в вашем городе, может проверить каждый. Благо, что работа с Bruno Sohnle GmbH Uhrenatelier Glashutte не сопряжена с большими расходами. О чем свидетельствует досье ЧБ. Также Бруно Зонле и компания SkyTime осуществляют поддержку партнеров с помощью тренингов и семинаров, последние из которых — мартовские — прошли в Москве и Санкт-Петербурге.


ДОСЬЕ ЧБ

Диапазон розничных цен: 10 000 - 31 500 рублей
Рекомендуемая коллекция: 35 - 40 экз.
Требуемые инвестиции: от 275 000 рублей
Эксклюзивный дистрибьютор: компания SkyTime
POS-материалы: дисплеи, индивидуальные полставки, имиджевые картинки

Часовой бизнес №3 2008

 


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Часовой салон - 2003 - теперь все будет по-новому За четыре года существования выставка "Московский часовой салон" стала самым громким событием в часовой жизни страны. Как всякое большое мероприятие, одним оно нравится, другим - нет. Каким будет МЧС-2003, рассказывает его директор Наталья Химакова.
Время быть в форме Сегодня модно быть в меру накачанным и слегка загорелым приверженцем экстрима, от рафтинга и дайвинга до маунтинбайкинга и картинга. Но даже те, кто своим наивысшим спортивным достижением числит прошлогоднюю победу в товарищеском чемпионате Серебряного бора по фрисби (игра в «летающую тарелочку») и не вполне удачный опыт сноркеллинга (плавание с маской), закончившийся прямым контактом пятки с морским ежом, в душе считают себя спортсменами. И охотно покупают спортивные часы, несмотря на то, что «завязали» с физкультурой на третьем курсе института.
Сервис: поводы для оптимизма Зима-весна 2006 года еще раз доказали: продажа и сервис - разные сферы бизнеса. Если продажи в последние полгода замерли в коме, то с сервисного фронта пришло несколько более чем позитивных новостей.
Воплощение розовой мечты Фирма Orient запустила в серию новую коллекцию "Розовое золото". Сейчас в нее входят восемь моделей, но, как говорится, тема не закрыта, и Orient в конце ноября на "Московском Часовом Салоне-2001" собирается представить еще несколько моделей.
© 2007 «TimeWay»