Главная Статьи Acetime всегда в духе времени
 

Acetime

всегда в духе времени

Acetime 8420 На российском рынке явно ощущается недостаток качественных и недорогих крупногабаритных часов, а сфера их применения поистине огромна - от офисов до дизайнерски оформленных личных апартаментов. Один из наиболее крупных производителей, представляющих на нашем рынке этот товар, - английская компания EuroAce Enterprises Ltd.

EuroAce Enterprises Ltd. зарегистрировала брэнд Acetime в начале 90-х годов в Германии. Со временем он стал ассоциироваться не только с умеренной ценовой политикой, которую изначально проводит компания, но и с высоким качеством продукции. EuroAce не просто владелец часового брэнда: компания является и главным держателем акций нескольких заводов в Китае и на Тайване, а потому непосредственно контролирует качество производства деталей механизмов и сборку часов. Поэтому на все часы Acetime предоставляется двухлетняя гарантия.
Acetime 4138, 8411, 4139 Успешное и достаточно быстрое развитие EuroAce - результат единой и четко сформулированной концепции работы на национальных рынках. В ее основе лежит твердое решение руководства распространять продукцию EuroAce только через официальных представителей, которые должны самостоятельно поддерживать и развивать дистрибьюторскую сеть в своей стране.
Официальным представителем английской компании в России и странах СНГ в течение 8 лет является Acetime. Это одно из самых динамично развивающихся представительств EuroAce Enterprises Ltd. Прежде всего стремительно расширяется ассортимент. В настоящее время компания представляет на российском рынке около тысячи различных моделей и каждые полгода обновляет ассортимент на треть.
В целом же модели Acetime можно условно подразделить на четыре направления: настенные, настольные, напольные часы и будильники. Но самих коллекций значительно больше - 11.
Acetime 8512, 8514 Самый богатый выбор Acetime предлагает в настенных часах. Здесь можно найти и простые модели - классические круглые в пластиковых и деревянных корпусах и сложные измерительные приборы - например, часы с барометрами и гигрометрами. Такое изобилие объясняется тем, что именно в этих коллекциях компания старается реализовать свой девиз - "Быть первыми". В 2002 году Acetime первой представила на российском рынке наиболее интересные технические новинки в настенных часах. Так, на прошлогоднем Московском часовом салоне Acetime была единственной компанией, на чьих стендах можно было увидеть модели самого модного ныне направления в настенных часах - секундную стрелку в них заменяет "плывущая" картинка. Еще одной новинкой-2002 стали детские настенные часы с плывущей стрелкой.
Особый интерес представляет коллекция Sweep, состоящая из часов с плывущей секундной стрелкой. В отличие от обычных они абсолютно бесшумны. В ассортименте Acetime представлен весь спектр этих часов: интересные комбинации различных форм и материалов корпуса и циферблата создают ощущение изобилия. Популярностью пользуются и маятниковые часы из массива дерева, среди которых выделяется модель 4139PNW - ее корпус выполнен в виде перевернутого конуса. В дизайнерской коллекции представлены авангардные модели: здесь можно найти как часы в стиле хай-тек (корпус и циферблат из серебристого металла), так и вариации на тему классических настенных часов.
Acetime 538DL, 538DLCLP Второе направление в ассортименте Acetime - настольные часы. Здесь особое место занимают часы с вертушкой в пластмассовых и деревянных корпусах.
Коллекция будильников Acetime состоит из более 300 моделей - от самых простых до последних достижений электроники. В 2003 году появились цифровые будильники со множеством функций: календарь, подсветка, возможность выбора из 20 мелодий звонка, радио. Особого упоминания заслуживает модель 800-01 WR. Эти часы можно назвать "четыре в одном": конечно, есть в них индикация времени, но кроме этого еще и барометр, термометр, гигрометр.
Acetime 310PA Коллекция напольных часов Acetime пока не столь разнообразна, но и в ней представлены модели самых разных направлений. Здесь и часы эконом-класса, и крупногабаритные модели, где маятник закрыт стеклянной дверцей. Наиболее интересны часы-этажерка (модель 8423FW), которые не только выполняют свою прямую функцию - показывают ! время, но и экономят место - их можно использовать как книжную полку.
В последние два года изменения коснулись и маркетинговой стратегии Acetime. С одной стороны, компания продолжает свою успешную ценовую политику. В первую очередь это касается унифицированной системы ценообразования: Acetime поддерживает единую розничную цену, сохраняя при этом оптимальное соотношение цена-качество. Однако для постоянных клиентов действует гибкая система скидок, которые по желанию могут предоставляться в разных формах - например, товаром или дополнительными услугами. С другой стороны, Acetime стала для своих клиентов надежным партнером. Компания разработала систему глобальной рекламной поддержки дистрибьюторов, что особенно актуально для региональных представителей. Специалисты Acetime помогают клиентам разработать рекламную концепцию, а также сами оплачивают размещение промо-информации о партнерах в различных СМИ. Согласитесь, быть клиентами такой компании не только весьма выгодно, но и очень приятно.

Часовой бизнес №5 2003


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

На пульсе времени Кажется, о часах сказано уже почти все, написано множество книг и статей, но их верному спутнику - ремешку - уделено незаслуженно мало внимания.
Casio раскидывает сеть Послепродажное обслуживание - одна из важнейших составляющих работы с любой часовой маркой.
Raymond Weil В конце прошлого года Женевский дом Raymond Weil после серии успешных и мужественных коллекций Parsifal и Don Giovanni создал абсолютно новую изысканную и бесконечно элегантную женскую коллекцию SHINE.
Брэнд XX века Будущее закладывается сегодня. А всякое сегодняшнее процветание было заложено в прошлые годы. Эта формула на сто процентов иллюстрирует деятельность Timex.
© 2007 «TimeWay»