Главная Статьи Acetime. Производство, реклама, доверие
 
Acetime

Acetime

Производство, реклама, доверие

Ежегодные встречи дилеров стали для компании Acetime своего рода отчетно-выборным собранием, на котором руководители делятся с партнерами достигнутыми результатами и планами на будущий год. Очередная конференция прошла в октябре этого года


Прошедший год был отмечен поступательным, динамичным развитием часового рынка в России. В том числе растут объемы продаж и в сегменте массовых настенных часов. В частности, в 2007 году объем продаж компании Acetime увеличился на 20% по сравнению с показателями прошлого года. Залогом этого роста стали четыре причины: расширение ассортимента, забота о качестве, стабильные отношения в цепочке "производитель-магазин" и значительная рекламная активность.

За прошедший год на рынок было выпущено более 50 новых моделей часов. С ростом доходов населения спрос смещается в сторону более дорогих и аттрактивных товаров. Acetime старается учитывать происходящие изменения и перестраивает свой ассортимент. Помимо традиционной "классики" в этом году среди новинок было представлено множество более дорогих и интересных моделей. Хорошие результаты показали часы с диснеевской символикой. Продолжая работу в этом направлении, в 2007-2008 году особое внимание будет уделено выпуску малосерийных оригинальных дизайнерских моделей часов, в том числе - с применением ручной работы.

Наряду с расширением и обновлением ассортимента компания стремится обеспечить стабильность снабжения своих партнеров по бизнесу - дистрибьюторов и дилеров. С этой целью объем постоянно поддерживаемых складских запасов увеличен до 1,5 млн. долларов. Это позволяет иметь в наличии до 80% ассортимента, представленного в каталоге. Значительный товарный запас помогает сглаживать сезонные и конъюнктурные колебания и пики рыночного спроса. Работая с Acetime, магазин может быть уверен в том, что он всегда получит необходимый товар.

Предметом особой заботы фирмы всегда было качество товаров. Для его поддержания и повышения компания реализует комплексный подход, включающий жесткий входной контроль, выбор престижных поставщиков-изготовителей, которые используют только высококачественные материалы и современные технологии для изготовления и оформления корпусов, а также только высококачественные часовые механизмы.
Наряду с этим компания развивает свою производственную базу в России. В цехах Acetime ежемесячно производится сборка от 15 до 20 тысяч часов. В 2007-2008 годах планируется организовать в России полное производство часов категории "классика" в объеме почти 100% потребности рынка. Завезено и уже устанавливается оборудование для пластикового литья корпусов и стрелок, изготовлены соответствующие пресс-формы. По расчетам, с 2008 года Acetime сможет выпускать до 150 тысяч часов этой категории. Естественно, это поможет своевременно и ритмично поставлять необходимые товары хорошего качества в торговлю.

Значительные усилия, которые Acetime прикладывает к разработке новых моделей и обеспечению качества, отмечены даже конкурентами. Несколько компаний выпустили копии наиболее успешных часов. Однако воспроизведя внешний облик моделей, они оказались не способны скопировать качество.

Acetime

Для поддержания и продвижения брэнда на рынке в первую очередь необходима эффективная реклама и успешная маркетинговая стратегия. Acetime уделяет этим вопросам должное внимание. За прошедшие 2005-2006 годы было изготовлено и бесплатно предоставлено дилерам около 60 световых баннеров. Такие установки помогают привлечь внимание покупателей к местам продаж, повышают престиж магазина и продаваемого товара. Эту практику планируется продолжить и в текущем году.

Вопросом первостепенной важности для компании является продвижение марки Acetime в различных регионах России. Производитель готов наращивать рекламную поддержку дистрибьюторов и дилеров в самых различных формах. Например, фирма предлагает всем партнерам компенсацию 50% стоимости рекламы торговой марки Acetime в региональных СМИ. Причем совместная рекламная акция может быть проведена как с дистрибьютором, то есть оптовым клиентом Acetime, так и с любым отдельным магазином, продающим продукцию этой марки, даже если магазин получает товар не напрямую от производителя, а через оптовиков. В компании считают, что стабильная работа сложившихся цепочек "дистрибьютор-дилер" во всех регионах является залогом стабильных продаж.

Вместе с тем здесь считают необходимым, чтобы сами дистрибьюторы активнее поощряли и материально стимулировали дилеров за хорошие объемы продаж. Со своей стороны Acetime начал регулярно проводить подобные акции. Так, на конференции наиболее активные дилеры, добившиеся хороших результатов в продажах, были награждены ценными подарками: цифровыми фотокамерами, мобильными телефонами, телевизорами.

Важно активизировать работу всей сбытовой цепочки: от взаимодействия с дистрибьюторами и дилерами до влияния на конечного розничного потребителя. В качестве одной из мер в этом направлении планируется проведение промо-акций в форме лотереи для розничных покупателей. Это позволит компании быть ближе к конечному потребителю, лучше чувствовать его потребности и тенденции на рынке, повысить узнаваемость брэнда Acetime. Естественно, что предлагаемая тактика потребует улучшения взаимодействия и координации усилий, большего взаимного доверия и поддержки между всеми участниками сбытовой сети.

Усилия в рекламе, разработке новых моделей и борьбе за качество продукции отражаются в росте объемов продаж, в лучшей узнаваемости марки Acetime конечными потребителями. С определенной уверенностью можно говорить о том, что Acetime стал узнаваемым часовым брэндом в своем сегменте рынка.

Такая работа особенно важна в условиях нестабильности рынка, постоянной тенденции роста цен и увеличения издержек. Acetime в своей ценовой политике стремится к поддержанию стабильных цен. Установленные в начале года цены, как правило, сохраняются неизменными до конца года, в то время как большинство других производителей и оптовых поставщиков иногда по несколько раз за год повышают цены. К сожалению, заморозить цены на более длительный срок, чем год, не позволяют общемировая экономическая ситуация и внутрироссийская конъюнктура рынка. Вместе с тем компания обещает продолжить практику предоставления различных преференций своим партнерам в виде рассрочек, кредитных линий, финансовых поощрений за успешные продажи по итогам года.

 

Acetime

Ольга Анисимова







Часовой бизнес №6/2007


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Хит Парад Frederique Constant Frederique Constant в этом году отмечает свой вековой юбилей. Компания возникла в 1904 году, когда независимые часовщики Фредерик Шрейнер и Нонстант Стаc решили объединить свои усилия и имена, чтобы создать новый брэнд качественных механических часов, доступных не только аристократам, но и представителям среднего класса.
От себя Сейчас много говорят о кризисе производства товаров роскоши вообще и дорогих часов в частности.
Как сберечь свое имя Многие продают часы. Поэтому, открыв рекламную страницу; покупатель видит десятки предложений. А на что он обратит внимание в первую очередь? На название, символику фирмы и на название (марку, брэнд) самого товара. Именно от того, каким будет первое впечатление, зависит, прочитает ли он до конца текст рекламы и наберет ли тот или иной телефонный номер.
Q&Q. Сохранить систему Серьезное сокращение продаж часов Q&Q представляет собой проблему не только для производителя. Через пару лет это может привести к значительному сужению часового рынка в целом
© 2007 «TimeWay»