Главная Статьи Baselworld - здесь начинается бизнес
 

BASELWORLD - здесь начинается бизнес

BASELWORLD        Каждую весну, когда одна из ведущих торговых выставок часов и ювелирных изделий BASELWORLD открывает свои двери, швейцарский город Базель в излучине Рейна приковывает внимание специалистов и журналистов всего мира. Очередное рандеву производителей предметов роскоши состоится с 30 марта по 6 апреля.
       Ведущие мировые производители часов и ювелирных изделий представят свои коллекции на суд 2300 журналистов и более чем 85 тысяч предпринимателей, занятых в специализированной розничной торговле, в оптовых продажах или работающих в международных филиалах известных торговых компаний. На одноэтажных и многоэтажных стендах, занимающих в общей сложности более 160 тысяч м2, свою продукцию представят примерно 2200 экспонентов. Причем в силу того что многие производители рассматривают выставку как главный полигон для представления своих эксклюзивных товаров и новинок, подборка товаров на выставке по-настоящему уникальна.
       Четкое деление залов на тематические секторы - часовые брэнды, ювелирные марки, производители смежных товаров - здесь разделены на отдельные зоны. Это способствует максимально выразительному представлению продукции и делает посещение выставки весьма познавательным и запоминающимся событием.
       BaselWorld-2006 пророчат большой успех. Итоги прошлогодней выставки, а также число уже зарегистрировавшихся на данный момент участников позволяет говорить о том, что BaselWorld окончательно укрепила свои позиции в качестве одного из главных событий в мире роскоши.
       Для того чтобы закрепить успех, в этом году руководство компании пошло навстречу участникам и решилось на кардинальную перестройку Hall of Vision. Его перестроили таким образом, чтобы ювелирные компании также получили возможность возводить многоэтажные стенды. Реконструкция этого зала придаст новое измерение всей выставке. Кроме того, уникальный дизайн пространства Hall of Vision подчеркнет высочайший статус ювелирных компаний-экспонентов. Устроители выставки обещают, что премьерный показ ювелирных коллекций состоится в необычайно роскошной обстановке.
BASELWORLD        С большим удовлетворением руководство BaselWorld отмечает количество уже зарегистрировавшихся участников. Комментируя свое утверждение о том, что на BaselWorld-2006 приедут все выдающиеся часовые производители, директор выставки Сильвия Риттер говорит: "Постоянство участников указывает на то, что выставка является своеобразной точкой отсчета для индустрии товаров роскоши". Говоря о неустанных усилиях организаторов удовлетворить все самые высокие запросы участников и посетителей выставки, Сильвия Риттер заметила: "Все наши акции и мероприятия направлены на то, чтобы обеспечить максимальную реализацию всех уровней и аспектов ювелирной и часовой промышленности. Выставка приобретает все большую значимость для наших экспонентов не в последнюю очередь и благодаря тому, что устроителям удалось привлечь посетителей высочайшего уровня и влияния на рынке предметов роскоши".
       Для специалистов часовой и ювелирной отрасли новый год начинается весной в Базеле, ведь именно здесь зарождаются и раскрываются новые направления и тенденции, актуальные для всех участников рынка.

Часовой бизнес №1 2006


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Arnold & Son Любовь к приключениям и дух исследований, которые так много значили для истории английского часового дела XVII века и династии Арнольдов, ныне возрождаются в часах марки Arnold & Son.
Выбор Компания Zenith представила в этом году хронограф с запасом хода Class Open. Похожие на литые диски спорткара 30-минутный счетчик хронографа и дополнительный секундный циферблат.
Выбор Французский ювелирный дом Korloff, чей неподражаемый стиль известен во всем мире, а фирменный логотип — две буквы «К», расположенные «спиной» друг к другу, давно считается признанным символом изысканной роскоши, представляет новую актуальную коллекцию дамских часов Miss Korloff.
В фокусе потребления Принято говорить, что российские часы растеряли популярность у населения. Однако исследование, проведенное ЧБ, показывает: потребитель до сих пор проявляет лояльность к нашим брэндам. Дело за малым — грамотно распорядиться сложившейся ситуацией и постараться не упустить время
© 2007 «TimeWay»