Главная Статьи Атмосфера под контролем
 

Атмосфера под контролем

"-Вы знаете, Зося, - сказал он наконец, - на каждого человека, даже партийного, давит атмосферный столб весом в двести четырнадцать кило".

И.Ильф, Е. Петров "Золотой теленок"


Fischer

Во времена великого комбинатора не все знали, что атмосферное давление из меряется с помощью барометра, но не в килограммах, а в загадочных "миллиметрах агатного столба", и благодаря - им можно прогнозировать изменения погоды. Тогда барометр можно было встретить только на корабле или в научной лаборатории.
На сегодняшний день барометр стал пользоваться популярностью как стильная и необычная деталь интерьера. Чаще всего барометры продаются в мебельных и часовых магазинах. Именно поэтому мы хотим обратить на них ваше внимание. По опыту магазинов, которые давно занимаются точными приборами, достаточно часто покупатели останавливают свой выбор на барометре, хотя приходят за часами. Почему это происходит?
Во-первых, в качестве подарка подобный измерительный прибор необычен и очень интересен. Во-вторых, с помощью барометра можно эффектно оформить собственную квартиру, загородный дом, бар или номер отеля. Если клиент подбирает обстановку для строгого кабинета или роскошной гостиной, то без подобного аксессуара ему просто не обойтись. Достаточно наличия 30-35 моделей, чтобы покупатель имел возможность выбрать именно ту модель, о которой, как ему кажется, всегда мечтал. Наибольшим спросом пользуются простые модели и барометры морского дизайна (в виде штурвала и с изображением кораблей), но для того, чтобы поразить воображение покупателя и заставить его проникнуться морской романтикой, необходимо выставить и барометры посложнее. Тогда уйти без покупки ему будет очень сложно. К тому же уголок, полностью оформленный барометрами, может очень украсить торговый зал. И конечно, для полного успеха, очень важна грамотная работа продавца. Сам по себе, без "раскрутки" подобный товар продаваться не будет - на него надо особо обращать внимание.
Некоторым категориям людей барометр просто жизненно необходим. Например, гипертоники постоянно пользуются барометрами, чтобы скорректировать собственное внутричерепное давление относительно грядущего изменения атмосферного и избежать таким образом головной боли.
Одна из наиболее известных в России марок - это Fischer. В ее ассортименте есть и простые барометры из пластика и металла, и роскошные каменные и деревянные. Причем каждая деревянная модель выпускается в пяти разных вариантах (дуб, бук, орех, вишня, красное дерево), так что для интерьера каждому клиенту можно предложи' подходящий вариант. Компания также предлагает комбинированные приборы, название которых представляет собой непривычное сочетание привычных слов: домашние метеостанции. Этот элемент интерьера, не превышающий размера 20x40 см, включает в себя термометр (мембранный или ртутный), гигрометр и барометр. Иногда метеостанции дополняют часами.
Fischer Популярность немецкой компании Fischer на мировом рынке точных измерительных приборов объясняется не только широким ассортиментом и неповторимым дизайном, но и уникальной точностью и гарантированной долговечностью приборов.
Компания начала производить измерительные приборы с 1945 года. Достаточно скоро ее основатель, Курт Фишер, понял, что в эпоху послевоенного возрождения науки и техники надо делать упор на новые технологии. Сказано - сделано! Уже через несколько лет анероидные барометры производства Fischer использовались в авиации, и новые метеорологические инструменты, разработанные инженерами компании, получили широкое распространение.
На сегодняшний день в Европе барометры и метеостанции пользуются заслуженной популярностью, и их можно найти в каждом втором доме, в России большинство простых барометров раскупается на Севере. Возможно, потому, что от верного прогноза погоды на Севере зависит многое, порой даже жизнь.
В Россию новинки мировой моды приходят с некоторым опозданием. И у тех, кто следит за ними, еще есть время обойти конкурентов: настенные барометром пока не достигли пика моды, но интерес к ним растет стремительно.







Часовой бизнес №4/2000


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Московский часовой салон 2000 Первое, что видели посетители "Московского часового салона 2000", был желтый Smart, совместно разработанный Mercedes и Swatch Group. Полюбовавшись на этот, так сказать, полуавтомобиль-получасы и отметившись у приветливых девушек из администрации, гости выставки попадали прямо к стенду журнала "Часовой бизнес".
Quinting. Призрак в машине Небольшая компания Koenigsegg из шведского городка Ангельхольм известна разве что горячим поклонникам автомотоспорта и уж тем более о ней почти наверняка никогда не слышали большинство любителей часового искусства. Однако с недавних пор шведские суперкары обрели собственное «представительство» в мире haute horlogerie: мануфактура Quinting (производитель первых в мире прозрачных механических часов) выпустила сразу две модели, посвященные самым быстрым машинам современности.
Выбор Баскетболиста Андрей Кириленко покорил недосягаемую доселе для наших спортсменов высоту — стал лидером и лучшим снайпером ведущего клуба Национальной баскетбольной ассоциации США «Юта джаз».
Zenith: в бешеном ритме Имидж брэнда Zenith складывался полтора века. И всего за пять лет его удалось почти полностью поменять, не потеряв при этом ни единого камушка из фундамента марки
© 2007 «TimeWay»