Главная Статьи Acetime всегда в духе времени
 

Acetime

всегда в духе времени

Acetime 8420 На российском рынке явно ощущается недостаток качественных и недорогих крупногабаритных часов, а сфера их применения поистине огромна - от офисов до дизайнерски оформленных личных апартаментов. Один из наиболее крупных производителей, представляющих на нашем рынке этот товар, - английская компания EuroAce Enterprises Ltd.

EuroAce Enterprises Ltd. зарегистрировала брэнд Acetime в начале 90-х годов в Германии. Со временем он стал ассоциироваться не только с умеренной ценовой политикой, которую изначально проводит компания, но и с высоким качеством продукции. EuroAce не просто владелец часового брэнда: компания является и главным держателем акций нескольких заводов в Китае и на Тайване, а потому непосредственно контролирует качество производства деталей механизмов и сборку часов. Поэтому на все часы Acetime предоставляется двухлетняя гарантия.
Acetime 4138, 8411, 4139 Успешное и достаточно быстрое развитие EuroAce - результат единой и четко сформулированной концепции работы на национальных рынках. В ее основе лежит твердое решение руководства распространять продукцию EuroAce только через официальных представителей, которые должны самостоятельно поддерживать и развивать дистрибьюторскую сеть в своей стране.
Официальным представителем английской компании в России и странах СНГ в течение 8 лет является Acetime. Это одно из самых динамично развивающихся представительств EuroAce Enterprises Ltd. Прежде всего стремительно расширяется ассортимент. В настоящее время компания представляет на российском рынке около тысячи различных моделей и каждые полгода обновляет ассортимент на треть.
В целом же модели Acetime можно условно подразделить на четыре направления: настенные, настольные, напольные часы и будильники. Но самих коллекций значительно больше - 11.
Acetime 8512, 8514 Самый богатый выбор Acetime предлагает в настенных часах. Здесь можно найти и простые модели - классические круглые в пластиковых и деревянных корпусах и сложные измерительные приборы - например, часы с барометрами и гигрометрами. Такое изобилие объясняется тем, что именно в этих коллекциях компания старается реализовать свой девиз - "Быть первыми". В 2002 году Acetime первой представила на российском рынке наиболее интересные технические новинки в настенных часах. Так, на прошлогоднем Московском часовом салоне Acetime была единственной компанией, на чьих стендах можно было увидеть модели самого модного ныне направления в настенных часах - секундную стрелку в них заменяет "плывущая" картинка. Еще одной новинкой-2002 стали детские настенные часы с плывущей стрелкой.
Особый интерес представляет коллекция Sweep, состоящая из часов с плывущей секундной стрелкой. В отличие от обычных они абсолютно бесшумны. В ассортименте Acetime представлен весь спектр этих часов: интересные комбинации различных форм и материалов корпуса и циферблата создают ощущение изобилия. Популярностью пользуются и маятниковые часы из массива дерева, среди которых выделяется модель 4139PNW - ее корпус выполнен в виде перевернутого конуса. В дизайнерской коллекции представлены авангардные модели: здесь можно найти как часы в стиле хай-тек (корпус и циферблат из серебристого металла), так и вариации на тему классических настенных часов.
Acetime 538DL, 538DLCLP Второе направление в ассортименте Acetime - настольные часы. Здесь особое место занимают часы с вертушкой в пластмассовых и деревянных корпусах.
Коллекция будильников Acetime состоит из более 300 моделей - от самых простых до последних достижений электроники. В 2003 году появились цифровые будильники со множеством функций: календарь, подсветка, возможность выбора из 20 мелодий звонка, радио. Особого упоминания заслуживает модель 800-01 WR. Эти часы можно назвать "четыре в одном": конечно, есть в них индикация времени, но кроме этого еще и барометр, термометр, гигрометр.
Acetime 310PA Коллекция напольных часов Acetime пока не столь разнообразна, но и в ней представлены модели самых разных направлений. Здесь и часы эконом-класса, и крупногабаритные модели, где маятник закрыт стеклянной дверцей. Наиболее интересны часы-этажерка (модель 8423FW), которые не только выполняют свою прямую функцию - показывают ! время, но и экономят место - их можно использовать как книжную полку.
В последние два года изменения коснулись и маркетинговой стратегии Acetime. С одной стороны, компания продолжает свою успешную ценовую политику. В первую очередь это касается унифицированной системы ценообразования: Acetime поддерживает единую розничную цену, сохраняя при этом оптимальное соотношение цена-качество. Однако для постоянных клиентов действует гибкая система скидок, которые по желанию могут предоставляться в разных формах - например, товаром или дополнительными услугами. С другой стороны, Acetime стала для своих клиентов надежным партнером. Компания разработала систему глобальной рекламной поддержки дистрибьюторов, что особенно актуально для региональных представителей. Специалисты Acetime помогают клиентам разработать рекламную концепцию, а также сами оплачивают размещение промо-информации о партнерах в различных СМИ. Согласитесь, быть клиентами такой компании не только весьма выгодно, но и очень приятно.

Часовой бизнес №5 2003


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Alain Silberstein Всего за пятнадцать лет Алену Зильберштайну удалось завоевать сердца многих ценителей часовых диковинок. Оригинальный дизайнерский подход, который, чего греха таить, нередко шокирует почтенную публику, технически безупречные механизмы, смелые детали, так оживляющие коллекции, позволяют говорить о Зильберштайне как о незаурядном, самобытном мастере.
Вернисаж Молодежный фэшн-брэнд Diesel представил новую коллекцию дизайнерских часов Time Frames.
Что сложнее: часы или автомобиль? Большинство, почти не задумываясь, ответит: машина, ведь она большая и в ней столько всяких деталей! Но гениальность часов в том и состоит, что за кажущейся простотой скрывается один из сложнейших механизмов в истории человечества. Создатели сайта Фонда высокого часового искусства предлагают свой взгляд на сравнение двух устройств.
Хит Парад Raymond Weil Raymond Weil — одна из самых интересных и нетипичных швейцарских часовых марок. Она была основана в 1976 году, в самый разгар «кварцевого кризиса», когда большинство доселе успешных часовых компаний сворачивали производство, не в силах устоять перед дешевой массовой продукцией.
© 2007 «TimeWay»