Главная Статьи Alfex. Юбилей по высшему классу
 

ALFEX

Юбилей по высшему классу

текст: Лиза ЕПИФАНОВА

В 2008 году швейцарская компания Alfex отмечает 60-летие. Это отличный повод продемонстрировать верность своим принципам: качеству исполнения, надежным механизмам и оригинальному дизайну.


ЛИЦОМ К ПОКУПАТЕЛЮ

Компания Alfex была основана в 1948 году в Теччино, предместье знаменитого швейцарского курорта Лугано. Высокотехнологичное, по меркам того времени, производство позволило Alfex (в то время компания называлась Ferex Sa) к началу 60-х стать одним из лидеров в сегменте массовых швейцарских часов, отпраздновав выпуск 5-миллионного экземпляра. Разразившийся вскоре кварцевый кризис сказался и на судьбе компании, впрочем, вскоре Alfex легко нашла новый путь к процветанию. Главным козырем марки стал дизайн, что во многом было обусловлено местоположением штаб-квартиры компании. Лугано находится в итальянской части Швейцарии и имеет прочные культурные связи с соседней Италией на уровне эстетики, чувства цвета и формы — всего того, что делает итальянские часы и украшения знаменитыми на весь мир.

Однако Alfex никогда не забывал ради красоты о нуждах своего основного покупателя: иметь не только оригинальный аксессуар, но и надежные и доступные часы.

Независимость компании позволяет ей легко маневрировать в соответствии с покупательским спросом, изменяя и расширяя модельный ряд. В прошлом году в ассортименте Alfex появились шикарные механические хронографы Bernard Russi. созданные в соавторстве с известным швейцарским спортсменом Бернаром Русси, и именно один из них стал обладателем шестой по счету для марки дизайнерской награды Red Dot Award. А в этом году Alfex сделала еще один шаг вперед, представив целую линейку роскошных моделей для мужчин и женщин, в которых фирменный дизайн Alfex сочетается с истинной швейцарской респектабел ьностью.

БОЛЬШАЯ ЛИНИЯ, ОГРОМНЫЙ ВЫБОР

Важное отличие Alfex от прочих брендов, претендующих на звание «дизайнерских», в том, что компания никогда не скрывала имен авторов своей модели. Дизайнеры Alfex — главный козырь компании, уверен ее директор Ханс Соурер.

Помимо главного дизайнера Георга Плума, автора большинства моделей Alfex, сегодня в компании постоянно работают еще два талантливых художника: Джулия Хоу из Тайваня и Маркус Айлингер из Швейцарии. Именно их авторству принадлежат последние коллекции Alfex — Big Line, оснащенные кварцевыми механизмами Ronda.

И мужчин, и женщин, предпочитающих классический стиль в современной интерпретации, наверняка не оставит равнодушной линия Big Retro, созданная Джулией Хоу. Традиционный хронограф с тремя счетчиками представлен в элегантном круглом корпусе из полированной стали. Каждая деталь, от тонких цифр римской разметки на гильо-шированном циферблате до контура люминесцентных стрелок, прорисована с особой тщательностью. Big Retro представлена в трех цветовых вариантах: с черным и серебристым циферблатом, а также с актуальным шоколадным циферблатом и золотым покрытием корпуса. Соответствующие по цвету ремешки изготовлены из натуральной кожи, WR каждой модели составляет 50 метров.

Big Retro — сбалансированный вариант часов на каждый день, а для дам, предпочитающих большую изящность стиля, также предлагается линия Big — три модели Big Candy с перламутровыми циферблатами, представленные в черном, белом и пастельно-розовом вариантах. Оригинальность, присущую всем моделям Alfex, Big Candy придает диск календаря в центре циферблата, который позволят видеть не только сегодняшнее число, но и оценить весь месяц в перспективе.

Для любителей стиля casual в линии Big есть также три спортивные модели с модными многоцветными циферблатами Big Adventure. Благородный ретродизайн, напоминающий хронометры 60-х, соединяется с современной функциональностью: секундным счетчиком  на  отметке  «7  часов»,  открытым диском календаря, как в модели Candy, и функцией программирования сигнала обратного отсчета времени до какого-нибудь важного события. Для этого нужно установить риску безеля на нужной отметке часа, используя заводную головку на отметке «2 часа». Дизайн Big Candy и Adventure создал Маркус Айлингер.

Емужепринадлежитавторство самой оригинальной и роскошной новинки линии Big этого года, которая наверняка станет также обладательницей многих наград, — модели Happy Moments. На первый взгляд это та же модель, что и Adventure с открытым календарем и кварцевым механизмом Ronda 1019, с той только разницей, что счетчик секунд выполнен в виде сверкающей звезды. Но главная изюминка Happy Moments — настоящий бриллиант, расположенный на безеле. При вращении заводной головки на отметке «2 часа», бриллиант поворачивается на безеле к тому часу, который нужно запомнить или как-то отметить. Функция Happy Moments может играть роль и GMT, если с помощью бриллианта отметить разницу между местным временем и временем в другом городе. Happy Moments в обтекаемом корпусе из светлой стали с белым, черным или коричневым циферблатом на выбор и настоящим бриллиантом станет желанным подарком любой женщине с хорошим вкусом.

Вкус и чувство стиля — это то, что никогда не изменяло Alfex, сумевшему сохранить доступные цены и подняться над безликостью масс-маркета.

Часовой бизнес №3 2008


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Око черное Владелец компании de Grisogono Фаваз Груози представил в Базеле самый необычный наручный минутный репетир в истории часового искусства - Occhio Ripetizione Minuti.
Борис Барабанов. Рита Митрофанова Борис Барабанов — одна из самых влиятельных персон радиоэфира.
Omega Marine 1932: экстрим в стиле ар-деко Новое - хорошо забытое старое. Эту истину твердо усвоили руководители многих ведущих часовых брендов, остро чувствующие потребность клиентов в осовремененной классике. Как следствие - все чаще на часовом рынке появляются элегантные винтажные модели, чей экстерьер недвусмысленно свидетельствует о прямом и непосредственном родстве с золотой эрой наручной хронометрии первой половины XX столетия. Если задаться целью наиболее наглядно проиллюстрировать эту тенденцию, то лучше коллекции Omega Museum не найти.
Отсчет от Tissot Пример трех московских магазинов показывает: хоронить часовой рынок рано. Дополняя привычный ассортимент новыми марками, можно добиться существенного роста продаж.
© 2007 «TimeWay»