Главная Статьи Antiquorum в ожидании весны
 

Antiquorum в ожидании весны

Antiquorum в ожидании весны

Последний в 2005 году аукцион Antiquorum прошел 7 декабря в Нью-Йорке. По традиции на американском аукционе распродавались в основном современные и не очень старые модели. Выручка составила вполне приличные для Нью-Йорка 5 787 000 долларов, что превысило ожидания аж на 124 процента. Таким образом, восточная столица США принесла в прошлом году в общей сложности около 19 306 000 долларов

Antiquorum в ожидании весны Главное внимание свыше 250 участников заключительного зимнего аукциона привлекли платиновый минутный репетир с турбийоном, вечным и астрономическим календарем от Patek Philippe Ref. 5016 Р, №1905044, корпус №4106568,1993 года. По сложности эта модель уступает только знаменитым Vacheron Constantin Tour de L'iLe и Patek Philippe Sky Moon Tourbillon.

Antiquorum в ожидании весны Второе место досталось модели Patek Philippe Ref. 5013, №1908042, корпус №4129604. По сути она очень похожа на предыдущую модель, но у нее неттурбийона, а платиновый корпус имеет форму tonneau. Еще одной интригой нью-йоркской зимы стали впервые выставленные на аукцион часы Audemars Piguet из знаменитой серии CabinetJules Audemars Tourbillon Repetition Chronographe Rattrapante, корпус №Е25836. Коллекция стартовала в 1999-м и была посвящена новому тысячелетию. Часы выпускаются лимитированными сериями 20 экземпляров (в этом году вышла четвертая модель коллекции) и распределяются только среди избранных коллекционеров. В платиновом 44-миллиметровом корпусе размещен механизм с минутным репетиром, турбийоном и сплит-хронограф. Упорная борьба за этот лот привела к тому, что итоговая стоимость $335 000 вдвое превысила ожидаемую. За не очень ценимый прежде на аукционах Audemars Piguet это много. Данный рекорд можно рассматривать как признак того, что часы АР также становятся не только достойным объектом коллекционирования, но и прекрасным вложением средств.

Antiquorum в ожидании весны К курьезам же аукциона можно отнести неожиданно низкую цену за набор из 10 настольных часов Jaeger-LeCoultre (нет, Atmos, конечно же, в сете не было). Счастливчику хватило всего лишь в $10 000, что с комиссионными составило $11 500. Ничем иным, кроме того, что это был лот №1 и участники аукциона просто еще не пришли в себя и не настроились на борьбу, данный факт не объяснить. Итак, аукционный год завершен. Впервые в истории аукциона тройку самых дорогих лотов года возглавили часы Vacheron Constantin: золотые карманные King Fouad ($2 755 208), настольные L'Esprit des Cabinotiers ($1 838 540) и самые сложные наручные Tour de L'iLe ($1 563 541). Все они были проданы на апрельском аукционе в честь 250-летия Vacheron Constantin.

Antiquorum в ожидании весны В этом году самым интересным обещает стать двухдневный апрельский аукцион в Женеве, который откроется распродажей первой части знаменитой коллекции часов Rolex Гвидо Мондани. Расписание аукционов перед вами. Напоминаем, что если вы хотите выставить свои часы в качестве лота на один из аукционов серии Important Collectors' Wristwatches, Pocket Watches & Clocks, вам необходимо предоставить часы не менее чем за 45 дней до начала торгов. А администрация аукциона напоминает, что даты торгов могут быть перенесены на несколько дней.

"Мои часы" февраль-март 2006г.

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Филипп Мерк. Франк Мюллер Безусловно, разница между подходом к часовому искусству у современного поколения производителей и тех, кто начинал 20-25 лет назад, существует.
Колеса времени В наши дни точные часы сделать не так уж и сложно, а часовщику гораздо важнее верно ответить на вопрос — а какое сейчас время?
Женские тренды 2006 Можно достаточно категорично заявить, что самым модным цветом этого сезона считается белый. Действительно, марки сейчас представили множество белых часов. Однако, поскольку кипенно-белый аксессуар готова примерить на руку далеко не каждая женщина, столь жесткое ограничение в часовом деле вовсе не приветствуется.
Orient без звезд В часовом бизнесе перепозиционирование брэнда всегда было процессом сложным. Зачастую причина заключается в том, что розничные продавцы боятся менять свое устоявшееся отношение к марке и ее возможностям. И совершенно напрасно.
© 2007 «TimeWay»